Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика социального развития
№ п/п
|
Вопрос
| Возможная сумма баллов
| Максимально возможная сумма баллов
|
| Назови свою фамилию, имя, отчество.
|
|
|
| Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
|
|
|
| Ты девочка или мальчик? Кем ты станешь, когда вырастешь: тётей или дядей?
| 1+0,5
| 1,5
|
| У тебя есть брат (сестра), кто из вас старше?
|
|
|
| Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через два?
| 1+1(3)
| 2 (4)
|
| Сейчас утро или вечер (день или утро)?
|
|
|
| Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь утром или днём?
| 1+0,5
| 1,5
|
| Где живёшь? Назови домашний адрес.
| 3(2,1)
| 3 (2,1)
|
| Кем работает твой отец (мама)?
|
|
|
| Ты любишь рисовать? Какого вета этот карандаш (ленточка, платье)?
|
|
|
| Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь?
|
|
|
| Когда можно кататься на санках зимой или летом?
|
|
|
| Почему снег бывает зимой, а не летом?
|
|
|
| Что делает почтальон (врач, учитель)?
| 1+0,5
| 1,5
|
| Зачем нужны в школе звонок, парта?
|
|
|
| Ты сам(а) хотел(а) пойти в школу?
|
|
|
| Покажи у себя правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
| 1+1
|
|
| Каких животных ты знаешь?
|
|
|
| Каких птиц ты знаешь?
|
|
|
| Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше ног: у собаки или петуха?
| 1+0,5
| 1,5
|
| Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
| 1+0,5
| 1,5
|
| Что скажешь, как поступишь, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
|
|
|
Диагностика социального развития ученика
(тест разработан С.А.Банковым)
Фамилия, имя _______________________________
Класс_______________________________________
Дата рождения_______________________________
Дата диагностирования________________________
Баллы по отдельным вопросам
| Сумма баллов
| Уровень подготовлен
ности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
З – вполне зрелые (29 - 25 баллов)
М – менее подготовленные (24 - 20 балла)
Н – не подготовленные (19- 15 баллов)
Date: 2015-05-19; view: 348; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|