Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов





Методические материалы и домашние задания размещены в локальной сети академии в сетевой папке преподавателя на диске М. В бумажной версии методические материалы размещены в методическом кабинете кафедры ТА и ПК и в учебно-методическом комплексе дисциплины на кафедре.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета.

 

При проведении зачета используется комплекс критериев, включающий следующие аспекты:

1) участие в аудиторной работе (посещение занятий);

2) выполнение контрольных заданий на каждом занятии и практических работ;

3) оценка за итоговую контрольную работу.

При неудовлетворительной аттестации по вышеуказанным пунктам для получения зачета выполняется дополнительная практическая работа.

Зачетная работа: выполнение практического задания по построению интеллект-карты (тема выдается непосредственно на зачете) и подготовка ответов на вопросы.

 

Вопросы к зачету размещены в сетевой папке преподавателя на диске М. Вопросы к зачету совпадают с вопросами для самоконтроля.

 

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература

1. Шипицына О.А. Архитектуроведение и архитектурная критика: учебное пособие / О.А.Шипицына. – 2-е изд., исп. и доп. – Екатеринбург, 2011. – 245 с. – Допущено УМО по образованию в области архитектуры в качестве учебного пособия по направлению «Архитектура».

2. Акатьева А.О., Новиков Н.М. Профессиональный язык архитектора и средства коммуникации: учебное пособие для вузов. – Казань: Казанский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, 2011. – 100 с.

Дополнительная литература

1. Кармазин Ю.П. Творческий метод архитектора: введение в теоретические и методические основы: монография / Ю.П. Кармазин; Воронеж гос. архит.-строит. ун-т. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2005. – 496 с.

2. Бархин Б.Г. Методика архитектурного проектирования. М.: Стройиздат, 1982 г. – 324 с.

3. Кашапов М.М. Психология творческого мышления профессионала. Монография. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 688 с.

4. Боно Э. Серьезное творческое мышление / Э. Боно // Пер. с англ. Д.Я. Онацкая. – Мн.: ООО «Попурри», 2005. – 416.

Date: 2015-05-19; view: 479; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию