Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация деловых бесед. Деловая беседа представляет собой форму устного обмена информацией между несколькими людьми, но уже в узком кругу
От собраний и совещаний она отличается не только количеством участников, но и более свободным характером в отношении проблематики, хода и результатов. Официальные решения по итогам бесед принимаются далеко не всегда, однако для них создается необходимая почва: участники получают информацию для размышления, за которым могут последовать, а могут и не последовать соответствующие действия. БЕСЕДЫ являются важным элементом таких УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР как ü прием и оформление на работу или ü увольнение сотрудников; ü прием посетителей; ü консультирование; ü деловые переговоры; ü встречи.
В отличие от других форм обмена информацией, беседам свойственна непосредственность общения, обязательность обратной связи. В результате беседа создает возможность развития неформальных отношений, без которых в большинстве случаев на практике управленческий процесс оказывается затрудненным.
По характеру беседы бывают официальными и неофициальными, так называемыми «РАБОЧИМИ»; по направленности — «ЦЕЛЕВЫМИ», преследующими конкретные задачи, и общими; по степени свободы — « РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫМИ», то есть осуществляющимися в соответствии с определенными правилами и в предписанной последовательности, например, анкетирование, и не регламентируемыми, бессистемными, такими как дружеский разговор.
Деловая индивидуальная беседа всегда имеет конкретные цели, которые собеседники стремятся достигнуть с минимальными усилиями и затратами времени. Все виды деловых индивидуальных бесед можно разделить на две группы. 1. Беседы «СВОБОДНЫЕ» с двухсторонним обменом информацией, проходящей без специальной подготовки (с учетом или без учета времени). 2. Беседы СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ, специально подготовленные.
Деловая беседа должна быть хорошо подготовлена: определены цели, составлен план, установлено время и место, где будет проходить беседа. Последовательность ведения деловых бесед изображена на рис. В зависимости от вида беседы меняется содержание и время осуществления очередного этапа. Любая беседа, состоит из следующих этапов:
Рис. Этапы проведения беседы
|