Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учащегося 1 « » класса
Фамилия, имя _______________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________ Дата диагностирования________________________________________________
Диагностика Лингвистических способностей
Задание 1 · Сейчас я буду называть разные звуки. Будь внимателен: если ты среди этих звуков услышишь звук Ш, то хлопни в ладоши. Слушай: Т, Ш, Ч, Ж, Щ, Ш. · А теперь хлопай в ладоши, когда среди звуков, которые я буду произносить, ты услышишь звук З´ (зь). Слушай: С´, Ц´, З´, Т´, З´ Сейчас я снова буду называть различные звуки. Хлопай в ладоши только тогда, когда услышишь звук Ц. слушай: С, Ч, Т, Ц, С, Ц, Щ.. Шкала оценивания
Задание 2 · Вспомни и назови как можно больше слов, в которых есть звук Н. Помни, что этот звук может быть: в начале слова, в середине, в конце. Шкала оценивания
Date: 2015-05-19; view: 333; Нарушение авторских прав |