Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация деловых бесед
Как правило, руководители от 50% до 90% своего времени тратят на разговоры.
ПРЕГРАДЫ НА ПУТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОММУНИКАЦИЙ:
1. Особенности восприятия личности (люди иногда реагируют не на то, что в действительности есть, а на то, что воспринимается). Конфликты, возникающие на основе компетенции и суждений: - КОМПЕТЕНЦИЯ, т.е. люди, могут интерпретировать одну и ту же информацию по-разному в зависимости от накопленного опыта, компетенции; - СУЖДЕНИЕ О СООБЩЕНИИ, т.е. расхождение между основами суждения может стать причиной избирательного восприятия информации в зависимости от круга интересов, потребностей, эмоционального состояния и внешнего окружения людей. Так, например, информация, вступающая в противоречие с нашим опытом или ранее усвоенными понятиями, зачастую либо полностью отторгается, либо искажается в соответствии с этим опытом или понятиями; - СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, смещающие восприятие людей.
Таким образом, руководитель, не созидающий позитивно окрашенный климат в отношениях с другими, получит в дальнейшем урезанный обмен информацией с сотрудниками, а в атмосфере доверия растут информационные потоки и точность информации в обменах ею между людьми и организации. 2. Проблемы семантики т.е. обеспечение понимания информации (неоднозначность понимания слов). К используемым нами символам относятся слова, жесты или интонация, или национальный сленг и именно ими люди обмениваются в процессе коммуникаций. А если эти “слова”, особенно в многонациональной среде (россияне), воспринимаются не верно, то нарушается коммуникационный процесс. Кроме того, и культурные различия могут серьезно затруднить деловые переговоры и многое другое. 3. Проблема не вербального восприятия. В невербальной коммуникации используются любые символы, кроме слов. И часто это может усиливать или изменять смысл слов. Например, это: выражение лица, взгляд, жест или тембр голоса. Барьеры могут формироваться культурными и национальными различиями. У болгар слово “да” аналогично русскому “нет”, или склонность американцев с недоумением реагировать на “каменное лицо” собеседника, в то время как улыбка не часто гостит на лицах русских и немцев, и т.д. 4. Плохая обратная связь. Отсутствие обратной связи по поводу посланного сообщения может явиться преградой, т.к. не дает возможности убедиться, действительно ли ваше сообщение, принятое получателем, истолковано в том смысле, который вы изначально ему придали. Например, у связистов существуют такие термины при организации обратной связи как “Дать квитанцию” т.е. сообщение о том, что информация получена, или “Репетуйте” - повторите полученную информацию.
Отсюда и рекомендации менеджеру могу быть такие:
Date: 2015-05-22; view: 510; Нарушение авторских прав |