Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА VI 6 page





Так вот, несколько тысяч лет назад душа человека могла привязаться к видимым материальным благам. Это был первый уровень земного счастья: пища, сексуальные удо­вольствия, дом, имущество, деньги. Если человек привязы­вался душой к этому, душа становилась алчной, ненавидя­щей и обидчивой. И все блага он должен был потерять, чтобы очистить душу. Чтобы не погрязнуть в земном, вводились периодические ограничения в еде, сексуальных удовольствиях. Возникали обряды и обычаи, которые не позволяли человеку забыть о Боге и душой прилипнуть к Земле.

Но проходили тысячелетия, человечество повышало свой духовный уровень и возможность абстрагирования. Человек уже видел не только предмет, один или другой, но и то, что связывало их, объединяло. Появилось земное, но неви­димое, и оказывается, что прилипнуть можно и к этому. Это и есть второй уровень земного — отношение с близким человеком, любовь к нему, чувство долга, все, связанное с работой, положением в обществе и так далее. За это зацеплялись более духовные люди. Если человек любил родителей больше Бога, то в следующей жизни родители должны были обижать его, плохо к нему относиться, чтобы его душа не привязывалась к ним, и он свою любовь направил к Богу. Нужно было периодически разрывать отношения между людьми, чтобы они цеплялись за главную, вечную нить — связь с Богом. Понимание этого, выражен­ное на уровне концепции, дал Иисус Христос. Вот почему главная заповедь Иисуса Христа — «Возлюби Бога превыше матери и отца своего». Вот почему он говорил: «Я пришел разлучить брата и сестру, мужа и жену». Заповедями, притчами и своим поведением Христос дал понять то, что душа не должна прилепиться ни к чему земному, даже если оно невидимое.

Прошло время, и человечество поднялось еще на более высокий уровень, и оказалось, что есть третий уровень земного счастья. С точки зрения Божественной, таким же капиталом, как деньги, машина, дача являются способности человека, его душевные качества, мудрость и судьба. Этот Уровень прилипания дает самую большую гордыню, самую большую агрессию и самые тяжелые заболевания. С чем это связано?

Дело в том, что каждый человек знает: если у него есть деньги, то завтра он их может потерять. Искушение поста­вить точку опоры на них не очень велико. То же самое с любыми материальными благами. Люди духовные достаточно легко преодолевают этот уровень, но вот искушение при­лепиться к семье, к положению в обществе, к любимой работе и желание реагировать агрессией, когда это разру­шается, — гораздо сильнее, и блокируется оно тяжелыми болезнями, травмами и несчастьями.

Третий уровень существенно отличается от первых двух. На него невозможно выйти без соединения западного и восточного способов мышления. Мышление Запада исходит из понятия одной жизни, мышление Востока — из понятия многих воплощений. Соединить мышление Запада и Восто­ка — это значит совместить земное с интересами Божест­венного, это умение быть тактиком и стратегом, святым и дельцом одновременно.

Чем отличается третий уровень? Суть в том, что я твердо знаю: и деньги, и любимую работу, и материальные блага я потеряю вместе со своей жизнью. Способности в могилу не унести, но основная память и мой опыт, дающий развитие способностей, хранятся около пяти жизней в дубле. Поэтому и способности, и душевные качества, лежащие в их основе, могут существовать до пяти жизней. Как умирает тело, так умирают и наши способности и душевные качества. Самым долговечным капиталом является мудрость, потому что информация о ней хранится в структуре, называемой «судьба». Искушение прилепиться к мудрости максимальное. Когда это происходит, возникает самая большая гордыня, Возвеличивание и любовь к мудрости другого человека или своей — самое большое искушение. Зацепка за мудрость дает самую большую агрессию. Вот откуда идет притча об ангеле, поставившем свою мудрость выше Бога и отрекшемся от Бога, и, в результате, ставшем дьяволом. Через сорок девять жизней разрушается судьба человека, разрушается зацепка за мудрость. Истинно мудрыми становятся люди с исковерканной судьбой, перенесшие многие несчастья и лишения и умеющие принять их как очищение, понявшие, что точку опоры нельзя ставить на мудрость и судьбу, и переместившие точку опоры на любовь к Богу.

Человечество совершило мощный рывок в развитии со­знания за последние три столетия. Все это принадлежит к земным ценностям. Абсолютизация успехов науки, мнимое торжество разума и все меньший гуманизм в воспитании детей привели к тому, что все человечество прилипло к мудрости. Поэтому столь усилились элементы жестокости и дьяволизма, поэтому в ближайшем будущем человечество ждет разрушение по судьбе, то есть многочисленные болез­ни, несчастья, катаклизмы будут потрясать Землю. Насколько человечество сумеет подняться над этим, настолько не нужны будут потрясения.

Каждый из нас управляется Вселенной, как клетка организмом. Чем больше человек заземлен, тем меньше он это чувствует, тем больше сил он вкладывает в тактику, забывая о стратегии, и наоборот, чем явственней видит свою зависимость от Бога, тем больше возможностей ему дают. Если я неправильно воспринимаю мир, не успеваю перестроить свои духовные структуры для приема информа­ции, у меня начинают разваливаться физические и полевые параметры. Но поскольку у меня есть предел прочности, включается щадящий вариант. Вокруг меня образовалась группа людей, через которых я получаю информацию.

И вот передо мной сидит моя давняя пациентка, которую последний год я веду, просто контролируя ситуацию.

— На меня недавно навалились неприятности. В общем, все как-то не так.

Я смотрю ее поле и вижу судьбу, которая, как птица, обнимает ее крыльями и крепко держит, и рядом чья-то еще судьба — это моя. Идет информация текстом. Смотрю, что ее судьба передает моей судьбе. Текст этот выглядит так: «Скажи ему, что опасно сейчас думать о материальном благополучии. Это смерть для людей», — информация закрывается.

Я понимаю, что если я сейчас буду мечтать о матери­альном благополучии, это может изувечить вторую книгу. Я сейчас не живу в своей комнате с двумя окнами в стену, а снимаю квартиру. Если желание иметь собственную квартиру чуть глубже затолкнуть в душу, оно станет ядом в тех зернах, которые рассыпаю.

Теперь я понимаю, почему мне не хочется выступать на радио, телевидении и использовать другие виды рекламы, кроме самой книги. Нельзя пнуть земное и отбросить от себя, но нельзя к нему и прилипнуть. Это возможно при все более возрастающем потенциале двух противоположно­стей — идеализме и материализме, науке и религии, которые совмещаются в моем методе и восприятии мира. Если наша душа постоянно не устремлена к Богу и не ищет новых путей к познанию и совершенству, она неза­метно начинает прилипать к Земле, и тогда включаются принудительные механизмы очищения. Сначала самые тон­кие; уколы, обиды, неприятности от людей. Если человек не понимает, что люди ни при чем, что это Божественное его лечит, включается более жесткий механизм. То же самое делается близкими людьми: родителями, братом, мужем и женой. Не принимают это — удар идет через детей. Если духовных страданий, идущих от других людей, человек принять не может, подключаются физические. Сначала неприятности, несчастья, травмы, а потом уже болезни или смерть.

— Вы не могли бы помочь моему другу? — обращается знакомый. — Он очень хочет выжить, а, судя по всему, шансов у него немного.

Я соглашаюсь на встречу с молодым человеком и объ­ясняю ему, в чем причина возникших проблем.

Когда человек завидует, ненавидит, сожалеет, его душа приклеивается к тому, из-за чего он это делает. Например, я постоянно завидую кому-то из-за денег, моя душа прилипает к ним, и денег у меня не будет. Если я презираю человека, который потерял деньги или не сумел заработать, происходит то же самое — денег у меня не будет. Все видимое, что непосредственно дает счастье на­шему телу, является зацепкой за первый уровень: еда, сексуальные наслаждения, одежда, жилище, деньги и так далее.

Простите, но я совершенно спокоен по отношению к деньгам.

