Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сти АСУДД





Показатель Обозначение «Жесткий» режим регулирования АСУДД
Единовременные затраты (предпроизводственные и капитальные), тыс. руб. Кд - 500+N
Нормативный коэффициент эффективности Ен 0,15 0,15
Норматив поведения Е 0,1 0,1
Число перекрестков, ед. n 70+N 70+N
Задержка легковых автомобилей государственной собственности у перекрестков за год, тыс. ч Zл.н.х 100+N 75+N
Задержка грузовых автомобилей у перекрестков за год, тыс. ч Zг 80+N 60+N
Задержка легковых автомобилей находящихся в индивидуальном пользовании у перекрестков за год, тыс. ч Zл 100+N 80+N
Задержка автобусов у перекрестков за год, тыс. ч Zа 20+N 15+N
Число автобусов, остановившихся на перекрестках за год, тыс. ед. Nа
Число легковых автомобилей государственной собственности, остановившихся на перекрестках за год, тыс. ед. Nл.н.х
Число легковых автомобилей индивидуальных владельцев, остановившихся на перекрестках за год, тыс. ед. Nл
Средняя задержка одного автобуса на перекрестке за год, с Zса 8,5 8,2
Средняя стоимость 1 маш.-ч, руб.: грузовых автомобилей автобусов легковых автомобилей государственной собственности легковых автомобилей индивидуальной собственности Sг Sа Sл.н.х   Sл        
Вместимость, чел. ; легкового автомобиля автобуса   Вл Ва    

Продолжение таблицы 6.1

Показатель Обозначение «Жесткий» режим регулирования АСУДД
Коэффициент наполнения: легкового автомобиля автобуса   ηл ηа   0,5 0,5   0,5 0,5
Коэффициенты, учитывающий число работающих в производственной среде Qа, Qл 0,7 0,7
Стоимость 1 пас. ч, руб. Sп 0,1 0,1
Норма амортизационных отчислений на АСУДД % nа
Норма на текущий ремонт и профилактическое обслуживание АСУДД, % nр
Расчетный коэффициент экономической эффективности Ер - 0,35
Установленная мощность, кВт Р’
Коэффициент использования установленной мощности Км 0,9 0,9
Годовой фонд времени работы оборудования, ч Трб
Стоимость 1 кВт/ч электроэнергии, руб. Цэн 0,025 0,025
Число ДТП в зоне действия системы регулирования до и после внедрения АСУДД, ед. Nдр, Nпр 120+N 80+N
Число ДТП в зоне действия системы регулирования и на прилегающих перекрестках до и после внедрения АСУДД, ед. Nд, Nп
Средние народнохозяйственные потери от одного ДТП, тыс. руб. Пн
Балансовая стоимость технических средств, тыс. руб. Кб, Кк 100+N 400+N
Численность персонала по обслуживанию АСУДД, чел. Ч
Среднемесячная заработная плата работников, обслуживающих АСУД, руб. З
Коэффициент, учитывающий размер отчислений на социальное страхование ко 1,073 1,073
Примечание N – номер студента по списку.





Date: 2015-05-19; view: 255; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию