Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Опасность собственной праведности





1. Сцена плача Христа при виде Иерусалима. Лук. 19:41-44.

"С вершины Елеонской горы Иисус смотрел на Иерусалим. Было время Пасхи и со всех концов страны сюда собирались сыны Иакова на этот великий национальный праздник. "И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем" (Лук. 19:41). Величие неба в слезах! Сын Безграничного Бога сокрушен от душевной скорби! Эта сцена наполнила все небо изумлением. Все это должно говорить нам о чрезвычайной греховности греха; как трудно было даже для Безграничного могущества спасти беззаконника от последствий нарушения закона Божьего. Проникая вглубь веков и смотря на последнее поколение, Иисус видел мир окутанным тем же обманом, который в свое время послужил причиной гибели Иерусалима.

Величайшим грехом иудеев было отвержение Христа; а величайший грех всего христианского мира заключается в отвержении закона Божьего как основания Его правления на небе и на земле" (ВБ. 17-23).

2. Каковы же были причины отвержения Христа? Матф. 5:20.

Вся сущность заключалась в собственной праведности израильского народа. Они мнили себя выше всех народов мира, гордились своим положением, высоким светом, а фактически перед Богом они находились в жалком, печальном состоянии. Они не понимали, что служит их миру и благосостоянию. Стремясь к национальному величию, они отвергли Своего Искупителя и единственного законного Царя!

3. В чем была причина неудач Израиля?

Ведь они очень много молились. Матф. 23:14.

Были очень усердными миссионерами. Матф. 23:15.

Были весьма верны и точны в десятине. Матф. 23:23.

"Религия иудейской Церкви состояла из теории, без служения сердца. Это была религия форм и церемоний, прекрасных обрядов, религия производящая сильное впечатление своей архитектурой с выразительным богослужением,- но там не было религии, которая изменяла сердца и формировала жизнь в согласии с божественными предписаниями. Это была религия собственной праведности, дела без любви; холодная, рассудительная философия вместо горячей, трепещущей веры" (Ранний и Поздний дождь, стр. 51). Посему Христос сказал: Мф. 23:37-38.

4. Наш урок: 1Кор. 10:11, 12. Из этих опытов есть урок и для нас и горе остатку церкви, если мы не примем серьезно к сердцу урок древнего Израиля! Дух пророчества ясно говорит, что те же искушения и несчастья, которые угрожали церкви в каждом столетии будут угрожать и нам. Лаодикийская Церковь не исключение. Господь обличает ее относительно духа собственной праведности: "Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды", но Бог говорит: "Ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг" (Откр. 3:17).

Исходя из человеческой точки зрения нам есть чем хвалиться: Мы имеем нашу церковную организацию, наиболее эффективную в мире. Мы имеем учебные заведения и некоторые из них оказывают всемирно известное влияние. Мы совершаем миссионерские труды, которые являются восхищением для всех, знакомых с нашей работой. Нашей щедрости в дарах и жертвенности в христианской работе возможно нет равной в сравнении с членами других вероисповеданий. Мы имеем систему религиозной веры, которая так прочно основана на Священном Писании, что она выдержала все нападения заблуждений и греха на протяжении всех лет. Но мы имеем многое, чем могли бы хвалиться, исходя из человеческой точки зрения; и мы боимся, что к несчастью этот дух хвастовства, дух собственной праведности овладел многими верующими во Второе пришествие Христа.

Нам сказано: "Постоянный прогресс нашей работы и благоприятные условия (то есть технические приспособления, удобства), наполняют сердца и мысли многих из нашего народа удовлетвореньем и гордостью, которая, чего мы опасаемся, займет место любви Божьей в душе" (СЦ. 4. 535).

"Они более склонны к активной работе, нежели к скромному благочестию,- более склонны заниматься во внешнем религиозном служении, чем во внутренней работе, касающейся сердца. Размышление и молитва пренебрежены из-за спешки и показной пышности" (Там же). "Для многих внешность составляет сущность религии" (СП. 196).

5. Мы не можем спасти самих себя...

Как бы много мы ни сделали, мы не сможем спасти самих себя. Ни соблюдение субботы, ни выполнение обязанностей, связанных со многими жертвами - не спасет нас. Наша щедрость не спасет нас, хотя бы мы отдали все наше добро, чтобы накормить бедных и отдали тело на сожжение. Путь в небеса не покупается. Мы можем достичь целей, поставленных церковью, но это не принесет нам спасения. Соблюдение субботы, щедрость, достижение целей, все это является на своем месте необходимым, но не означает спасения. Конечно, дети Божьи будут верны в добрых делах, но их дела будут естественным плодом их любви ко Христу. Все, что христианин в состоянии сделать - это не его заслуги - честь принадлежит только Христу! Надпись на памятнике Джону Уэсли, после перечисления его трудов для Господа, заканчивается словами: "Читатель, если ты желаешь наследовать благословение, воздай Богу славу!"

Во всех наших успехах, отраженных в статистических данных, в перечислениях нашей верности в десятинах и дарах, в различных воспитательных достижениях,- если мы только полагаемся на такие дела и гордимся ими,- мы только расписываемся в своем собственном несчастье, как об этом сказано в вести к Лаодикийской Церкви.

6. Есть ли надежда для Лаодикии? Откр. 3:18. 19.

"О, да, конечно, есть надежда, но не на самих себя. Бог не указывает на грех, чтобы сделать нам язвительное замечание или высмеять несчастное жалкое состояние. Поэтому Он приготовил также и путь избавления из нашей тюрьмы греха. Таким образом, есть надежда даже для бедной, хвалящейся собственной праведностью, Лаодикии. Бог не оставил Своего народа. Лаодикийская церковь является последней из всех церквей. Она не будет заменена никакою другой церковью или другим движением. Бог приготовил средство от ее болезни и Его милость является лекарством, которое совершит свою определенную работу" (Ранний и Поздний дождь, 55 стр.).

Как важны три предложенных Богом средства для восполнения трех печальных нужд Лаодикии: нищеты, наготы и слепоты: "Золото, огнем очищенное, рекомендуемое Великим Врачем,- это вера и любовь... Белая одежда, это чистота характера, праведность Христа, в которую облекается грешник. Воистину этот виссон состоит из небесных тканей, его можно купить только у Христа. Глазная мазь, это та божественная мудрость, которой мы сможем различить добро от зла и разоблачить грех, под каким бы видом он ни скрывался" (СЦ. 4:88).

В этих важнейших средствах неба нуждается как Церковь АСД, так и реформационные движения - для духовного состояния и воссоединения в единую семью.

Date: 2015-05-19; view: 622; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию