Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ИнформациейСтр 1 из 8Следующая ⇒
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Калининградский филиал Профессор Лосев Е.Ф. МЕНЕДЖМЕНТ Тема ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
ВОПРОСЫ Понятие коммуникаций и этапы обмена информацией. Информационная база принятия управленческих решений. Особенности межличностных коммуникаций. Организация деловых бесед. Особенности организованных коммуникаций на совещаниях и собраниях. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ: ОСНОВНАЯ: 1. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003.-71 с. 2. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ: v Беркович Д.П. Формирование науки управления производством. Краткий исторический очерк. – М.: Наука, 1973. v Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1995. v Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело. v Инновационный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. –М.: ЮНИТИ, 1997. v Социальный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: v Управление качеством: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. – М.:1998.
ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИЙ И ЭТАПЫ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ
КОММУНИКАЦИИ - связующий процесс менеджмента.
Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации в достижении целей, требует эффективного обмена информацией.
Date: 2015-05-22; view: 407; Нарушение авторских прав |