Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ БЕСЕД. ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА представляет собой форму устного обмена инфор­мацией между несколькими людьми, но уже в "УЗКОМ КРУГУ"





ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА представляет собой форму устного обмена инфор­мацией между несколькими людьми, но уже в "УЗКОМ КРУГУ".  

 

От со­браний и совещаний она отличается не только количеством участни­ков, но и более свободным характером в отношении проблематики, хода и результатов.

Официальные решения по итогам бесед прини­маются далеко не всегда, однако для них создается необходимая почва: участники получают информацию для размышления, за ко­торым могут последовать, а могут и не последовать соответствую­щие действия.

БЕСЕДЫ являются важным элементом таких УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРО­ЦЕДУР как

ü прием и оформление на работу или

ü увольнение сотрудни­ков;

ü прием посетителей;

ü консультирование;

ü деловые переговоры;

ü встречи.

 

В отличие от других форм обмена информацией, беседам свой­ственна непосредственность общения, обязательность обратной связи. В результате беседа создает возможность развития неформальных отношений, без которых в большинстве случаев на практике управ­ленческий процесс оказывается затрудненным.

 

По характеру беседы бывают официальными и неофициальны­ми, так называемыми «РАБОЧИМИ»;

по направленности — «ЦЕЛЕВЫМИ», преследующими конкретные задачи, и общими;

по степени свободы — «РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫМИ», то есть осуществляющимися в соответствии с определенными правилами и в предписанной последовательности, например, анкетирование, и не регламентируемыми, бессистемны­ми, такими как дружеский разговор.

 

Деловая индивидуальная беседа все­гда имеет конкретные цели, которые собеседники стремятся достигнуть с минимальными усилиями и затратами време­ни.

Все виды деловых индивидуальных бесед можно разде­лить на две группы.

1. Беседы «СВОБОДНЫЕ» с двухсторонним обменом информацией, проходящей без специальной подготовки (с учетом или без учета времени).

2. Беседы СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЕ, специально подготовленные.

 

Деловая беседа должна быть хорошо подготовлена: опре­делены цели, составлен план, установлено время и место, где будет проходить беседа.



Последовательность ведения деловых бесед изображена на рис. В зависимости от вида беседы меняется содержа­ние и время осуществления очередного этапа.

Любая беседа, состоит из следующих этапов:

 

1.Контакт
2.Ориентация
3.Аргументация
4. Решение

Рис. Этапы проведения беседы








Date: 2015-05-22; view: 536; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.03 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию