Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение графика движения поездов и требования к нему





График движения поездов является основой организации всей перевозоч­ной работы на железнодорожном транспорте. Он обязателен для всех подраз­делений железных дорог: станций, локомотивных депо, пунктов техническо­го обслуживания и ремонта вагонов, тяговых подстанций, дистанций пути, сигнализации и связи и т.д. График организует работу всех подразделений в единое целое. На его основе согласовывается деятельность железных дорог с предприятиями- грузоотправителями и грузополучателями, определяются показатели использования вагонов и локомотивов, осуществляется своевре­менная и безопасная перевозка пассажиров. Соблюдение графика движения поездов и предупреждение его нарушений является главным условием для всех работников, связанных с организацией движения.

К графику движения поездов предъявляются следующие требования:

обеспечение выполнения плана перевозок грузов и пассажиров прокладкой
на каждом участке определенного числа пассажирских и грузовых по­
ездов;

обеспечение безопасности движения поездов соблюдением перегонных вре­
мен хода поездов, станционных и межпоездных интервалов, норм стоя­
нок поездов для технических и коммерческих операций, установленных
требований при приеме и отправлении поездов и производстве маневро­
вой работы и т. д,

наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности
участков и перерабатывающей способности станций, которое достигается
рациональной прокладкой поездов на графике, правильным чередовани­
ем подвода к станциям транзитных и разборочных поездов;

высокопроизводительное использование подвижного состава с помощью
четкого согласования графиков движения поездов и оборота локомотивов


на смежных участках, на междудорожных и пограничных стыках и приме­нения прогрессивных методов эксплуатации;

соблюдение установленной продолжительности работы локомотивных и по­
ездных бригад
организацией на направлении пунктов подмены бригад;

предоставление возможности выполнения работ по текущему содержанию
пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи выделени­
ем в графике технологических «окон» продолжительностью 60- 120 мин.
График движения поездов составляется на год с корректировкой на зим­
ний период и вводится одновременно на всей сети железных дорог. На осно­
вании графика составляется расписание движения поездов с указанием вре­
мени прибытия и отправления их со станций.

Графическое изображение движения поездов. Форма и содержание графика

График движения поездов составляется на стандартной сетке с масштабом времени и расстояний. Горизонтальными линиями обозначаются оси раздель­ных пунктов, расстояния между которыми соответствуют расстояниям между осями раздельных пунктов. Масштаб обычно принимается: 2 мм ~ 1 км.

По вертикали сетка утолщенными линиями разделена на 24 часа. Каждая часовая полоса тонкими линиями делится на 6 равных полос, соответствую­щих 10-минутным интервалам. Получасовые линии для удобства чтения вы­деляются пунктиром.

В зависимости от размеров движения установлены 4 формата суточной сетки:

■ форма ДГ-1 на одном листе формата А-0;

■ форма ДГ-2 на двух листах формата А-0 по 12 часов на каждом;
«форма ДГ-3 на трех листах формата А-0 по 8 часов;

■ форма ДГ-4 на четырех листах формата А-0 по 6 часов.

Обычный масштаб времени 5 мм - 10 мин, а на участках с размерами дви­жения за сутки 100 пар поездов и более - 10 мм ~ 10 мин.

С левой и правой стороны сетки помещаются таблицы, в которых указы­ваются все необходимые данные по графику движения.

С левой стороны - размещение технических пунктов и время стоянок под операциями смены локомотивов СЛ, смены локомотивных бригад СБ, технического осмотра состава ТО, снабжения состава водой НВ. В этой же колонке пишется время хода пассажирских и грузовых поездов по перегонам в четном и нечетном направлениях с указанием времени на разгоны и замед­ления при следовании поезда с остановками. Здесь же в клетке указывается дополнительное время на предупреждение по ограничению скоростей. Циф­ры разгона- замедления для грузовых поездов указываются слева, для пасса­жирских - справа в четном и нечетном направлениях.

Затем обозначаются наименования раздельных пунктов, средства связи по движению поездов и число путей на участке и промежуточных станциях.


Таблица 5,1

Левая вертикальная колонка сетки графика движения

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размещение технических пунктов и время стоянок Время хода пас­сажирских и грузовых поездов, мин Наиме­нование раздель­ных пунктов Средства сигна­лизации и связи Число путей на участке и промежуточны) станциях  
пассажирских поездов, мин грузовых поездов, мин  
нечет. чет. нечет. чет. нечет. чет.  
СЛ   СЛ   2 1 10 12 1 1 1 1 10 + 2 12+ 1 2 1 ст. А ст. Б А В т  
        2 110 1 1 2 110 1 1 ст. В О Б Л О        
   
        2 1 10 12 1 1 2 1 10 12 1 1 ст. Г к ир о        
   
ТО   ТО   2 I 10 12 1 1 1 1 10 + 2 12+1 2 1 ст.Д г> к А     • ■

Размещение пассажирского здания относительно главных путей показывает­ся в виде прямоугольника (табл. 5.1). При этом:

■ внутренняя площадь прямоугольника чистая - управление стрелками
ручное;

■ внутренняя площадь заштрихована - механическая установка стрелок и
сигналов;

■ внутренняя площадь закрашена сплошь - электрическая централизация.
В правой колонке - серия локомотива при двойной тяге и толкании, на­
именование раздельных пунктов, расстояние между ними в километрах, рас­
стояние от начальной станции до раздельных пунктов нарастающим итогом,
число грузовых и пассажирских поездов на графике, техническая и участко­
вая скорости движения (табл. 5.2).

В верхней части графика данные по участкам: серии поездных локомоти­вов, массы и длины поездов в условных вагонах, период действия графика.

Внизу под графиком - условные обозначения и подписи лиц, составив­ших и проверивших график, а также подпись начальника дороги.

В реальных условиях поезд по перегонам следует с переменной скоро­стью. После трогания с места поезд начинает набирать скорость (разгон), за­тем следует с постоянной скоростью, перед остановкой начинается торможе­ние (замедление) - скорость падает до нуля.


Таблица 5.2







Date: 2015-05-19; view: 12500; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию