Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ политико-географического положения одной из стран мира
Ход работы: Работа выполняется письменно по типовому плану. План описания политико-географического положения страны: Общие сведения о стране (размеры страны, социально-экономический тип, столица). Положение страны на материке. Вид страны по географическому положению. Участие страны в международных военных, экономических и политических организациях. С какими странами и где граничит страна. Участие стран-соседей в международных организациях. Выделение среди соседних стран союзных, враждебных и нейтральных государств. Какими морями (океанами) и где омывается страна. Выход страны к важнейшим линиям международных коммуникаций. ”Горячие точки”, угрожающие безопасности страны. Вывод о политико-географическом положении страны. Вариант 1. Характеристика политико-географического положения Израиля. Вариант 2. Характеристика политико-географического положения Канады Вариант 3. Характеристика политико-географического положения Бельгии. Вариант 4. Характеристика политико-географического положения Эфиопии. Вариант 5. Характеристика политико-географического положения Чехии. Вариант 6. Характеристика политико-географического положения Республики Корея. Практическая работа № 13. «Проект концептуального анализа развития туризма в регионе» Практическая работа № 14. «Разработка туристского маршрута по России и СНГ» Практическая работа № 15. «Разработка программы тура» Практическая работа № 16. «Оценка рекреационной информации, доступной рядовому потребителю и необходимой для принятия решений о ежегодном отдыхе» Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств» Факультет культуры семьи и детства Кафедра туризма и социально-культурного сервиса
Вопросы для промежуточного контроля успеваемости (экзамена) Date: 2015-04-23; view: 3625; Нарушение авторских прав |