Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






География туризма. Специальность 100103 Социально-культурный сервис и туризм





 

Специальность 100103 Социально-культурный сервис и туризм

 

 

Квалификация выпускника специалист по сервису и туризму

 

Санкт-Петербург

2011 г.


1. Основные причины путешествий в древности.

2. Путешествия в эпоху античности. Виды туризма в древней Греции и Риме. 3.Основной вид путешествий в средние века.

3. Великие географические открытия. Ведущие страны и выдающиеся мореплаватели Португалии, Испании, Голландии, Англии 16-18вв.

4. Начало эры классического туризма в Англии и его основатель Томас Кук.

5. Вклад российских путешественников и мореплавателей в освоение новых районов. А.Никитин, И.Москвитин, В.Поярков, В.Беринг 15-18вв.

6. Первое кругосветное путешествие российских мореплавателей и их открытия в 19в. Открытие Антарктиды.

7. Зарождение познавательного, лечебного, зарубежного туризма в России 18в.

8. Первые курорты, гостиницы, путеводители.

9. Русский Туринг-Клуб 1895г. и начало российского официального туризма.

10. Деятельность «Общества пролетарского туризма» 1929 -1936гг.– цели, виды туризма, издания, первый зарубежный тур вокруг Европы. ВАО «Интурист» и его деятельность. «Спутник» - бюро международного молодежного туризма.

11. Развитие туризма в СССР в 1960-1990г. Виды туризма, подготовка специалистов туристского дела в ВУЗах

12. Актуальные проблемы развития туризма в современной России.

13. Объект и предмет географии туризма. Методы географии туризма.

14. Какое содержание в географии туризма имеет термин рекреация? Соотношение понятий «отдых», «досуг», «рекреация», «туризм».

15. Россия: территория - географические зоны и районы, население, туристский потенциал.

16. Центральный район – области, природа, климат, рекреационный потенциал, культурно-историческое наследие, наиболее развитые виды туризма, инфраструктура, центры туризма. Научные учереждения, связанные с развитием туристской деятельности.

17. Западный район – области, различие в природных условиях, климате и рекреационных ресурсах. Старейшие курорты района. Центры культурно-познавательного туризма. Инфраструктура.

18. Верхневолжский район – области, природа. Как развита рекреационная сеть? Какой вид отдыха здесь преобладает? Где сосредоточено самое большое число туристских организаций?

19. Уральский район – территория, природа, климат. Природные достопримечательности, уникальные курорты, культура, виды туризма.

20. Европейский Север – регионы и области. Природа, экологические проблемы. Инфраструктура. Самая развитая курортная зона, самый старейший курорт. Центры культуры и туризма.

21. Характеристика Сибирско-Дальневосточной зоны. Природа, основные рекреационные и туристские районы, инфраструктура. Проблемы туризма.

22. Обско-Алтайский район – области, природа, климат, традиционная культура местных народов как объект туризма, виды туризма, рекреация, туристские центры.

23. Енисейский район – территория, природа, народы, места отдыха, инфраструктура основной вид туризма, туристские центры.

24. Якутский район – природа, климат, народы. Развитие рекреационной сети, инфраструктуры.

25. Прибайкальский район – территория, природа, климат. Озеро Байкал -главный центр притяжения отечественного и зарубежного туризма. Культура. Развитие рекреации и инфраструктуры.

26. Дальневосточный район – территория, различие в природных, климатических условиях и туристских возможностях района. Камчатка – уникальность природы, факторы, ограничивающие туризм на Камчатке. Проблемы и перспективы туризма на Дальнем Востоке России.

27. Кавказско-Черноморский район России – ландшафт, климат, основные рекреационные зоны. Центр отдыха и туризма. Доминирующий вид рекреации.

28. Северокавказский район – особенности ландшафта, уникальные природные богатства, зоны отдыха, культура, виды туризма, центр туризма.

29. Горно-Кавказский район – основной природный ресурс района, зональность природы и климата, культура, виды туризма и отдыха. Препятствия развитию туризма.

30. Азовский район – территории, рекреационные ресурсы, туризм и отдых.

31. Каспийский район – территория, природные ресурсы, культура.

32. Поволжский и Южнороссийский район – территории, главный природный ресурс, культура, туризм.

33. Зарубежная Европа. Границы, историко-географическая характеристика основных туристских регионов Зарубежной Европы. Страны, народы, религии. Традиционные и новейшие направления туризма в Европе. Актуальные проблемы.


34. Украина – столица, население, природа, климат, курорты, центры отдыха и туризма, культура. Автономная республика Крым – население, природа, климат, основной рекреационный ресурс.

35. Белоруссия – столица, население, природа, климат, курорты, культура, проблемы и перспективы туризма.

36. Молдавия – столица, население, природа, климат, проблемы и перспективы туризма.

37. Прибалтика – страны, столицы, население, природа, климат. Главные природные и культурные объекты туризма и отдыха в Эстонии.

38. Центры туризма и развлечений в Латвии. Международный центр туризма и отдыха в Литве.

39. Грузия – столица, население, горы и море - главный природный ресурс, климат, курорты, этническая культура, основные виды туризма, центры туризма и отдыха.

40. Армения – столица, население, природа, климат, раннехристианская культура и ее памятники на территории Армении, центры туризма и отдыха.

41. Азербайджан – столица, население, природа, климат, основные зоны туризма и отдыха, культура.

42. Казахстан – столица, население, природа, климат, курорты, спорт, туризм, традиционная культура кочевников степей как источник развития туризма.

43. Киргизия – столица, население, Киргизия – столица, население, основной природный ресурс, центр отдыха и туризма, культура.

44. Туркмения – столица, население, главная природная достопримечательность, перспективная для туризма, культура

45. Узбекистан – столица, население, природа, климат, рекреационные ресурсы, культура, центры туризма.

46. Таджикистан – столица, население, природа, климат. Самый привлекательный объект для туризма. Традиционная культура как источник развития туризма в стране.

47. Западная Европа. Страны, столицы, народы, религии, наиболее привлекательные природные и культурные объекты для туристов. Главные исторические этапы и события, повлиявшие на успех туризма в Западной Европе.

48. Англия. Географическая характеристика, народы, религии, наиболее привлекательные для туристов объекты. Лондон как центр туризма в Англии.

49. Германия. Географическое положение, религия, природные и культурные объекты, привлекательные для туристов. Старейшие курорты. Берлин – город музеев.

50. Нидерланды, Бельгия, Люксембург – географическое положение стран Бенилюкса, народы, наиболее посещаемые города и природные объекты.

51. Альпийские страны Европы. Географическая характеристика района, туристская направленность, современные проблемы туризма в Альпах. Особенности туризма в Австрии и Швейцарии. Географическая характеристика, народы, языки, религии. Виды туризма.

52. Историко-географическая характеристика Средиземноморья. Основное направление туризма на Средиземном море.

53. Италия. Географическая характеристика, народы, религия. Природные и культурные объекты туризма, имеющие мировую известность. Знаменитые острова – центры элитарного туризма. Особенности туризма в Ватикане и Сан-Марино.

54. Франция. Географическая характеристика, наиболее привлекательные для туристов природные зоны и культурные объекты мирового значения. Особенности туризма в Монако.

55. Мальта - языки, религия, главные природные и культурные объекты, привлекающие туристов на Мальту.

56. Испания: народы, религия, виды туризма, наиболее посещаемые природные зоны и культурные объекты.


57. Португалия. Географическая характеристика. Природные зоны и культурные объекты,

58. Греция. Историко-географическая характеристика, религия, виды туризма. Самые известные острова – центры международного туризма.

59. Северная Европа – географическая характеристика территории, страны, народы, столицы, религии.

60. Норвегия. Народы, культура, самый привлекательный туристский объект.

61. Швеция: народы, языки, наиболее посещаемые туристами объекты.

62. Финляндия. Наиболее посещаемые города, природные и культурные объекты страны, этнический состав, язык, религия.

63. Дания – наиболее привлекательные для туристов объекты.

64. Исландия – географические особенности. Чем эта страна привлекательна для туристов?

65. Восточная Европа. Страны, столицы, народы, религии, наиболее привлекательные природные объекты и культурные объекты.

66. Польша. Географическая характеристика, этнический состав, религия, наиболее выдающиеся памятники культуры, наиболее посещаемые города.

67. Чехия. Наиболее привлекательные для туристов города, природные и культурные объекты.

68. Болгария. Географическая характеристика, столица, народы, религия, туристские объекты.

69. Румыния – столица, народы, религия, наиболее привлекательные природные и культурные объекты.

70. Венгрия. Столица, народы, религия, языки, наиболее привлекательные объекты для туристов.

 

 


Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский Государственный университет

культуры и искусств»

Факультет культуры семьи и детства

Кафедра туризма и социально-культурного сервиса

 







Date: 2015-04-23; view: 795; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию