Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные практические задания для промежуточной аттестации
1. На отрезке О А длины L числовой оси Ох наудачу нанесена точка В (х). Найти вероятность того, что отрезки 0В и В А имеют длину, большую L/4. 2. Точка взята наудачу внутри круга радиуса R. Найти вероятность того, что эта точка окажется от центра на расстоянии, меньшем r (r < R). 3. Точка взята наудачу внутри круга радиуса R. Найти вероятность того, что эта точка окажется внутри вписанного в круг правильного треугольника. Предполагается, что вероятность попадания точки в часть круга пропорциональна площади этой части и не зависит от расположения внутри круга. 4. Быстро вращающийся диск разделен на четное число равных секторов, попеременно окрашенных в белый и черный цвет. По диску произведен выстрел. Найти вероятность того, что пуля попадет в один из белых секторов. Предполагается, что вероятность попадания пули в плоскую фигуру пропорциональна площади этой фигуры. 5. В урне 20 шаров: 15 белых и 5 черных. Какова вероятность вынуть из урны синий шар? 6. В урне 20 шаров: 16 белых и 4 черных. Вынули два шара. Какова вероятность того, что оба шара - белые? 7. Площадь большого круга 20 м2, а площадь малого круга, расположенного в центре большого равна 5 м2. Какова вероятность попадания стрелка в малый круг. 8. Перечислить все подмножества множества a. {1,2,} b. {3,5,6} c. {6,17,24} d. {1,34,56,78} 9. Выполнить логические операции над множествами и показать на диаграммах. А = {1,2,3,4,5,6}, В = {2,3,4} и С = {5,6,7,8,9} b. А В c. А В d. А \ В e. Дополнение А до множества натуральных чисел f. В С g. В С h. С \ В i. А В С j. А В С 10. Выполнить логические операции над множествами и показать на диаграммах. А = {1, 6}, В = {-2,3,-4} и С = {-5,-6,7,8,9} а. А \ В \ С в. А В С с. А В С е. А \ В С
11. Вычислить несобственные интегралы или установить их расходимость. 12. Вычислить несобственные интегралы или установить их расходимость 13. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: и ; 14. Построить графики функций Y=X2+1, Y= , Y=X, Y= 15. Найти предел последовательности: 16. Найти предел последовательности 17. Найти предел последовательности 18. Определить на комплексной плоскости области, задаваемые условиями: 1) | z | = 5; 2) | z | £ 6; 3) | z – (2+ i) | £ 3; 4) 6 £ | z – i | £ 7. 19. Найти модуль и аргумент числа ; 20. Найти модуль и аргумент числа .
[1] Аудиторные занятия проводятся в активных и интерактивных формах. Date: 2015-04-23; view: 770; Нарушение авторских прав |