Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Область поражения: 20 кв. футов/уровень Инстинктивная защита: Нет





Малое/Большое Предсказание

Заклинания Первого Уровня

 

Волшебная Метка (Wizard Mark)

Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 1

Область поражения: До 1 кв. футов Инстинктивная защита: Нет

Когда это заклинание брошено, волшебник способен надписать, явно или невидимо, своей персональной руной или метку, а также шестью дополнительными символами меньшего размера. Заклинание волшебной метки позволяет заклинателю гравировать руну на камень, металл, или любое более мягкое вещество без вреда материалу, на который метка помещена. Если невидимая метка сделана, заклинание обнаружения магии заставит ее появится и пылать (хотя и не обязательно быть понятной). Обнаружить невидимость, истинное наблюдение, драгоценный камень наблюдения, или одежда глаз аналогично выявит невидимую волшебную метку. Заклинание Читать Магию покажет слова изготовителя, если они есть. Метка не может быть рассеяна, но она может быть удалена заклинателем или стирающим заклинанием. Если брошено на чем-то постоянно используемом, обычный износ постепенно заставляет метку исчезнуть.

Материальные компоненты для этого заклинания - щепотка алмазной пыли (приблизительно 100 gp стоящий) и пигмент или пигменты для окрашивания метки. Если метка должна быть невидимой, пигменты все еще используются, но заклинатель использует стило некоторого вида, а не свой палец.

 

 

Запирание Двери (Hold Portal)

Диапазон: 20 ярдов/уровень Компоненты: V

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 1

Область поражения: 20 кв. футов/уровень Инстинктивная защита: Нет

Это заклинание волшебно запирает дверь, ворота или отверстие из леса, металла или камня. Волшебное закрытие запирает дверь быстро, так же, как если бы она была надежно закрыта и заперта. Любое существо внешнего плана (джины, элементалы и т.д.) с 4 или более Hit Dice может разрушить заклинание и открыть дверь. Волшебник на 4 или большее количество уровней опыта выше чем заклинатель, также может открыть запертую дверь по желанию. Заклинание удара или успешное рассеивание магии, может отрицать запирание двери. Запертая дверь может быть сломана или физически разбита.

 

 

Легкий Как Перышко (Feather Fall)

Date: 2015-05-22; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию