Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учащегося 1 « » класса





Фамилия, имя _______________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________

Дата диагностирования________________________________________________

 

  Критерии Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оцени­вает учитель   Итого­вые оценки  
1. Любознательность      
- мне интересно учиться;      
-я люблю читать;      
- мне интересно находить ответы на непонятные во­просы;      
- мне нравится выполнять домашние задания;      
- я стремлюсь получить хорошие отметки.      
2. Трудолюбие      
- я стараюсь в учебе;      
- я внимателен;      
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за по­мощью;      
- мне нравится помогать в семье выполнять работу по дому;      
- мне нравится дежурство в школе.      
3. Бережное отношение к природе      
-к земле;      
- к растениям;      
-к животным;      
- к природе.      
4. Моё отношение к школе      
- я выполняю правила для учащихся;      
- я добр в отношениях с людьми;      
- я участвую в делах класса и школы.      
5. Красивое в моей жизни      
- я аккуратен в делах;      
- я опрятен в одежде;      
- мне нравится все красивое вокруг меня;      
— я вежлив в отношениях с людьми.      
6. Как я отношусь к себе      
- я самоуправляю собой;      
- я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;      
- у меня нет вредных привычек.      

 

 

Диагностика

Лингвистических способностей

 

Задание 1

· Сейчас я буду называть разные звуки. Будь внимателен: если ты среди этих звуков услышишь звук Ш, то хлопни в ладоши. Слушай: Т, Ш, Ч, Ж, Щ, Ш.

· А теперь хлопай в ладоши, когда среди звуков, которые я буду произносить, ты услышишь звук З´ (зь). Слушай: С´, Ц´, З´, Т´, З´

Сейчас я снова буду называть различные звуки. Хлопай в ладоши только тогда, когда услышишь звук Ц. слушай: С, Ч, Т, Ц, С, Ц, Щ..

Шкала оценивания

Количество правильных хлопков Баллы
6 – 5 1 - 0  

Задание 2

· Вспомни и назови как можно больше слов, в которых есть звук Н. Помни, что этот звук может быть: в начале слова, в середине, в конце.

Шкала оценивания

Количество правильно названных слов Баллы
5 и более 2 - 1  






Date: 2015-05-19; view: 333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию