Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация деловых бесед





 

Как правило, руководители от 50% до 90% своего времени тратят на разговоры.

 

ПРЕГРАДЫ НА ПУТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ:

 

1. Особенности восприятия личности (люди иногда реагируют не на то, что в действительности есть, а на то, что воспринимается).

Конфликты, возникающие на основе компетенции и суждений:

- КОМПЕТЕНЦИЯ, т.е. люди, могут интерпретировать одну и ту же информацию по-разному в зависимости от накопленного опыта, компетенции;

- СУЖДЕНИЕ О СООБЩЕНИИ, т.е. расхождение между основами суждения может стать причиной избирательного восприятия информации в зависимости от круга интересов, потребностей, эмоционального состояния и внешнего окружения людей. Так, например, информация, вступающая в противоречие с нашим опытом или ранее усвоенными понятиями, зачастую либо полностью отторгается, либо искажается в соответствии с этим опытом или понятиями;

- СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, смещающие восприятие людей.

 

Таким образом, руководитель, не созидающий позитивно окрашенный климат в отношениях с другими, получит в дальнейшем урезанный обмен информацией с сотрудниками, а в атмосфере доверия растут информационные потоки и точность информации в обменах ею между людьми и организации.

2. Проблемы семантики т.е. обеспечение понимания информации (неоднозначность понимания слов). К используемым нами символам относятся слова, жесты или интонация, или национальный сленг и именно ими люди обмениваются в процессе коммуникаций. А если эти “слова”, особенно в многонациональной среде (россияне), воспринимаются не верно, то нарушается коммуникационный процесс. Кроме того, и культурные различия могут серьезно затруднить деловые переговоры и многое другое.

3. Проблема не вербального восприятия. В невербальной коммуникации используются любые символы, кроме слов. И часто это может усиливать или изменять смысл слов. Например, это: выражение лица, взгляд, жест или тембр голоса. Барьеры могут формироваться культурными и национальными различиями. У болгар слово “да” аналогично русскому “нет”, или склонность американцев с недоумением реагировать на “каменное лицо” собеседника, в то время как улыбка не часто гостит на лицах русских и немцев, и т.д.

4. Плохая обратная связь. Отсутствие обратной связи по поводу посланного сообщения может явиться преградой, т.к. не дает возможности убедиться, действительно ли ваше сообщение, принятое получателем, истолковано в том смысле, который вы изначально ему придали. Например, у связистов существуют такие термины при организации обратной связи как “Дать квитанцию” т.е. сообщение о том, что информация получена, или “Репетуйте” - повторите полученную информацию.

 

Отсюда и рекомендации менеджеру могу быть такие:


 


Date: 2015-05-22; view: 472; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию