Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движение на спуске дороги





 

“А на спуске-то какие могут быть проблемы? Катишься себе с горочки и катишься...” — это мысли тех, кто не знает, что на затяжных спусках может произойти полная потеря тормозов!

 

Во время обычного торможения исполнительные тормозные механизмы (барабаны, диски, колодки и пр.) изрядно нагреваются. Это происходит потому, что за счет сил трения в этих механизмах гасится скорость и запас инерции движения автомобиля. В окружающую среду отдается большое количество тепла, которое заметно нагревает все, что находится около тормозных механизмов.

 

Если отпустить педаль газа, когда машина на склоне движется “на передаче”, то она будет как бы придерживаться двигателем (“торможение двигателем”). При этом, чем ниже передача, тем сильнее автомобиль притормаживается. И отметьте для себя — торможение происходит без использования педали тормоза!

 

Если же выключить передачу или просто нажать педаль сцепления, то двигатель отделяется от ведущих колес и машина получает слишком большую свободу, — она просто катится с горы, наращивая при этом скорость движения. Приходится часто тормозить, в результате чего нагрев деталей увеличивается все больше и больше. И вот как-то, при очередном нажатии на педаль тормоза, может случиться так, что педаль тормоза нажата полностью, а никакой реакции нет!

 

Происходит это вследствие того, что тормозная жидкость в подводящих шлангах и трубках закипает!

 

Ну, а дальше — школьная физика и устройство автомобиля. Пузырьки воздуха в отличие от тормозной жидкости сжимаются, вместо того чтобы передавать давление ноги водителя от педали тормоза к исполнительным тормозным механизмам. Эффективность торможения будет равна нулю до тех пор, пока многократными и быстрыми нажатиями на педаль тормоза водитель не сожмет весь воздух в трубках, шлангах и цилиндрах.

 

На эту тему даже существует известное выражение: “тормоза работают с третьего качка”. Однако в сложных дорожных условиях на эти самые “качки” как раз и не хватает времени либо расстояния.

 

Во избежание вышеописанных “перспектив” рекомендуется придерживаться следующих правил.

 

На затяжных спусках:

 






Date: 2015-05-19; view: 256; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию