Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преднамеренная остановка и стоянка на спуске дороги





 

Если в Ваши планы входит кратковременная и тем более долговременная стоянка на спуске дороги, то, прежде чем останавливаться, Вам следует поискать для этого подходящее место.

 

В случае самопроизвольного движения:

 

1) красный автомобиль - укатится неизвестно куда

 

2) желтый автомобиль - развернется поперек дороги

 

3) зеленый автомобиль - останется стоять на месте

 

Покидать свою машину надо с полной уверенностью в том, что она в Ваше отсутствие не натворит бед.

 

Исходя из опыта остановки и стоянки на подъеме дороги, следует поискать, во что бы упереться колесами.

 

При наличии тротуара этот вопрос решается легко. Уперлись передним правым колесом в бордюрный камень (рис. 66, поз. 3), и никуда машина не денется!

Рис. 66. Остановка на спуске при наличии тротуара

 

Остановиться-то мы с Вами остановились. А как потом, по окончании стоянки, начать движение?

 

Чтобы вернуть передние колеса в положение прямолинейного движения, можно попробовать повернуть руль на месте. Но на практике это оказывается не так просто. Как правило, переднее правое колесо так “влипает” в бордюрный камень, что у водителя просто не хватает сил повернуть рулевое колесо.

 

Получается, что без использования заднего хода нам не обойтись!

 

Для “бывалого” водителя это не проблема — немного назад, руль налево и вперед.

 

“Новичку” же стоит призадуматься. Может, надо было остановиться подальше, где уклона дороги уже нет?

 

Поверьте, лучше пройти пешком несколько десятков и даже сотен метров, чем пытаться сделать то, что пока Вам не под силу.

 

Конечно, каждый водитель должен совершенствоваться. Однако для тренировок надо выбирать всегда безопасное место и время. В реальных условиях на дорогах с интенсивным движением “новичку” стоит использовать только те приемы управления автомобилем, которые он в достаточной степени освоил на закрытых от движения площадках и на мало оживленных улицах.

 

Теперь об остановке и стоянке на спуске дороги за городом, где тротуара нет и упереться не во что.

 

В случае самопроизвольного движения:

 

1) красный автомобиль - укатится неизвестно куда

 

2) желтый автомобиль - выкатится на середину дороги и перекроет по ней движение

 

3) зеленый автомобиль - уедет в кусты

 

Пока водитель осматривает местные зеленые насаждения, его автомобиль может проявить инициативу и тоже пойти “прогуляться”. Значит, прежде чем покидать машину, необходимо подумать о том, в какую сторону она может уехать в отсутствие водителя. А уехать машина сможет только туда, куда у нее будет повернуты передние колеса (рис. 67).

Рис. 67. Остановка на спуске на обочине

 

Изучив рисунок 67, приходим к выводу, что колеса надо повернуть так, как это сделал водитель зеленого автомобиля. В случае самопроизвольного движения его машина направится всего лишь в кусты. Последствия самопроизвольного движения двух оставшихся автомобилей (красного и желтого), как правило, бывают катастрофическими.

 

В любом случае, независимо от того, как был “припаркован” Ваш автомобиль, прежде чем начинать движение по окончании стоянки, Вам следует вспомнить, в какую сторону были повернуты передние колеса, и предпринять упреждающие действия рулевым колесом.

 

• Упор передних колес в бордюрный камень тротуара во время стоянки на спуске дороги исключает возможность самопроизвольного движения автомобиля в отсутствие водителя.

 

• Оставляя автомобиль на обочине дороги с уклоном, следует повернуть передние колеса в ту сторону, которая обеспечит наиболее безопасную траекторию возможного самопроизвольного движения автомобиля в отсутствие водителя.

 

• Перед началом движения после остановки или стоянки следует учесть положение передних колес автомобиля.

 







Date: 2015-05-19; view: 528; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию