Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При начавшемся заносе поворачивай руль навстречу багажнику своего автомобиля
Если вовремя почувствовать, с какой стороны багажник Вашей машины пытается Вас “обогнать” и повернуть руль ему навстречу, то передние колеса всегда будут направлены в продолжение безопасной траектории движения (рис. 56 б).
В результате грамотных действий водителя занос прекращается, и задние колеса автомобиля начинают выстраиваться вслед за передними. И тут, как правило, возникает очередная проблема.
Если передержать руль повернутым налево, то, возвращаясь на место, задняя часть машины может по инерции “перелететь” через продольную ось направления движения, и тогда опять начинается занос, но теперь уже в другую сторону (рис. 57)!
Можно ли избежать повторного заноса?
Да, можно, если воспользоваться “опережающим воздействием на рулевое колесо”.
Данное выражение означает, что Вы должны вернуть передние колеса в положение прямолинейного движения чуть раньше, чем задние колеса вернутся на свое место. Для этого Вам придется постоянно контролировать положение багажника своей машины. Как только прекратится скольжение задних колес и багажник “замрет” в крайней точке отклонения от траектории движения (рис. 57, поз. 3), следует сразу же начать поворачивать руль обратно. Причем “возврат” руля должен немного опережать “возврат” багажника. В противном случае машина так и будет “повиливать задом”, пока какой-нибудь столб не прекратит эти “танцы на дороге”.
Конечно, с первого раза не всем удается почувствовать тот момент, когда надо начинать поворачивать руль обратно. Поэтому будем считать, что багажник Вашей машины все-таки “перелетел” на другую сторону (рис. 57, поз. 4) и теперь Вам предстоит бороться с повторным заносом. Если не паниковать и продолжать сохранять выдержку, то “победить” повторный занос будет не трудно. В этот раз багажник уйдет в сторону от траектории движения не так далеко, как раньше. Поэтому, повторив грамотное руление сначала в сторону нового заноса (направо), а затем опережающим действием в обратную сторону (налево), Вы без особых усилий сможете выстроить задние колеса вслед за передними.
Date: 2015-05-19; view: 508; Нарушение авторских прав |