Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика навыка чтения учащихся





Задание № 1

а о с з е д л м у и ш ж х в р ф Л Б В Р Г М И Н П

 

Задание № 2

се бы ми ню явн пла фро вздро быстр скла

 

 

Задание № 3

 

сон мак пол

 

полюс карнавал забор

 

Задание № 4

В роще.

Дети пришли в рощу. Там было весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.


Диагностика навыка чтения учащихся

Фамилия, имя_________________________________

Класс________________________________________

Дата рождения________________________________

Дата диагностирования_________________________

 

ЗАДАНИЕ № 1

Распознавание букв

  ПЕЧАТНЫЕ   балл а о с з е д л м у и ш ж х в р ф Л Б В Р Г М И Н П   ИТОГ
Узнает сразу                                                    
заменяет                                                    
Не узнает                                                    

 



Инструкция: назови буквы. Не торопись!

Общий балл_______________________

 

ЗАДАНИЕ № 2

Чтение слогов

ПЕЧАТНЫЕ БАЛЛ се бы ми ню явн пла фро вздро быстр скла ИТОГ
Читает правильно                      
искажения                      
«застревания»                      
Не читает                      

Инструкция: прочитай слоги. Не торопись.

Общий балл________________________

ЗАДАНИЕ № 3

Чтение слов:

Простого слогового состава

ПЕЧАТНЫЕ БАЛЛ сон мак пол ИТОГ
Читает правильно        
искажения        
«застревания»      
Не читает      

 

 

Сложного слогового состава

ПЕЧАТНЫЕ БАЛЛ полюс карнавал забор ИТОГ
Читает правильно        
искажения        
«застревания»      
Не читает      

Инструкция: прочитай слоги. Не торопись.

 

Общий балл__________________________

 

ЗАДАНИЕ № 4

Чтение текста, ответы на вопросы

В роще.

Дети пришли в рощу. Там было весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.

Инструкция: прочитай текст в том темпе, в котором тебе удобно, потом ответь на вопросы по тексту.

Вопросы Ответы Итог
Кто пошел в рощу?    
Кого встретили дети в роще?    
Чем занималась пчела?    
Чем занимался муравей?    
Для кого строил голубь гнездо?    
Кто побежал к ручью?    

 

Общий балл____________________

 

 






Date: 2015-05-19; view: 154; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию