Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значение графика движения поездов и требования к нему
График движения поездов является основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подразделений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов технического обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанций пути, сигнализации и связи и т.д. График организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями- грузоотправителями и грузополучателями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевременная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения. К графику движения поездов предъявляются следующие требования: ■ обеспечение выполнения плана перевозок грузов и пассажиров прокладкой ■ обеспечение безопасности движения поездов соблюдением перегонных вре ■ наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности ■ высокопроизводительное использование подвижного состава с помощью на смежных участках, на междудорожных и пограничных стыках и применения прогрессивных методов эксплуатации; ■ соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных и по ■ предоставление возможности выполнения работ по текущему содержанию Графическое изображение движения поездов. Форма и содержание графика График движения поездов составляется на стандартной сетке с масштабом времени и расстояний. Горизонтальными линиями обозначаются оси раздельных пунктов, расстояния между которыми соответствуют расстояниям между осями раздельных пунктов. Масштаб обычно принимается: 2 мм ~ 1 км. По вертикали сетка утолщенными линиями разделена на 24 часа. Каждая часовая полоса тонкими линиями делится на 6 равных полос, соответствующих 10-минутным интервалам. Получасовые линии для удобства чтения выделяются пунктиром. В зависимости от размеров движения установлены 4 формата суточной сетки: ■ форма ДГ-1 на одном листе формата А-0; ■ форма ДГ-2 на двух листах формата А-0 по 12 часов на каждом; ■ форма ДГ-4 на четырех листах формата А-0 по 6 часов. Обычный масштаб времени 5 мм - 10 мин, а на участках с размерами движения за сутки 100 пар поездов и более - 10 мм ~ 10 мин. С левой и правой стороны сетки помещаются таблицы, в которых указываются все необходимые данные по графику движения. С левой стороны - размещение технических пунктов и время стоянок под операциями смены локомотивов СЛ, смены локомотивных бригад СБ, технического осмотра состава ТО, снабжения состава водой НВ. В этой же колонке пишется время хода пассажирских и грузовых поездов по перегонам в четном и нечетном направлениях с указанием времени на разгоны и замедления при следовании поезда с остановками. Здесь же в клетке указывается дополнительное время на предупреждение по ограничению скоростей. Цифры разгона- замедления для грузовых поездов указываются слева, для пассажирских - справа в четном и нечетном направлениях. Затем обозначаются наименования раздельных пунктов, средства связи по движению поездов и число путей на участке и промежуточных станциях. Таблица 5,1 Левая вертикальная колонка сетки графика движения
Размещение пассажирского здания относительно главных путей показывается в виде прямоугольника (табл. 5.1). При этом: ■ внутренняя площадь прямоугольника чистая - управление стрелками ■ внутренняя площадь заштрихована - механическая установка стрелок и ■ внутренняя площадь закрашена сплошь - электрическая централизация. В верхней части графика данные по участкам: серии поездных локомотивов, массы и длины поездов в условных вагонах, период действия графика. Внизу под графиком - условные обозначения и подписи лиц, составивших и проверивших график, а также подпись начальника дороги. В реальных условиях поезд по перегонам следует с переменной скоростью. После трогания с места поезд начинает набирать скорость (разгон), затем следует с постоянной скоростью, перед остановкой начинается торможение (замедление) - скорость падает до нуля. Таблица 5.2 Date: 2015-05-19; view: 12500; Нарушение авторских прав |