Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ГЛАВА VI 5 page





Женщина рыдала около часа, говоря, что я убиваю ее. Потом пришла в себя. Через некоторое время она позвонила и сказала, что ее состояние нормализовалось.

Я думал, что история закончилась. Прошло полгода, и вот опять она сидит передо мной.

—Все было прекрасно: голова не болела, слабости и головокружения не было, а месяц назад все опять возоб­новилось, и стало еще хуже.

—А Вы не догадываетесь, почему? — спрашиваю я. Она пожимает плечами в ответ.

—Просто Вы месяц назад подумали, что проскочили, и ребенка не надо рожать.

Женщина плачет.

—Ну как же мне жить с двумя детьми одной?

—Вы сами работаете, у Вас есть мать, которая Вам помогает, и самое главное, если Вам суждено родить ребенка, то сверху помогут вырастить его.

Женщина вытирает слезы и смотрит на меня вниматель­но.

—А если я не захочу рожать, что будет?

—Чем нарушаете, то и пострадает, поскольку сознатель­но не хотите иметь ребенка, пострадает голова, возможно заболевание головного мозга, например, эпилепсия либо опухоль.

—Хорошо, а если у меня будет рак мозга, сможете меня вылечить?

—Смогу.

—Ну вот и отлично, — радуется она.

—А почему Вы не спрашиваете, как я буду Вас лечить?

—А как? — удивленно смотрит она на меня.

—Я Вам скажу, что надо рожать. Имеет ли смысл так заболеть?

Вечером звонит ее подруга.

—Слушай, она забыла спросить, от кого ей рожать?

—Передай, что она знает, от кого.

На сегодняшний день эта история еще не закончена. Знаю только, что пациентка чувствует себя нормально, собирается рожать, и ее личная жизнь налаживается.

 

ПРИВЯЗКИ

Меня еще в юности тянуло к индийской философии. Я читал, что привязанность к земному, земные страсти и желания дают человеку несчастья, и одновременно видел, что все окружающее появилось в результате человеческих желаний. Так и не разобравшись, перестал об этом думать и не предполагал, что, когда начну заниматься практикой, мне придется решать этот вопрос.

Итак, я увидел, что деформации полевых духовных структур приводят к болезням. Мне нужно было выяснить как и какие эмоции деформируют поле. Первой я отметил ненависть. Она деформирует поле в районе головы. Нужно было найти в поле человека эмоциональные центры. Есте­ственно, их не могло быть на физическом уровне, значит, надо было брать то, что лежало рядом с физическим телом — это были чакры. Я слышал о многих видах диагностики по чакрам. Однажды мне показали новый вид диагностики.

— Вот смотри, — объясняли мне, — если руку относит далеко от чакры, значит, чакра разбалансирована. Поработай рукой, карандашом и почувствуешь энергетику чакры.

Я начал работать, десятки и сотни раз отрабатывая новый метод диагностики. Это все больше направляло мои иссле­дования на полевой уровень. Перестав искать болезнь на физическом уровне, я попытался совместить эмоциональное напряжение, возникающее в чакрах, с величиной деформа­ции окружающих полей. В районе головы — ненависть, ревность, зависть. В районе груди — обида. В районе первой чакры — подавление любви в других или в себе. Когда я видел какую-нибудь полевую деформацию, тут же моделировал, какие эмоции ее вызвали. Вся система рабо­тала по принципу «да — нет».

У человека плохо со зрением. Причина — ненависть, связанная с женщиной. Случилось это десять лет назад. Цепочка замкнулась. Нужно через покаяние и молитву очищаться.

Сотни и сотни раз диагностируя, я видел, что человек испытывает одновременно несколько эмоций. Допустим, оби­ду и ненависть. Или обиду и подавление любви. В конце концов я вышел на эмоциональные поля, не связанные с чакрами. Оказалось, что деформацию поля дают осуждение, трусость, предательство, богохульство, лжесвидетельство. Ког­да человек лжет другим — это театр, когда он лжет себе — это болезнь. Если человек внутри пытается убедить себя, что он кого-то не любит, что кто-то непорядочен, — это может вызвать тяжелое заболевание. Внутренняя искрен­ность является одним из условий здоровья.

Интересная ситуация возникла с эмоцией трусости. Я увидел вспышку неприязни у одного человека по отношению к другому, как совокупность трех программ: отречение, ненависть и уничтожение. Так вот, трусость состоит из пяти программ: дурные мысли о ком-то, осуждение, отре­чение, ненависть и программа уничтожения. Причем про­грамма такой агрессии идет независимо от того, боюсь я этого человека или боюсь за него. Первое, вроде бы, — агрессия по отношению к человеку, а второе — забота о нем. Но на самом деле, и в том и в другом случае — уничтожение.

Я рисовал фигуру человечка и обозначал эмоции. Вспыш­ка над головой — отречение. Сознательная агрессия — спереди, вынужденная — сзади. Со стороны лица — воз­ненавидел. Со стороны затылка — плохо подумал. Со стороны груди — обидел, со стороны спины — обиделся. Перед первой чакрой — убил любовь в другом, позади нее — убил любовь в себе. Все это было похоже на плетение ковра. Работая по десять часов в день и больше, я сплетал новое видение мира на полевом уровне. Иногда в сложных ситуациях видел, как человеческая фигурка взрывается всеми агрессивными эмоциями. Это было похоже на паука, раскинувшего лапы в стороны. Наблюдая такие вспышки, я наткнулся на факт, поразивший меня.

Когда я понял, что агрессия не только по отношению к человеку, но и по отношению к животным, растениям может давать болезни, то ввел все это в свою систему для определения того, на кого направлена эта агрессия. Потом в эту схему стали входить другие сущности: время, про­странство, иные цивилизации, загробный мир, судьба, Бо­жественное. В подсознании человека хранится информация об отношении ко всем сущностям. Из этой мозаики скла­дываются его характер, здоровье, судьба. Так вот, объясняя пациентам, что у них идет программа уничтожения чего-то, я часто слышал в ответ, что они наоборот очень это любят, и тогда был вынужден допустить, что слишком сильная привязанность к чему-то убивает не меньше ненависти. Избыточная привязанность и рождает ненависть. Когда попытался работать, исходя из этой концепции, результаты улучшились.

Передо мной сидит пациент, помочь которому несколько месяцев назад я не смог. Молодой человек озабоченно рассказывает о проблемах в семье:

Моя теща несколько месяцев назад сломала обе руки. Вышла из больницы, сломала ногу. Тут явно что-то не так, чувствуется чье-то воздействие.

Да, воздействие есть, — отвечаю, — автор — Вы.

Да что Вы? — опешил молодой человек. — Я ведь к ней прекрасно отношусь.

В этом-то все и дело. У Вас есть тенденции привя­зываться к людям, и этим Вы им вредите. Смотрите: вот тело человека, а вот его поле — духовные структуры. Именно здесь, в поле, находятся системы защиты человека от несчастий. А когда Вы привязываетесь к кому-либо, то сминаете систему защиты этого человека, находящиеся в полевых структурах, и ломаете его судьбу.

— Так что же мне делать? — спросил пациент.

Честно говоря, я тогда не знал, что ему ответить, но пытался помочь.

Раз Вы так сильно привязываетесь к другим людям и к тому, что Вас окружает, Вам нужно немножко оттал­кивать это от себя. Не зацикливайтесь на мыслях о близких людях, периодически уединяйтесь. Первое движение делайте не к себе, а от себя. И самое главное — Вам надо понять, что прилепляться душой к другим людям нельзя.

Это было переворотом в моих взглядах. Привязанность к земному приносила огромный вред тому, к чему я привязывался, но и я мог пострадать тоже. Как потом выяснилось, привязаться можно к животному, к дому, в котором живешь, к работе, а не только к человеку.

Я пытался объяснить одному пациенту, что у него большая привязанность к дочери, и поэтому она болеет.

Так мне теперь ненавидеть ее что ли? — возмущенно спросил он.

Нет, здесь все дело в соотношении. Нельзя слишком сильно привязываться к земному.

Но ему меня понять было очень трудно. Когда я уставал, меня опускались руки, но судьба подбрасывала мне удачи, и я потихоньку продвигался вперед.

Однажды мы с другом поехали в деревню. Один глаз у него опух и налился кровью. Накануне он ударил молотком по эмали, и мелкие частицы впились ему в глаз.

Вчера весь вечер жена пыталась снять отек. Чем мы только глаз не промывали, но он все хуже и хуже.

Все дело в том, что ты слишком зацепился за свою дачу и дачные проблемы, — сказал я ему. — И тебе как бы тушат глаза, чтобы меньше смотрел на нее и думал о ней.

Точно! — воскликнул удивленно он, — последние дни только о даче и думал.

Через несколько часов глаз полностью очистился. Пони­мание того, что человек слишком привязался к чему-то, работает более эффективно, чем заговоры и заклинания.

Очередное открытие, сделанное в этой области, заклю­чалось в том, что каким-то образом привязанность к земному вредит другим - мирам. Почему-то другие миры, когда им наносился вред, атаковали именно зрение. В моей системе, кроме людей, животных, живой и неживой природы, были и другие миры, потому что, как выяснилось, они имеют большое значение в нашем существовании.

Большая часть моего времени уходит на исследования. Однажды я решил выяснить, какой вред наносит корысть, корыстный человек, думающий только о своей выгоде, — наносит он вред или нет? Получилось нечто совершенно неожиданное. Оказалось, корысть — это программа унич­тожения других миров. Но как соотносятся человеческая непорядочность и агрессия к другим мирам? Понять это я не мог. Если мне что-то непонятно, то не отключаюсь от этой темы, а отставляю ее в сторону. Рано или поздно пригодится — моя память все сохранит. Это меня спасло очередной раз при проведении исследования.

Молодая женщина привела ко мне своего родственника.

— У него неоперабельный рак желудка, помогите хотя бы снять боли.

Смотрю, в чем дело, и вижу огромную агрессию по отношению к неживой природе. Она блокируется онкозабо­леваниями. Рак желудка, — значит, обиды. Уточняю, что это связано с работой.

Если Вы не будете обижаться на людей и на все, что связано с работой, то Вы не будете болеть.

Как же мне не обижаться, — неловко оправдывается пациент, — тружусь, как вол, денег платят очень мало, начальство относится ко мне несправедливо.

Если происходящее Вы будете считать причиной, то не сможете снять обиду. Любая неприятность, произошедшая с Вами, — не причина, а следствие. Причина — в несовершенстве Вашей души, которую неприятностями очи­щают. А Вы в ответ обижаетесь, значит, не хотите очи­ститься, и Вас пнут еще сильнее. Поэтому весь день повторяйте: «Я всех люблю, и у меня нет ни на кого обиды».

Через несколько дней позвонил пациенту домой, и он сказал, что чувствует себя нормально и боли стихли. Я предложил ему через неделю прийти на сеанс, но он не пришел. Посмотрев поле, я увидел, что у него все норма­лизовалось.

Именно тогда ко мне обратилась одна знакомая, которая начала лечиться по моей системе.

— Я устала отпрашивать за все свои нарушения. Дай какую-нибудь молитву, чтобы все разом очищалось.

Раз болезнь вызывается агрессией и лечится очищением души через покаяние, то человек, чувствующий в себе любовь, будет здоров телом и счастлив. Нужно постоянно воспитывать в себе любовь к людям.

— Встаешь утром и желаешь добра всему окружающему миру: людям, животным, травам и цветам. И говоришь: «Я люблю себя, я люблю других людей, я люблю Землю, я люблю Космос, Бога, Вселенную». Тогда твоя душа будет очищаться от агрессии, и ты будешь здорова. Знакомая была в восторге.

Раньше я всегда опасался давать рекомендации. Если человеку дать описание картины мира, он сам будет искать дорогу, а если повести, ничего не объясняя, то он может погибнуть.

— А к чему Вы собственно, призываете? — часто спрашивали меня. — Ведь все это давно уже известно.

Я ни к чему не призываю и ничего не советую, а передаю описание картины мира, открывающейся мне. Каж­дый сам решает, что ему делать. Так вот, своей знакомой я первый раз дал рекомендацию. У меня было ощущение, что я готов к практическим действиям. Было интересно, насколько быстро ее душа начнет очищаться. А через два дня я стал слепнуть, правый глаз у меня покраснел и распух. Идет чья-то атака, и я начал искать источник. Если это человек, то нужно снять аналогичную программу в его душе и атака уйдет. Если это неживая природа, то нужно снять раздражение, злость к неживым объектам, и програм­ма снимется.

Начал исследовать ситуацию и вдруг с изумлением увидел, что меня атакуют другие миры. Причем, судя по мощности воздействия на меня, я стал представлять для них большую опасность, совершив какое-то мощное нару­шение. Что это было, понять не мог. Зрение ухудшалось с каждым часом. Мои лихорадочные попытки разобраться в создавшемся положении ничего не давали. Я вспомнил, что корысть — это программа уничтожения других миров. Но в последнее время у меня не происходило ничего, где это могло бы проявиться. Всю жизнь прожив в нищете, я никогда не был корыстным. Наоборот, чувствовал, что могу полностью отдаться работе над собой, отключиться от многих проблем, которые дает достаток. Получается, — не в корысти дело. Работает какой-то механизм, аналогичный корыстному поведению.

Что такое корысть? Это слишком сильная привязанность к земным благам и готовность из-за этого отречься от Духа Святого, то есть от порядочности, благородства, любви. Корысть наносит ущерб другим структурам, а мои духовные структуры распространяются на тонком уровне во всей Вселенной. Стал вспоминать свои исследования, которые касались иных миров.

Структура Вселенной ячеистая. Ячейки — другие миры. Самое главное: моя информационная структура дублируется в каждом из этих миров, попросту говоря, в каждом из миров есть мой информационный двойник. Значит, если я слишком сильно буду привязываться к земному счастью, то буду «тянуть одеяло на себя», тянуть все из других миров к своей оболочке в этом мире, буду уничтожать своих двойников в других мирах. Поскольку каждый из них сплетен с миром, в котором он обитает, то это фактически программа деформации других миров. Значит, в каждом моем стремлении должен быть порог, за которым начинается развал.

Шаг за шагом, анализируя ситуацию последних дней, старался понять, что же меня так мощно приклеило к Земле? Как назло, ни одного мало-мальски значащего со­бытия не вспоминалось. Единственное, за что я мог заце­питься, так это мой совет знакомой о том, как она должна молиться. На всякий случай решил проработать этот вари­ант. Звоню ей.

— Привет, как дела?

— У меня что-то случилось с глазами, я стала плохо видеть.

Ты молишься, как я тебе говорил?

Конечно. Утром, днем и вечером. И детей своих научила, и мама моя молится.

Немедленно скажи, чтобы они прекратили так мо­литься. Здесь есть что-то опасное.

Я положил трубку и начал анализировать случившееся. Если критическую, опасную ситуацию воспринимать как несчастье, то сломаешься. А если ее воспринимать как возможность для самосовершенствования, то вместо развала идет созидание. Вспоминаю кем-то сказанную фразу: «Бог не по силам испытаний не дает». И потому последние двадцать пять лет любую ситуацию я рассматриваю как очередную ступеньку в познании мира. Вновь и вновь перечитывал текст, который дал своей знакомой, и нако­нец-то мне стало ясно.

У меня понятие «Бог» шло после людей, животных, растений, Земли. А первое чувство любви должно быть отдано, судя по всему, именно Богу. Как только я это понял, зрение сразу улучшилось. Я снова звоню знакомой. Объясняю ситуацию, и через несколько часов зрение у нас приходит в норму. Только тогда мне стал понятен смысл главной заповеди Иисуса Христа: «Возлюби Бога превыше отца, матери и сына своего». Потом уже я на сотнях примеров видел, что любовь, направленная сначала к Земле, а потом к Богу, убивает и, наоборот, любовь, идущая через Бога, очищает. Нужно менять не только поступки, но характер и мировоззрение. Человечество должно прийти к сознательному и научному устремлению к Богу. Вера в Бога не должна превращаться в фанатизм и догму. А сознательное, рациональное направление не должно отре­каться от контакта с Высшим. Вот это понимание и стало стержнем и смыслом второй книги.

После того, что со мной произошло, я качественно изменил систему диагностики, поняв, что агрессия вторична и что в основе ее лежит любовь, направленная к Земле и приклеившая нашу душу к земному счастью. Я начал искать точки прилипания к Земле и через изменение мировоззре­ния, характера, через молитву и покаяние возвращать душе гармонию.

Я пришел домой и принес сласти. Первой подбежала дочь.

— Папа, дай скорей попробовать сладкого, очень хочется.

Не спеши, поужинаем, потом попробуешь.

— Папа, дай сейчас, а то умру. Хоть маленький кусочек.

Хорошо, я дам тебе сколько захочешь, только выполни одну просьбу.

— Пожалуйста, пожалуйста, — тараторит она, — все сделаю.

Сядь на диван, руки положи на колени. Мысленно поблагодари Бога за то, что он дает тебе вкусное.

Она все это делает, потом разочарованно смотрит на меня.

— А есть совсем расхотелось.

— Не волнуйся, сейчас опять появится аппетит, но только нормальный. Первое чувство радости и благодарности нужно отдать туда, — показываю наверх, — а второе уже всему, что ты любишь.

Она пошла на кухню, а я увидел, как в ней все изменилось, даже движения стали мягкими и плавными.

 

КУМИРСТВО ЗЕМНОГО

Так получилось, что в жизни у меня было много увлечений, главные из них — философия и желание понять мир. В двадцать лет я пытался стать писателем и неожи­данно проявил успехи в этом. Пытался поступать в Теат­ральный институт, меня приглашали работать профессио­нальным певцом, учился в Военно-медицинской академии и в Архитектурном институте. Пять лет проработал на стройке. Это все помогает мне сейчас. Для моей работы нужно быть философом, врачом, психологом, социологом, педагогом, по­этом, писателем и артистом одновременно.

Получить новую информацию для меня легко. Гораздо труднее увязать ее в единую систему. Без философского подхода, который я нарабатывал всю жизнь, здесь обойтись невозможно. Но как объяснить все это пациентам? Я могу им дать только один процент той информации, которую получаю, и в этом должно быть ощущение полного охвата.

Человек — диалектическая сущность, состоящая из двух половинок. Первая — это вещество, вторая — поле. Веще­ство — это тело человека, оно обращено к Земле и ко всему земному. Поле — это мысль, душа и дух человека. Оно разлито во Вселенной и во всем сущем и на самом тонком уровне является частью первопричины. Для того чтобы противоположности переходили друг в друга и взаи­модействовали, у них должен быть посредник, в котором соединились бы их качества. Этим посредником является душа человека. На тонком духовном уровне между нами нет никаких отличий, мы — единое целое. Физические оболочки у нас разные. На уровне души мы и похожи, и различны. Сознание, интеллект человека — это полевая структура, обращенная к Земле и связанная с телом. Дух человека устремляется к Богу, а душа, то есть эмоции человека, объединяет противоположные начала и устремля­ется и к Богу, и к Земле. Поэтому для души главное правило — это соотношение устремлений к земному и к Божественному. Раньше это был колебательный процесс. В одной жизни человек ближе к Земле, он зацепляется за нее, и его эмоции становятся все более низменными. В следующем воплощении в таком режиме он уже не может выжить, его душа устремляется к духовности, к Богу, он становится благородным. Поэтому порядочные и добрые люди часто болеют и несчастливы, ибо болезни и несчастья блокируют ту грязь, которая находится в их сердцевине или пришла из прошлых жизней. А подлецы и негодяи живут прекрасно, потому что имеют чистую сердцевину из прошлой жизни.

Сейчас процесс развития ускорился, и развитие идет не по спирали, а по двойной спирали. Это как два маятника, качающихся в противофазе. Если раньше душа колебалась от земного к Божественному и сознание человека направ­лялось либо к Земле, либо к Богу, то сейчас сознание должно быть устремлено и к Богу, и к Земле одновременно. Принципы такого сознания сформулированы в Библии, но не на уровне концепции, а всей совокупностью изречений, заповедей и поступков, описанных в ней. Если раньше маятник души колебался то вправо, то влево — то к Земле, то к Богу — и человек был или только святым, или только дельцом, то сейчас человек должен быть и дельцом, и святым одновременно. Это возможно лишь при создании новой системы взглядов на мир, нового мышления, в котором соединены материализм и идеализм, наука и ре­лигия, духовное и материальное. В сознании людей сейчас происходит этот процесс, который приведет к возникновению человечества будущего.

Теперь относительно половинок тела и души. На тонком уровне я соединен со всем человечеством и со всей Вселенной, в конечном счете. Скажем, на определенном уровне духа моя духовная масса — это масса всего чело­вечества. Но моя физическая оболочка — это крошечная часть человеческой массы. Из этого следует, что интересы моего духа намного важнее интересов моей оболочки. Поэтому и забота о духовных структурах должна быть намного больше, чем о телесных. Мне не позволят забо­титься о своей физической оболочке, если я не хочу работать на всех. В истории человечества это происходило следующим образом. Возникала религия, которая все интересы человека устремляла к духу и через него к контакту с Богом, заставляла человека жить в режиме духа, а не тела. Религия родила философию, искусство, а затем науку. Философия — посредник между религией и наукой. Поэтому Гиппократ говорил: «Врач-философ Богу подобен». Наука была связана с телом человека и реализацией его потребностей, активно развивала сознание и интеллект человека. Мистические, оккультные тенденции являлись связующим звеном между наукой и религией. Новые науки рождались из мистических тенденций, как, например, алхимия, ставшая затем химией.

Религия и наука должны были бороться друг с другом, ибо в одном маятнике совмещение противоположных точек означает его остановку. Но в двух маятниках, противопо­ложно направленных, мы видим нечто другое. Так вот, как бы ни двигалась душа, приоритет высших духовных прин­ципов должен быть соблюден неукоснительно. Поэтому все религиозные школы говорили о том, что смысл жизни — устремление к тому, кто нас создал. Это приоритет духов­ного над земным. Мое сознание может быть привязано к земному — это не страшно, но большая часть моей души и мой дух должны устремляться к Богу.

В начале 60-х годов ученые провели исследования в океане, которые показали, что в колониях организмов, живущих в воде, каждый берет себе только 20% необхо­димых для жизни веществ, 80% выбрасывает в воду. Долго не могли понять, в чем же дело. Потом поняли. Оказалось, что вроде бы напрасно выбрасываемые химические вещества создают межорганизменные связи, благодаря которым и выживает колония. Эти правила работают на всех уровнях организации живого. Человек — не исключение. Только 20% своей душевной энергии он должен взять себе и своим земным проблемам, а остальные 80% — отдать Богу. Чем приземленней душа человека, тем больше она должна стремиться к Богу, и наоборот, духовный человек может уделить внимание земному. Здоровая клетка сначала рабо­тает на организм, потом на себя. Если клетка забывает об организме и начинает работать только на себя, то она подлежит уничтожению. Искушение забыть о главенстве организма весьма велико, ведь его клетка не видит и все необходимое для жизни получает от окружающих ее клеток, поэтому периодически взаимодействие с этими клетками должно нарушаться, чтобы главный импульс клетка посылала целому, а не части. Есть еще одно эффективное средство — смерть клетки. Тогда резко обрывается ее контакт с другими клетками, и ее главная информационная структура резко меняет ориентацию с физической оболочки, где все разде­лено, на полевую, где все едино. Ощутив высшую степень единства с организмом, клетка возвращается на физический уровень и забывает об этом контакте, и, хотя ее сознание обращено только на собственные интересы, подсознание, где есть память о прошлом, приказывает ей в первую очередь работать на организм. Вот почему в здоровом организме клетки периодически отмирают, а раковые клетки практи­чески бессмертны.

Значит, смерть, то есть разрушение физической оболочки и активизация полевой, является в природе самым мощным принудительным фактором развития. Эти законы справедли­вы для любого организма, будь то несколько живых молекул или колония бактерий, или человечество, или все живое во Вселенной.

Человек — та же клетка во Вселенной. И как здоровая клетка, он должен работать сначала на Вселенную, потом на себя, и Бога он должен любить больше, чем все, что связывает его с Землей. Высшим счастьем на Земле должна быть любовь к Богу, и точка опоры человека должна стоять не на земных ценностях, а на любви к Богу. В этом самое главное. В наше подсознание, то есть в нашу душу, проходит все то, что постоянно фиксируется в сознании. Если человек думает только о земном и держится за земное, забыв о Божественном, то прилипает к Земле не только малая часть его души, но и вся душа в целом. Он уподобляется раковой клетке, которая, забыв об организме, работает только на себя. Этот процесс необходимо остановить, ибо деградация духовных структур опасна для всей Вселенной. Поэтому человек периодически должен быть оторван от земного болезнями, травмами, несчастьями и смертью в зависимости от того, насколько его душа заземлена. Умение принять все это, как данное Богом, — это умение очистить душу. Неприятие спасения в форме разрушения земного дает еще более сильное прилипание к земному и агрессию.

Как определить, прилипла душа к земному или нет? Очень просто, — по агрессии. Именно она является сиг­налом, что душа стала притягиваться к земному. Представим, что моя душа прилипла к деньгам. Значит, автоматически, хочу я или нет, у меня появятся эмоции, связанные с этим: презрение к тем, кто не имеет денег, зависть к тем, У кого денег больше, ненависть к тем, кто меня обворовы­вает, осуждение того, кто занял и не отдал вовремя, сожаление о том, что не сумел заработать больше, и нежелание жить, если потеряю их. Я буду постоянно бояться за них и мечтать о них. Все это будет сильнее прилеплять меня к земному, и моя душа будет становиться все агрессивней. Пока этот процесс идет в сознании, для Вселенной он не опасен, потому что сознательный интел­лект — это крошечная часть того, что мы называем духом, потому что он связан с телом и его потребностями. Это как яд, накапливающийся к осени в листьях дерева, — для дерева он не опасен, а листья облетают. А вот если он проникает в корни, которые питают все дерево, — это уже опасно. Агрессия, наполняющая душу, становится опасным ядом для Вселенной.

Чем больше я ненавижу, осуждаю, презираю, тем сильнее моя душа прилипает к Земле и тем быстрее эта агрессия проходит в мое подсознание, то есть в мою душу. Чем на более тонкие уровни она проходит, тем быстрее ее нужно остановить. Здесь есть четыре варианта. Первый — добро­вольный. Я чувствую что-то неладное, начинаю помогать другим, отдаю деньги на благотворительные нужды или отказываюсь от них вообще. Если я этого не делаю или не сумел этим очиститься, включается принудительный механизм. Второй вариант — я либо должен потерять деньги, либо меня должны обворовать. Если я не испытал ненависти к обворовавшему, не осудил его, я очистился. Если же осудил, обиделся, стал презирать, значит, не принял самого щадящего очищения. Тогда включается тре­тий, более жесткий вариант: болезни, травмы, несчастья. Не сумел внутренне очиститься — последний вариант очи­щения — смерть, Получается парадокс; человеком, обворо­вавшим меня, мне спасают жизнь. Умение сопротивляться этому — снаружи и абсолютно принять внутри — это умение сделать здоровой душу и, в конечном счете, тело.

Механизм прилипания души к Земле был известен давным-давно и блокировался различными техниками. Одна из них — жертвоприношение. Первобытные охотники луч­шую часть своей добычи отдавали духам. Они знали, что без этого следующая охота не будет удачной. Это было абсолютно правильно. Все, к чему прилипли, должны по­терять. Этот механизм выражен в заповедях Моисея. Первая заповедь: «Я — Бог твой единый». Первая мысль должна быть о Боге. Вторая заповедь: «Не сотвори себе кумира», — то есть не молись ничему на Земле. Молитва — это цель. Ничто земное не может быть целью, оно может быть только средством. Поэтому Моисей врывался в толпу моля­щихся золотому тельцу и убивал их. Он понимал: если не остановить сейчас часть людей, то может выродиться весь народ.

Date: 2015-05-19; view: 409; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию