Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информацией





МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Калининградский филиал

Профессор Лосев Е.Ф.

МЕНЕДЖМЕНТ

Тема

ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОБМЕН

ИНФОРМАЦИЕЙ

 

ВОПРОСЫ

Понятие коммуникаций и этапы обмена информацией. Информационная база принятия управленческих решений.

Особенности межличностных коммуникаций. Организация деловых бесед.

Особенности организованных коммуникаций на совещаниях и собраниях.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ:

ОСНОВНАЯ:

1. Ильенкова С.Д. Кузнецов В.И. Менеджмент. /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003.-71 с.

2. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:

v Беркович Д.П. Формирование науки управления производством. Краткий исторический очерк. – М.: Наука, 1973.

v Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1995.

v Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. – М.: Дело.

v Инновационный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. –М.: ЮНИТИ, 1997.

v Социальный менеджмент: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. – М.:

v Управление качеством: Учебник/под ред. С. Д. Ильенковой. – М.:1998.

 

 

ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИЙ И ЭТАПЫ ОБМЕНА

ИНФОРМАЦИЕЙ

 

КОММУНИКАЦИИ - связующий процесс менеджмента.

 

Коммуникации это ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ(связующий процесс) - то, в чем каждый из нас участвует ежедневно, но лишь не многие делают это достаточно согласовано.

 

Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении.

Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации в достижении целей, требует эффективного обмена информацией.

 

Date: 2015-05-22; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию