Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Признание прав совести





В связи с этим приятно сознавать, что некоторые правительства сделали соответствующие шаги в признании прав совести. Мы ссылаемся на пример обеспечения, представленного в специальном законоположении США от 1940 года:

"Закон о воинской повинности" (раздел 5, подпункт "г" этого закона) предусматривает:

"В этом законе не содержится ничего, что могло бы быть истолковано, как требование от любой личности - участвовать в военной подготовке и службе в сухопутных войсках или военно-морских силах США, которая в силу своего религиозного воспитания и убеждения не может участвовать в любых боевых операциях. И такая личность, претендующая на такое освобождение от такой подготовки и службы из-за своих убеждений, чтобы не участвовать в боевых операциях, чьи претензии поддерживаются местным правлением,- должна, если даже и зачислена в сухопутные или военно-морские силы, быть причисленной к служению лиц, не участвующих в боевых операциях, как это определено президентом".

Это принцип, который был признан в связи с участием в войне и военной службе правительством США и который так ясно изложен генералом Левисом В. Хершеем, директором национальной оборонной военной службы в своем первом отчете президенту Рузвельту. Генерал Хершей сказал:

"Закон о воинской повинности от 1940 года признает права личности - иметь религиозные взгляды, противоположные войне и возражать против участия в военной службе, как несовместимой с такими взглядами".

Далее в этом же отчете он говорит: "Это часть больших гуманных понятий о человеческой свободе и человеческой личности, которые находились в опасности в период этой войны, когда суждение личности было противопоставлено национальной воле,- на это необходимо обратить внимание и допустить форму сотрудничества, совместимую с его суждениями, если таковые являются результатом религиозного испытания и веры" ("Закон о воинск. повинности в мирное время", стр. 188, 29 авг. 1942 г.).

"Мы признаем за основу отказывающихся от участия в боевых операциях самое простое заявление Нового Завета: "Должно повиноваться больше Бегу, нежели человекам" (Деян.5, 29). Это может быть стойкое неведение или недопонимание или чувство, но если личность рассматривает свои действия, как свой ответ на призыв Божий и как волю Божью в соответствии со своим религиозным воспитанием и верой, тогда нация, в согласии со своей традицией, чувствует обязанность признать такое убеждение" ("Закон о воинской повинности во время войны", стр. 256. 3 апреля 1943 года).

Все это - суть принципы, на которых АСД основали свои заключения и заняли таковую позицию. Именно из-за этих принципов они заняли позицию - служить своей стране в рядах неучаствующих в боевых операциях, осознавая, что так поступая, они воистину служат своему Богу.

В различных битвах земли молодежь АСД представляет тех, которые не участвуют в военных сражениях, не убивают других, не лишают их жизни, не пытаются причинить вред, но которые не прилагают никаких усилий, чтобы избежать передовой линии фронта. Их миссия заключается в том, чтобы перевязывать раны и приносить облегчение беспомощным. Они идут в места величайшей опасности с миссией милосердия и исцеления. Вместо меча и холодного оружия, они несут оснащение для исцеления и спасения. Они не носят оружия.

Их первая забота - не о своей безопасности. Они подвергают свою жизнь опасности, не имея совершенно никакого оружия для своей защиты, вверяя себя всецело защите Неба. Они служат человеческим страданиям, человеческим нуждам, человеческому благополучию. Сотни АСД служат в качестве врачей; многие из них - на положении средних медицинских работников, а тысячи заняты в различных других вспомогательных отраслях медицинского служения. Последние получают свое допризывное медицинское образование через служителей своих церквей, которые в особенном смысле приготовляют их для такого вида служения.

Таким образом положение АСД как невоюющих или неучаствующих в боевых операциях основано на глубоком религиозном убеждении. Такое убеждение не приводит никакого человека, искренно придерживающегося подобного взгляда, чтобы уклониться от патриатической обязанности или ответственности, которая является как обязанностью, так и преимуществом для всякого вполне здорового гражданина - сотрудничать для всеобщего блага своей страны. Такое убеждение не приводит ни к моральной, ни к физической трусости. Наоборот, оно вызывает верность и мужество. Такое убеждение приводит людей исповедующих истину к стойкому, мужественному исполнению своей обязанности даже с опасностью для жизни, поскольку они рассматривают свою обязанность как верность по отношению к Богу. На этой пространной платформе двойной верности - к Богу и к стране - мы ободряем наших членов повсюду, где бы они ни находились, по-настоящему быть в наивысшей верности Богу, и в то же время, проявлять преданную верность своему правительству и своим ближним.

Отношение Церкви АСД к вопросу о воинской повинности (современные тезисы)

Историческая и принципиальная позиция Всемирной Церкви адвентистов седьмого дня по вопросу о воинской повинности основана на Священном Писании. Мы исходим из следующих положений.

В Ветхом Завете Церковь отождествлялась с теократическим государством. В Новом Завете функции Церкви и государства разделены, поэтому нельзя механически переносить ветхозаветные принципы священных войн эпохи израильской теократии на современную христианскую Церковь.

Государство сегодня видит свою функцию в защите граждан от нападения извне и от насильников и грабителей изнутри - это его неотъемлемое право и обязанность.

Церковь же занимается духовным просвещением людей и приведением их ко спасению. Согласно учению Иисуса Христа, Его Царство - не от мира сего (Матф. 18:36), а также и Церковь Его не от мира сего (Иоан. 17:16). Однако она оставлена в мире сем для совершения порученного ей служения. Священное Писание (Быт. 9:6; Ис. 33:1; Матф. 26:52; Откр. 13:10) определенно осуждает насилие и кровопролитие. В то же время оно также учит, что христиане всегда должны быть лояльными к своему правительству, насколько это не противоречит Слову Божьему (Римл. 13:1-7; 1Петр. 2:3; Матф. 22:21; Деян. 5:29).

На основании вышеизложенного позиция Церкви АСД по вопросу воинской повинности следующая:

1. Как в мирное, так и в военное время мы уклоняемся от участия в актах насилия и кровопролития.

2. Мы не рекомендуем нашим членам идти на добровольную военную службу или быть наемниками по контрактам.

3. В случае обязательной воинской повинности мы должны заявить о своих религиозных принципах и искать возможности альтернативной службы.

4. Молодых людей, находящихся на действительной военной службе, мы поощряем к сохранению их духовной жизни с Богом, к молитве и соблюдению Его заповедей.

5. Советуем молодым людям, которым предстоит воинская служба, приобретать медицинскую специальность, чтобы иметь возможность проходить службу в медицинских частях.

Комитет Евро-Азиатского отделения Всемирной Церкви АСД. 1995 г.

 

Date: 2015-05-19; view: 515; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию