Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика социального развития





№ п/п   Вопрос Возможная сумма баллов Максимально возможная сумма баллов
  Назови свою фамилию, имя, отчество.    
  Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.    
  Ты девочка или мальчик? Кем ты станешь, когда вырастешь: тётей или дядей? 1+0,5 1,5
  У тебя есть брат (сестра), кто из вас старше?    
  Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через два? 1+1(3) 2 (4)
  Сейчас утро или вечер (день или утро)?    
  Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь утром или днём? 1+0,5 1,5
  Где живёшь? Назови домашний адрес. 3(2,1) 3 (2,1)
  Кем работает твой отец (мама)?    
  Ты любишь рисовать? Какого вета этот карандаш (ленточка, платье)?    
  Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь?    
  Когда можно кататься на санках зимой или летом?    
  Почему снег бывает зимой, а не летом?    
  Что делает почтальон (врач, учитель)? 1+0,5 1,5
  Зачем нужны в школе звонок, парта?    
  Ты сам(а) хотел(а) пойти в школу?    
  Покажи у себя правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши? 1+1  
  Каких животных ты знаешь?    
  Каких птиц ты знаешь?    
  Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше ног: у собаки или петуха? 1+0,5 1,5
  Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2. 1+0,5 1,5
  Что скажешь, как поступишь, если нечаянно сломаешь чужую вещь?    

Диагностика социального развития ученика

(тест разработан С.А.Банковым)

 

Фамилия, имя _______________________________

Класс_______________________________________

Дата рождения_______________________________

Дата диагностирования________________________

 

  Баллы по отдельным вопросам   Сумма баллов Уровень подготовлен ности  
                                           
                                                 

 

 

З – вполне зрелые (29 - 25 баллов)

М – менее подготовленные (24 - 20 балла)

Н – не подготовленные (19- 15 баллов)

 

 







Date: 2015-05-19; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию