Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направления преподавателем познавательных интересов студентов и развития у них интереса к научно-исследовательской деятельности
Менеджмент культуры делового взаимодействия, строящегося на принципе «сотрудничество учебное», в социальной системе «преподаватель - студенты» характеризуется: Пространственным и временным соприсутствием; Единством цели; 3) организацией и управлением деятельностью обучения (преподавания и учения); Разделением функций, действий, операций; Наличием межличностных отношений. Менеджмент культуры делового общения в социальной системе «преподаватель – студенты» разрабатывает и реализует на практике педагог, где важную роль играет его самоменеджмент. САМОМЕНЕДЖМЕНТ ПЕДАГОГА ВКЛЮЧАЕТ: Умения и навыки организовывать и управлять собственной педагогической деятельностью с учетом времени на подготовку и проведения занятий с обучающимися в аудитории. Умения выбирать методы и средства обучения, наиболее полно отвечающие его индивидуальным особенностям и обеспечивающие высокое качество учебного процесса; Умения пользоваться оборудованием, лаборато-риями и источниками информации в порядке предусмотренном уставом учебного заведения. Пользоваться правом на организационное и материально-техническое обеспечение своей профессиональной деятельности. Культура менеджмента делового взаимодействия в социальной системе «преподаватель – студенты» имеет индивидуальныйстиль, так как, выбирая те или иные средства педагогического воздействия (организации и управления), а также – формы поведения, преподаватель учитывает свои индивидуальные склонности. Даже если из множества учебных и воспитательных задач педагоги могут выбрать одни и те же, то реализуют их на практике по – разному, так как обладают разной индивидуальностью. САМОМЕНЕДЖМЕНТСТУДЕНТА Правила самоменеджмента студента: личностно-ориентированного подхода к подготовке и сдаче экзамена или зачета: Date: 2015-04-23; view: 419; Нарушение авторских прав |