Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Методические материалы и домашние задания размещены в локальной сети академии в сетевой папке преподавателя на диске М. В бумажной версии методические материалы размещены в методическом кабинете кафедры ТА и ПК и в учебно-методическом комплексе дисциплины на кафедре. Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета.
При проведении зачета используется комплекс критериев, включающий следующие аспекты: 1) участие в аудиторной работе (посещение занятий); 2) выполнение контрольных заданий на каждом занятии и практических работ; 3) оценка за итоговую контрольную работу. При неудовлетворительной аттестации по вышеуказанным пунктам для получения зачета выполняется дополнительная практическая работа. Зачетная работа: выполнение практического задания по построению интеллект-карты (тема выдается непосредственно на зачете) и подготовка ответов на вопросы.
Вопросы к зачету размещены в сетевой папке преподавателя на диске М. Вопросы к зачету совпадают с вопросами для самоконтроля.
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная литература 1. Шипицына О.А. Архитектуроведение и архитектурная критика: учебное пособие / О.А.Шипицына. – 2-е изд., исп. и доп. – Екатеринбург, 2011. – 245 с. – Допущено УМО по образованию в области архитектуры в качестве учебного пособия по направлению «Архитектура». 2. Акатьева А.О., Новиков Н.М. Профессиональный язык архитектора и средства коммуникации: учебное пособие для вузов. – Казань: Казанский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, 2011. – 100 с. Дополнительная литература 1. Кармазин Ю.П. Творческий метод архитектора: введение в теоретические и методические основы: монография / Ю.П. Кармазин; Воронеж гос. архит.-строит. ун-т. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2005. – 496 с. 2. Бархин Б.Г. Методика архитектурного проектирования. М.: Стройиздат, 1982 г. – 324 с. 3. Кашапов М.М. Психология творческого мышления профессионала. Монография. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 688 с. 4. Боно Э. Серьезное творческое мышление / Э. Боно // Пер. с англ. Д.Я. Онацкая. – Мн.: ООО «Попурри», 2005. – 416. Date: 2015-05-19; view: 504; Нарушение авторских прав |