Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шкала оценивания





Типы ответов Баллы
Правильное самостоятельное выполнение задания Выполнение задания с помощью наводящих вопросов учителя: «Назови первый звук в сове «ласточка» и отбери нужную картинку». «Назови первый звук в слове «ласточка». Назови первые звуки в словах «ракета», «лампа», «ваза», «кран». Отбери нужную картинку». «Назови первые звуки в словах «ласточка» и «лампа». Скажи: в начале этих слов один и тот же звук или нет?» Невыполнение

 

Задание 5

Цель. Выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.

Текст задания.Вы видите "домик" с тремя окошками и рядом с ним картинки. Каждое окошко – звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините линией с домиком.

     

 

Шкала оценивания

Типы ответов Баллы
Правильное самостоятельное выполнение задания Выполнение задания с помощью наводящих вопросов учителя: «Назови количество звуков в каждом слове». 1 ошибка 2 ошибки 3 ошибки невыполнение

 

 

Оценка выполнения задания:

3 балла – правильное выполнение задания;

2 балла – наличие ошибок в один звук;

0 баллов – непринятие задачи, полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества "окошечек".

Диагностика лингвистических способностей ученика

Фамилия, имя _______________________________

Баллы по отдельным заданиям лингвистической части   Сумма баллов Уровень лингвистических способ ностей
   
               

 

Условные обозначения уровней развития учебных способностей:

В – высокий ( 25 - 21 баллов);

С – средний ( 20 - 16 баллов);

Н– низкий ( 15 - 11 баллов);

О/Н – очень низкий( 10 - 5 баллов)

 






Date: 2015-05-19; view: 258; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию