Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Плоды истинной реформы1. Единство всех, называющих себя Адвентистами: Иоан. 17:21. "В нашем мире господствует разногласие. Разделение, борьба и трение вполне естественны. Только сверхестественная сила может вызвать единство среди людей. Поэтому "согласие и единство, существующее между людьми с различным характером, является самым веским свидетельством перед миром, что Бог послал Своего Сына в мир, чтобы спасти грешников" (СЦ. 8, 242). "Когда люди связаны между собой,- но не насилием или эгоистичными интересами, а любовью,- тогда они показывают, что среди них действует сила, выше всякого человеческого влияния. Там где существует такое единство, оно служит доказательством, что образ Божий восстановлен в человеке, что насажден новый принцип жизни" (ЖВ. 678). "Пусть каждый, выдающий себя за последователя Христова, оценивает себя ниже, а других выше. Объединяйтесь! Объединяйтесь! В единстве - сила и победа, а в разделении - слабость и поражение. Эти слова мне были сказаны с неба. Пусть каждый старается, чтобы исполнялась молитва Христа: "Да будут все едино" (СЦ. 5. 488). 2. Реформа здоровья - без крайностей. Исх. 15:26. "Мы должны понимать и практически проводить в жизнь принципы реформы здоровья, чтобы таким путем приготовиться к тем событиям, очевидцами которых мы вскоре будем. Поэтому в нашей духовной жизни видное место должно быть отведено реформе здоровья" (СЗ. 453). "Если служители сочетают свою работу в общинах с вопросом о здоровьи, тогда они получат драгоценные благословения и богатые опыты" (СЦ. 6. 376). "Церковь в наши дни пишет свою историю. Каждый день - это день борьбы и похода. Со всех сторон мы осаждены невидимыми врагами и мы с помощью Божьей победим или же потерпим поражение. Я призываю всех, занимающих нейтральное положение в вопросе реформы здоровья - раскаяться" (СПП. 782 абз.). Ради блага характера Израиля Бог питал их небесной пищей. Числ. 11:4. 5. "Бог не разрешил Своему народу в пустыне мясную пищу потому, что от ее употребления возникали болезни и непослушание. Он запретил им кушать мясо, чтобы у них была мягкость в характере и чтобы их высшие умственные силы были деятельны и активны" (СПП. 642 абз.). Так и в наши последние дни в виду заболевания животных и ради совершенствования характера - Бог предлагает Своему народу оставить мясную пищу и рыбу: "Мясо никогда не было лучшим питанием для человека; и в настоящее время его употребление еще больше становится сомнительным в связи с увеличением заболеваний среди животных" (СПП. 661 абз.). "Рак, всевозможные опухоли и легочные заболевания очень часто появляются в результате употребления мяса" (СПП. 659 абз.). Но в реформе здоровья не должно быть крайностей: "Мы не устанавливаем никаких твердых правил относительно питания, но говорим, что в тех местах, где в изобилии имеются фрукты, орехи и хлебные злаки,- мясо не является подходящей пищей для народа Божьего" (СПП. 719 абз.). 3. Единое понимание об Ином ангеле. Откр. 18:1. "Вскоре трехангельская весть будет возвещаться громким голосом и вся земля осветится от ее славы. Готовы ли мы для этого великого излития Духа Божьего? Живые люди обязаны принять участие в этой работе. Рвение, энергия, таланты,- все должно быть вложено в эту работу" (СЦ. 5. 383). Посредством литературы, через проповедь Евангелия по всему миру эта весть непрерывно усиливается и достигает последних пределов нашего мира! Не объединить ли всем, называющим себя Адвентистами, свои таланты и способности для скорейшего завершения работы Иного ангела?! 4. Свобода совести, как неотъемлемое право каждого Адвентиста: "В вопросах совести человек должен быть свободным. Никто не должен властвовать над разумом другого. Никто не должен рассуждать за другого или определять чьи-то обязанности. Бог дал каждой душе свободу мыслить и следовать своим собственным убеждениям: "Каждый из нас за себя даст отчет Богу". Никто не имеет права подавлять личность другого человека. Во всех принципиальных вопросах "всякий поступай по удостоверению своего ума" (Римл. 14:12. 5). В Царстве Христа нет насилия, нет принуждения в действиях. Ангелы Небесные посещают землю не с тем, чтобы править и требовать поклонения, но как вестники милости, чтобы сотрудничать с людьми для возвышения человечества" (ЖВ. 550-551). "Мы люди, и наша вера и дела нуждаются в силе Святого Духа. Никаким давлением нельзя принуждать человека повиноваться предписаниям ограниченного человеческого ума. "Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его",- повелевает Господь. Обращая раэум людей к человеческой мудрости, мы вешаем завесу между Богом и человеком и скрываем от него Невидимого" (СП. 483). 5. Правильное понятие о Христе как вечном Боге. 1Тим. 3:16. "Во Христе существует изначальная, незаимствованная, непроизводная жизнь. "Имеющий Сына Божьего имеет жизнь" (1Иоан. 5:12). Для верующего божественность Христа есть гарантия вечной жизни" (ЖВ. 530). Арианскому понятию в Церкви АСД - нет места. 6. Дух Святой - третья Личность Божества: "Греху можно сопротивляться и противостоять благодаря могущественному влиянию Третьей Личности Божества, Духа Святого" (ЖВ. 671). "Отец является всей полнотой Божества. Он невидим смертному человеку. Сын - также полнота Божества; Он - явил Себя человечеству... Утешитель, Которого Христос обещал послать после Своего вознесения на небо, есть Дух, облеченный всей полнотой Божества. Он открывает силу божественной благодати всем, уверовавшим во Христа и принявшим Его как Своего Личного Спасителя" (Евангелизм. 614-615). 7. Главный итог истинной реформы – все пункты истины рассматриваются во свете праведности через веру. 1Кор. 1:31. Когда каждая истина приправлена фимиамом божественных заслуг Христа, когда каждая истина растворяется верою в нашем сердце и становится достоянием нашей души,- в таком случае она исполняет свое вечное предназначение. "Истина не представляет никакой ценности для души, если она не внесена во внутреннее святилище и не освящает душу. Благочестие будет вырождаться и религия станет поверхностным сентиментализмом, если плуг истины не сделает глубоких борозд в сердце" ("Ревью", 24 мая 1892 г.). "Наша надежда состоит в том, чтобы постоянно укреплять себя знанием того, что Христос есть наша праведность... Ограниченные взгляды, которые столь многие имеют о возвышенном характере и о работе Христа, в большой степени препятствуют их росту в духовной жизни. Духовность нашего народа находится на очень низком уровне. Слишком много у нас формальной, механической религии, религии только на словах, но в нашей духовной жизни должен найти место более глубокий религиозный опыт... Мы нуждаемся в том, чтобы познать Бога и силу Его любви, открытой во Христе путем нашего личного опыта... Через заслуги Христа, через Его праведность, которая верой вменяется нам, мы должны достигнуть совершенства христианского характера" (СЦ. 5. 742-744).
|