Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Все разделы программы осваиваются в традиционной форме, предполагающей проведение лекционных занятий





Все разделы программы осваиваются в традиционной форме, предполагающей проведение лекционных занятий, организацию практической работы под руководством преподавателя на занятиях и внеаудиторную самостоятельную работу студента на основе домашних заданий и методических материалов преподавателя.

 

Оценочные средства

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

 

Аудиторные занятия по дисциплине предусматривают выполнение тринадцати практических работ и одной контрольной работы в часы, отведенные для практических занятий. Результаты освоения учебной дисциплины оцениваются следующими средствами текущего контроля успеваемости: выполнение контрольных заданий, практических работ, итоговой контрольной работы, самоконтроль студента.

1. Темы контрольных заданий (КЗ):

КЗ 1. Создание интеллект-карты на тему «Профессия-архитектор».

КЗ 2. Создание интеллект-карты на тему «Типы мышления».

КЗ 3. Создание интеллект-карты на тему «Движение ММК».

КЗ 4. Создание интеллект-карты на тему «История архитектурной мысли и ее будущее».

КЗ 5. Создание интеллект-карты на тему «Представления о мышлении отечественных теоретиков. Часть 1».

КЗ 6. Создание интеллект-карты на тему «Представления о мышлении отечественных теоретиков. Часть 2».

КЗ 7. Создание интеллект-карты на тему «Архитектурное мышление».

КЗ 8. Создание интеллект-карты на тему «Закономерности персональной проектной культуры архитектора».

КЗ 9. Создание интеллект-карты на тему «Персональная проектная культура архитектора».

КЗ 10. Создание интеллект-карты на тему «Механизмы мышления».

2. Темы практических работ:

1. Генерирование новых идей. Часть 1

2. Генерирование новых идей. Часть 2

3. Генерирование новых идей. Часть 3

3. Итоговая контрольная работа: «Мышление архитектора»

 

Вопросы для самоконтроля по Разделу 1

1. Какие типы мышления вы знаете, охарактеризуйте эти типы.

2. Назовите модели представления мышления.

3. Что такое интеллект-карта?

4. Перечислите основные принципы создания интеллект-карты.

5. Что такое ММК, охарактеризуйте направления деятельности ММК и назовите основных деятелей.

Вопросы для самоконтроля по Разделу 2

1. Что такое архитектурное мышление, дайте определение.

2. Назовите отечественных теоретиков, которые занимались изучением вопросов, связанных с архитектурным мышлением.

3. Охарактеризуйте подход А.Г. Раппапорта к рассмотрению архитектурного мышления.

4. Охарактеризуйте подход Б.Г. Бархина к рассмотрению мышления.

5. В чем заключается специфика архитектурного мышления?

Вопросы для самоконтроля по Разделу 3

1. Какие закономерности персональной проектной культуры архитектора вы знаете?

2. Какие механизмы мышления вы знаете?

3. Какие способы генерирования новых идей вы можете назвать?

4. Назовите наиболее эффективный способ генерирования новой идеи для архитектора-практика?

5. Назовите наиболее эффективный способ генерирования новой идеи для архитектора-теоретика?

 

Date: 2015-05-19; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию