Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эмпирическое значение и смысл
Отнесение объекта к некоторому классу составляет парадигматическое значение слова, а к некоторым категориям отношений — лингвистическое значение. Слова и высказывания организуют реальность, расчленяя ее на классы объектов и категории их отношений. Когда вещь получает имя в языке, она обретает для человека определенный смысл, его и составляют классификация и категоризация объектов. Категоризация и систематизация снижают сложность окружающей среды, позволяют субъекту автоматически соотносить объекты с прошлым опытом. Благодаря устойчивым языковым значениям, люди могут действовать в постоянно изменяющемся мире как в стабильном, предсказуемом. Большая часть знаний на уровне повседневной жизни представляет собой опознание объекта как объекта определенного рода. При смысловом объединении выделяют классы тождества и классы эквивалентности. Внутри каждого класса также может быть произведено упорядочение объектов по некоторому категориальному признаку, по его непрерывному или ступенчатому изменению - сериация. Эксперименты по изучению процесса классификации показывают, что чаще всего основаниями для классификации бывает функциональная связь, ситуативная связь, цвет, форма, число, материал. Механизм классификации реальности включает процессы: 1.Выявление свойств, связей вещей и явлений (анализ и синтез). 2.Сопоставление установленных свойств и связей (сравнение). 3.Выделение свойств, отношений предметов и явлений (а бстрагирование). 4.Объединение объектов с общими признаками в класс (обобщение). 5.Установление связи между словом (именем) и классом (определение). Значения - это отражения результата определенных действий над предметами и их образами[21]. Date: 2015-05-19; view: 593; Нарушение авторских прав |