Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Положением человека в группе, значением группы для него ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Рычагом, с помощью которого коллектив воздей-ствует на своих участников, являются нормы поведения, то есть неписаные требования, правила, указывающие, что и как нужно делать, а что – нет, как следует играть ту или иную роль, выполнять работу, общаться с товарищами и посторонними. Их нарушение обычно сурово наказывается. Каждый коллектив выбирает систему социального контроля – совокупность способов воздействия на своих членов через убеждения, предписания, запрещения, признание заслуг и пр. Таким способом их поведение приводится в соответствие со сложившимися ценностями и стандартами деятельности. Люди подчиняются социальному контролю: При необходимости принятия решения в условиях цейтнота; При высокой сплоченности участников группы; При изолированности от внешней среды; При наличии готового варианта решения, устраивающего всех; 5) при оценке внутреннего согласия как важнейшей самостоятельной ценности. Литература: 1. Батаршев А.В. Личность делового человека: Социально- психологический аспект. –М.: Дело, 2003. 2. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учебное пособие –М.: Проспект, 2014. 3. Крыжко В.В., Павлютенков Е. М. Психология в практике менеджера образования. – СПб., 2001. 4. Общая стратегия воспитания в образовательной системе России / Под ред. И.А. Зимней. – М., 2001. 5. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: ноу-хау в управлении педагогическими системами: учеб. пособие. -М.: Пед. общество России, 1999. Контрольные вопросы: 1. Какими основными личностными качествами должен обладать современный деловой человек (или специалист)? 2. Какова суммарная структура культуры делового общения педагога? 3. Из каких личностных качеств складывается авторитет педагога, как субъекта делового общения? 4. Какие деловые личностные качества человека важны для создания благожелательного микроклимата делового общения? Date: 2015-04-23; view: 453; Нарушение авторских прав |