Но Ваша душа не спокойна к сексуальным наслаж­дениям. Вы слишком зацеплены за это, поэтому у Вас должны быть проблемы. Основная зацепка у Вас за второй уровень земного. Любимую женщину, семью Ваша душа готова поставить выше Бога. Поэтому женщины должны были рвать с Вами отношения, предавать Вас, обижать. Вместо того, чтобы внутри принять это и очиститься. Вы презирали женщин, это как программа уничтожения. Пре­зрение опасней ненависти и обиды. Презирая жену. Вы убивали своего будущего сына. В настоящее время его шансы появления на свет близки к нулю, поэтому либо Вы тяжело болеете и меняете свое отношение к миру, считаете свою и его души, либо Вам нужно умереть, чтобы хотя бы в следующей жизни он смог родиться. Положение усугубляется тем, что Ваша душа зацеплена еще и за третий уровень земного — за мудрость. Вы сначала презирали глупых и несовершенных, а затем стали презирать себя.

Да не презираю я себя, — протестует молодой человек.

Хорошо, что Вы делаете, если совершили промах или плохой поступок?

Он пожимает плечами.

Сам себя ругаю: «Вот дурак какой!»

Это и есть презрение к себе. Любая форма агрессии приклеивает нас к тому, на что она направлена.

— Несколько минут молодой человек в раздумье.

— Недавно я был у одной ценительницы. Она бывший врач, получила видение и, в принципе, сказала то же самое, что и Вы, то есть чтобы я читал десять заповедей. Вы мне говорили, что я женщин люблю больше Бога. Первая заповедь говорит о Боге, а десятая заповедь говорит: «Не возжелай жены ближнего своего». Еще она сказала, чтобы я постился и читал молитвы, но мне это не помогло. Скажите, почему?

Дело в том, что Ваше презрение связано с повышен­ной гордыней. Максимальная гордыня дается зацепкой за третий уровень земного. Значит, в первую очередь нужно преодолеть желание поставить свою мудрость выше любви к Богу. Но в христианстве нет заповедей, касающихся третьего уровня земного. Все дело в том, что заповеди блокируют то, за что можно зацепиться в одной жизни. Способности, душевные качества, мудрость живут больше одной жизни и связаны не только с жизнью на Земле, но и с жизнью в других мирах и на других планетах, поэтому желание поставить главную точку опоры не на любовь к Богу, а на третий уровень земного — самое сильное, и справиться с ним сложнее всего.

Как выяснилось, опасность агрессивной эмоции не в ее силе, а в глубине проникновения этой эмоции в душу. Поэтому презрение гораздо опасней ненависти или обиды. Если у человека есть зацепка первого уровня, возникает агрессия, но она поверхностна, зацепка второго уровня дает агрессию более опасного, глубинного уровня. Говоря простым языком, греховодник, выпивоха и бабник менее опасен, чем ревнивец и чинуша. Зацепившийся за чувство долга, за работу, за семью на тонком уровне более опасен, чем первый.

Глубже всего проникает и является самой опасной аг­рессия, связанная с зацепками третьего уровня. Поскольку последнее столетие человечество абсолютизировало знания, способности и все сильнее прилипает к ним, полевые структуры переполнены агрессией, дьяволизмом, и началась мощная блокировка этого процесса.

Расскажу Вам притчу о двух монахах:

Один из монахов постоянно постился и молился, был худой и изможденный, а второй позволял себе поесть и выпить, был толстенький и веселый. Когда прилетел ангел и стал выбирать, кто более святой, то выбрал второго, и все в изумлении стали спрашивать, почему второго, в чем же дело? Ангел ответил следующее;

Когда я начинаю поститься, голодать и делаю это долго, то начинаю презирать других, чувствую себя выше других, совершенней, если я не пощусь и выпиваю, то уже не могу презирать людей несовершенных. И когда мне надо было выбирать, я выбрал второго.

Я дальше объясняю молодому человеку;

Обильная еда, питье, сексуальные удовольствия за­земляют нашу душу весьма сильно. Поэтому периодические ограничения, и весьма жесткие, в этом плане необходимы, но, полностью наложив запрет на все это. Вы не станете святым. Работа в этом плане не является определяющим условием развития духовности. Определяющим является стремление развить любовь в Вашей душе.

— Одна из моих прежних пациенток настоятельно просила о встрече.

— У меня все прекрасно. Изменив отношение к людям, стала другим человеком. Я привела своего сына. Ему хотелось бы знать, на правильном ли он пути. Сын занимался музыкой, у него большие способности, а сейчас он работает финансовым директором в одной из крупных фирм.

— Смотрю поле молодого человека, показываю ему свои рисунки и объясняю:

— Видите, это — иероглиф смерти. Если он справа — это программа, если под ногами — то подлежит исполне­нию. Напряженность поля троекратная. При семикратной Вы должны умереть, то есть я бы сказал так: в Вашем поле созревает смерть. Причина — душа все больше зацеп­ляется за деньги.

— Молодой человек выжидающе смотрит на меня.

— Я отношусь к деньгам так, как Вы учите. Мне на них наплевать, они для меня тяжелая, неприятная обязан­ность.

— Несмотря на то, что Вы безразличны к деньгам, работа у Вас хорошо получается, — говорю я ему.

— Ну и что? — удивляется он.

Если решите, что это Ваше предназначение, то мо­жете умереть. Вы созданы для музыки, и у Вас огромные способности. Однако есть одно обстоятельство, которое ме­шает всему. Вы слишком зацеплены за любимое дело. Это не значит, что нужно меньше любить музыку. Это значит — не проявлять агрессии, когда что-то не получается. А Вы презираете себя за неудачи. Поэтому для балансировки Вас должны периодически отрывать от Вашего дела. Но Вы всегда должны к нему возвращаться. С того пути, по которому Вы пошли, можете не вернуться и уйти в могилу.
Когда человеку Богом дан талант и предназначение, его очень жестко ведут. Я имею право дать информацию, а как поступать, решайте сами.

— Хорошо, — говорит молодой человек, — я понял. Мой старший сын играет на скрипке, нужно ли это для него?

— Ему лучше забыть про нее.

— Но ведь он очень способный.

У Вашего сына по материнской линии идет презрение к людям из-за способностей. Ваш сын внутренне презирает людей, высокомерно к ним относится.

Да, я у него это замечал.

При таком отношении любая крупная удача для него смертельно опасна. Значит, либо он теряет способности, либо руку, либо жизнь. Работайте над его характером, не думайте о его карьере.

— Недавно я был в городе, находящемся недалеко от Петербурга. Случай здесь был классический. В нем скон­центрировалась проблема, преследующая сейчас многих. Пе­редо мной сидела хорошо одетая женщина, достаточно симпатичная, обаятельная. Она говорила спокойно и уравновешенно, и только, когда касалась больной темы, ее тон менялся.

— Мы с мужем хотим убить своего сына. Я пытаюсь удержать в себе это желание, но чувствую, что уже не могу. Думаю, что рано или поздно мы его убьем. Это не человек, это выродок какой-то. А ведь мы с мужем воспи­тывали его совершенно по-другому. Сыну восемнадцать лет, но, когда сидит за столом, он не ест, а жрет, он издевается над нами постоянно, — глаза женщины наливаются злобой
и ненавистью. — Он забирает из дома деньги и может просто их выкинуть куда-то. Мне стыдно перед людьми за него. Это ведь постоянное унижение и издевательство.

Послушайте, — пытаюсь я остановить ее. — Ваш сын гораздо порядочнее и чище вас обоих, и своим внешним поведением, которое кажется вам безобразным, он лечит ваши души. Точнее говоря, вас лечат вашим сыном. Для того чтобы изменить ситуацию, вам нужно менять себя, свое отношение к миру. Тогда сын станет намного мягче. Когда вы лечите свою душу, то исправляете поведение окружающих людей. Для вас сын является игрушкой и рабом, но его душа вам не принадлежит. Это его право — как есть, во что одеваться. Ненавидеть и осуждать его за это нельзя.

— Так это он нас ненавидит! — опять зло восклицает женщина. — У меня уже три года лежит для него яд. Но меня все время что-то останавливает. У мужа дома лежит завернутый топор, он несколько раз хотел зарубить сына, но всякий раз ему что-то мешало: то кто-то приходил, то что-то отвлекало.

— Мне трех-пяти секунд достаточно, чтобы увидеть и оценить ситуацию, но вот сумею ли я объяснить ее женщине?

Видите ли, — начинаю я объяснять ей, — есть определенные законы, которые выполняются неукоснительно. Программа гасится контрпрограммой. У Вас колоссальная подсознательная агрессия по отношению к сыну, и, чтобы выжить, он должен проявлять сознательную агрессию. Таким образом возникает равновесие. Теперь поговорим о причинах агрессии. Вы в прошлых жизнях имели деньги, благополуч­ную судьбу, и Ваша душа стала прилипать к ним, потому что Вы презирали несовершенство, почувствовав себя совер­шеннее других. Душа должна любить сначала Бога, а потом земное. Когда душа прилипает к земле, она становится гордой и агрессивной. Ваша душа стала прилипать к деньгам, материальным благам, благополучной судьбе.

— Ничего подобного, — с нажимом возражает женщина, — Я за деньги совершенно не зацеплена. Я готова помочь любому, и меня часто просят о помощи, а вот мой сын хамски требует у меня денег. Если я не даю, он, мерзавец, берет какую-нибудь вещь и продает ее. Я его так ненавижу, что стала ненавидеть уже всех детей. Молодая женщина качает ребенка в коляске, а мне хочется убить его и сказать: «Дура, ты не знаешь, что он потом сделает с тобой».

— Я смотрю ей в глаза и стараюсь говорить помягче.

Сначала Вы раскручивали и тащили за собой про­грамму уничтожения сына и всех детей, а теперь она Вас тащит за собой, и Вам все труднее контролировать эмоции. Сейчас Вас может спасти только устремление к Богу.

— Какой Бог, о чем Вы говорите. Я никогда в Бога не верила и не понимаю, причем тут Бог.

— Я продолжаю спокойным голосом:

У меня недавно был пациент с тяжелым заболевани­ем, и я сказал ему, что он должен молиться, чтобы выжить. Он возразил, что никогда не делал этого и делать не будет. Я ответил, что помочь ему не могу. Сын Вам кажется выродком, а его поведение ужасным. А себя Вы считаете добрым и отзывчивым человеком, не зацепленным за земные блага, но в глубине души Вы черствый, корыстный человек, зацепленный за деньги и презирающий других. Для такого человека видимое благополучие выше невидимого, то есть духовного. Он зубами держится за имидж, положение в обществе, для него главное — не ответственность перед Богом, а то, что скажут и подумают другие. Как Вы относитесь к людям в этой жизни, так к Вам будут относиться дети в будущих жизнях. Ваш сын относится к Вам так, как Вы относились к людям в прошлых жизнях. Поскольку понятие «Бог» Вам чуждо, то интересы души идут после интересов тела. Поэтому то, что для Вас является спасением и очищением, хотя и мукой, Вы отрицаете. В этой жизни Вы стараетесь вести себя правильно, поэтому Вас отводили от той ситуации, в которой Вы могли убить сына. После его смерти Вы бы недолго прожили с мужем. Судя по всему, Вам предстояло умереть от тяжелого забо­левания, а Вашего мужа должны были убить. Вы хотите разрубить веревку на шее, а затянете ее еще сильнее. Ваш сын таков, каким Вы его сделали в прежних жизнях. Хотите изменить его — меняйте себя, работайте над собой. Все причины в Вас. Его душа в глубине своей весьма гармо­нична. Изменить себя Вы можете, переместив точку опоры с интересов тела на интересы духа. Высшая точка опоры — любовь к Богу.

Послушайте, — говорит женщина, сверля меня тя­желым взглядом, — все мои знакомые не верят в Бога. Но они добрые люди, и у них нормальные дети. Почему же со мной такое?

Вы просто раньше их в прошлых жизнях начали прилипать к Земле. Если эти люди не изменят своего отношения к жизни, они исчерпают свои запасы, и у них будет то же самое.

Нет, я не могу поверить, — решительно отвечает она.

А я Вам не могу помочь, — отвечаю я.

Она поворачивается и идет к выходу. Я ее догоняю.

Во-первых, оставьте домашний телефон, во-вторых, запомните: убьете сына — изувечите свою душу. Вас ра­зорвут на части, и не только в этой жизни, но и в следующих. В-третьих, сумеете молиться, что Бога любите больше всего на Земле, а также молиться за сына — его отношение к Вам изменится. Вы меня понимаете? Изме­нится именно к Вам. — Она молча уходит, а я, измотан­ный, сажусь на диван.

Для того чтобы стать целителем, нужно подняться над несовершенством любого пациента, понимая, что оно тоже определено Богом. Для меня это всегда тяжело, особенно в данном случае. Но в глубине души я счастлив. Несмотря на внешний вид, подсознательная агрессия против сына у женщины резко упала. Через десять дней звоню ей.

— Не знаю, как подсознательная агрессия, а внешне я стараюсь не осуждать его и молюсь, — говорит она.

— У Вас и на внутреннем уровне неплохо, — отвечаю я. — Отношение сына к Вам изменилось или нет? Расска­жите пожалуйста.

— Да, он стал мягче, — слышу в ответ.

— Когда я разговаривал с женщиной по телефону, то не узнал ее голос. Тот металл, который я слышал в первый раз, похоже, исчез навсегда. У меня часто бывают неудачи и ситуации, в которых я не могу и не знаю, как помочь человеку. Но вот такие случаи дают ощущение, что просто нужно идти вперед и все неудачи принимать как возмож­ность для совершенствования.

На приеме женщина неожиданно спрашивает у меня: — Если появляется негативная мысль, то надо ее сжечь? Это помогает или нет?

Нет, конечно, — отвечаю я.

Вы ошибаетесь, — разочарованно отвечает женщи­на. — Я заметила, что становится лучше.

Надолго? — спрашиваю я. Она пожимает плечами.

Просто я смотрю на это со стратегических позиций, а Вы — с сиюминутных. Негативная мысль — это следст­вие, а причина в том, что душа прилипла к чему-то земному. Если постоянно бороться со следствием, то улучшение будет, а потом обернется еще большей чернотой. Грязная, нега­тивная мысль — это та же болезнь. Когда медицина пыталась справиться с болезнью, а не с ее причиной, она всегда терпела неудачу. Но неудача была потом, а сначала было облегчение. Оно-то и считалось выздоровлением. А сейчас этот переход после улучшения к ухудшению значи­тельно сократился. Врачи стали понимать, что устранять следует не болезнь, а причину болезни. Весьма показательно здесь отношение к повышенной температуре. Сначала пы­тались сбросить жар, считая это болезнью, а потом увидели совершенно обратное.

То же происходит и в экстрасенсорике. В начальных, примитивных формах работы экстрасенс пытается вытащить болезнь и разрушить ее, сжечь и куда-то перенести. И появилась техника сжигания болезней лучом из третьего глаза, перемещения болезни в глубь Земли, в центр Солнца, перемещения ее в какие-то предметы, в животных, пред­ставления болезни в виде рыбы с целью «утопить» ее в океане и так далее. Это помогает, когда причина, которая блокируется болезнью, незначительна. Поэтому возвращение проблемы происходит плавно, медленно. А когда привязан­ность к земному мощная, тогда такая техника дает не улучшение, а ухудшение. Все силы уходят на бесплодную борьбу со следствием, а не с причиной. Этот механизм известен достаточно давно. Вспомните притчу Иисуса Христа о бесах.

Бес — это грязная мысль, которая засела в душу. Человек выгоняет беса из души, и тот уходит, но, погуляв, он возвращается назад и приводит еще семерых. Метод выжигания каленым железом дает семикратное ухудшение. Причиной возникновения грязи в душе является желание земное благо сделать абсолютной ценностью. Отказ от логики духовного и Божественного работает только на логике земной. Это принцип раковой клетки — отказ от организма и работа только на себя. Поэтому желание уничтожить гадкое, грязное приводит к десятикратному его увеличению. Душа очищается тогда, когда она в любви и смирении устремляется к Богу, поднимаясь над всем зем­ным, а не тогда, когда она пытается сжечь все земное. Нужно быть на Земле, но не принадлежать ей. Нужно любить Землю, но после Бога. Чернота, дьяволизм побеж­дают, когда становятся выше Божественного. В изначальной любви к земному заложен эгоизм. Вот откуда появляется тезис об изначальной греховности человека. А нужна ли тогда вообше любовь к Земле? Конечно, нужна. Должна ли клетка работать на себя? Естественно. Но на организм она должна работать всегда больше. В каждой клетке есть тенденция работать на себя, то есть раковое начало. Вся суть — в соотношении. Любовь к Богу — это крылья, любовь к земному — это гири. И чем тяжелее гири, тем сильнее должны быть крылья. Если снять гири, идет мощный скачок наверх, но если их опять не подвесить, то крылья будут ослабевать. Поэтому периодическое отключение от всего земного благотворно влияет на душу.

Когда появляется дьявольская, грязная мысль, первое, что нужно понять: Вы и она — разные вещи. Нужно отойти в сторону от грязной мысли. Ее не нужно выгонять, ее нужно обуздать. Нужно не выгонять дьявола из души, а «посадить его за решетку». Для этого используются молитва, пост и уединение, то есть выключение из общения, непод­вижность, выключение интересов тела. Периодические ог­раничения потребностей тела, включая дыхание, сексуальные удовольствия, дают мощную вспышку духовности и очищают душу от грязи, поднимая ее над земными интересами. Если при этом человек еще и молится, признаваясь в любви к Богу, это дает максимальный эффект. Опять прекрасный пример дает Библия. Апостолы не могли вылечить человека, одержимого бесами, а когда они пришли к Христу, он напомнил им, что такие болезни лечат постом и молитвой, после чего они, пристыженные, ушли. И еще один очень важный момент. Грязная душа очи­щается земной грязью. Если у человека высокая подсозна­тельная агрессия, она будет лечиться сознательной агрес­сией, направленной против него. Внутреннее неощутимое презрение к другим лечится внешним высокомерием других людей. Войти в грязь и не запачкаться в ней можно только тогда, когда ее не осуждаешь, поэтому ничто так не очищает душу, как снятие внутреннего осуждения всего того, что мы называем грязью земной; подлость, лицемерие, преда­тельство. Если я внутри принимаю все как данное Богом, без ненависти и осуждения, а только с любовью, моя душа будет не загрязняться, а очищаться. Осуждать себя за дурные мысли нельзя, нужно сознавать, что это патология, и все силы направлять не на ненависть к себе, а на желание подняться над несовершенством и обуздать его. В будущем мы так же будем любить все земное и привязы­ваться к нему, и зависеть от него. Но в душе каждого человека будет разгораться Божественная искра, которая не позволит ему прилипнуть ко всему земному.

Человек, приходящий в церковь, зависит от кармы свя­щенника, с которым общается. Это духовная зависимость. Поэтому здесь весьма важны чистота помыслов и внутренняя незаземленность священника. Чем больше мы уважаем ка­кого-либо человека, тем больше наша душа взаимодействует с его душой. Кроме духовной и наследственной кармы, есть еще и семейная, и социальная, и материальная. Если человек свою душу не отдает напрямую Богу, он все сильнее начинает зависеть от душ других людей, его душа все больше открывается для воздействия других людей и все больше зависима от них.

Женщина, сидящая передо мной, пришла с необычной просьбой.

Я сейчас директор предприятия. Оно частное, у нас есть учредитель, то есть хозяин. Директором я стала недавно. А до этого три года им была моя школьная подруга. Но учредитель, не объясняя причин, снял ее с должности, сказав, что ее работой недоволен. Я чувствую, что она не согласна с этим и сильно мне завидует. А вчера со мной произошла большая неприятность. Какой-то человек пытался вырвать из моих рук сумку, в которой были документы и печати предприятия. Если бы это произошло, то директором я бы уже не была. Чувствую, что это связано с подругой, и не знаю, принимать ли какие-нибудь меры? Мне хотелось бы знать, в ком причина, в ней или во мне?

Смотрю полевые структуры ее и подруги, и все стано­вится ясным.

Причина не в ней и не в Вас, а в учредителе, то есть хозяине предприятия. Он себя, деньги, благополучную судьбу готов поставить выше Бога. И все это он сбрасывает на Вас. У Вашей подруги все это пошло через усиление гордыни и жесткое, пренебрежительное отношение к другим людям. А у Вас положение хуже. Если она сбрасывала это через поверхность, поведением, то Вы, внешне не позволяя себе этого, запихиваете всю грязь внутрь, и у Вас зацепка за гордыню, деньги и судьбу подошла к опасной черте. Потеря места Вас бы сбалансировала. У Вас очень плохие параметры судьбы из-за гордыни, то есть в этой ситуации с сумкой подруга ни при чем.

— Что же мне теперь делать?

— Понять, что начальник — это не Бог. Если Ваша физическая оболочка может от кого-то зависеть в социальном плане, то духовно она должна быть обращена только к Богу.

Date: 2015-05-19; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию