Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика навыка чтения учащихся
Задание № 1
Задание № 2
Задание № 3
Задание № 4 В роще. Дети пришли в рощу. Там было весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных. Диагностика навыка чтения учащихся Фамилия, имя_________________________________ Класс________________________________________ Дата рождения________________________________ Дата диагностирования_________________________
ЗАДАНИЕ № 1 Распознавание букв
Инструкция: назови буквы. Не торопись! Общий балл_______________________
ЗАДАНИЕ № 2 Чтение слогов
Инструкция: прочитай слоги. Не торопись. Общий балл ________________________ ЗАДАНИЕ № 3 Чтение слов: Простого слогового состава
Сложного слогового состава
Инструкция: прочитай слоги. Не торопись.
Общий балл__________________________
ЗАДАНИЕ № 4 Чтение текста, ответы на вопросы В роще. Дети пришли в рощу. Там было весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных. Инструкция: прочитай текст в том темпе, в котором тебе удобно, потом ответь на вопросы по тексту.
Общий балл____________________
Date: 2015-05-19; view: 346; Нарушение авторских прав |