Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оля 14.07.2000
розовые горящие искринки, хранятся в центральном сердце в точках справа и слева. ² Точка сборки вращается против часовой стрелки на расстоянии 20-25 м; слева, напротив груди она проходит через розовый огненный сгусток. ² Над головой яркий жёлтый сверкающий шар собирает события-факты и распределяет их: более тонкие вверх, более плотные вниз. ² На затылке бело-жёлтый диск, в который входит поток сверху - поиск новых вибраций для осознания. ² Вокруг головы золотисто-жёлтый обруч, на лбу огненный шар и поток по центру лица вниз - суммирует подходящие варианты и передаёт в сердечную. ² Перед мозжечком запущен древний участок мозга - реализация одной из заданных тобою идей – генератор грубых тождественных вибраций. ² В ушах небольшие белые с желтизной плотные шары - все каналы уже очистились и теперь скапливается энергия. ² По верхней части рук поток в ладони, по нижней – из ладоней в плечи. В пальцах 1,2,3 и10,9, 8 искрящиеся шары - регулируют наполнение энергией основных частей тела. ² Вдоль рёбер сплошные потоки (справа и слева) входят в центр сердечных (правой и левой) собирают воедино все потоки. ² В животе, на уровне воли светло-жёлтое солнце с длинными острыми лучами, между ног на уровне колен такое же, но поменьше – упаковывает собранный материал. ² Такие же солнечные потоки идут по ногам вниз, в ступнях энергия концентрируется и образует пламя, ступни находятся в пламени; со всех пальцев тоненькими потоками энергия стекает вниз. Внизу под ногами молочно-белый большой овал - сдерживает в развитии нижние миры, чтобы не было дисгармонии в общем развитии. ² В почках зеленовато-коричневая энергия - скоро переработается. ² Печень вся наполнена плотной тёмно-жёлтой энергией. ² Селезёнка бледно-голубая, снизу собрана, вверху сияние расширяется. ² Муладхара – фиолетовый цветок, посредине его ярко-жёлтый огненный шар. ² Кундалини – тоненькая белая змейка, поднимается по позвоночнику и выходит над головой, раскрыв свой капюшон, на головке у неё маленькая золотая корона с 3 зубчиками. ² Тело сновидений готово, тело видений не до конца, но главное, нужно наполнить их силой осознания, т.е. поработать в них, осознавать через них. ² Кокон беловато-жёлтый снизу, ярко-жёлтый в центре и вверху, с розовыми потоками в центре и вверху, сияет.
БАФОМЕТ – космическая сила, сила вселенского масштаба, выше Нептуна, но его влияние распространяется и глубоко вниз. Он хозяин многих продольных миров.
С Орлом мы прошли основное. Сейчас мы проходим с Нептуном, с Бафометом, потому что нужно заполнить силой все отсеки твоего корабля. Всё это гигантский механизм, работающий по заданной тобой цели, где включены и работают все структуры. Ты как командир ходишь по разным отсекам: входишь то в одну, то в другую структуру и наполняешь её сознанием, силой.
ПРИНЦИП ПИРАМИД – опускают космическую энергию вниз и развивают максимально внизу. Пирамида укрепляет корни. Это наиболее благоприятно для растений, животные – промежуточное звено. Вектор человека направлен вверх. Он должен стремиться поднять себя вверх к космическим энергиям, а не спускать вниз и вести себя в глубь земли. Действие пирамиды: материальная конструкция создаёт энергетическое поле – Эгрегор, стягивающий в себя окружающие структуры (людей и т.п.). Это как ловушка, полюс магнита определённой направленности – в землю. К этому ведёт человеческое незнание, они сами не могут разобраться, что им лучше: что полезно, а что вредно.
Date: 2015-05-22; view: 406; Нарушение авторских прав |