Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа № 11
Построение картодиаграммы ”Центры мирового хозяйства”. Ход работы: На контурной карте мира, используя атлас (стр. 2 - 3), учебник Максаковского В.П. (стр. 344, табл. 16), заштрихуйте различными цветами главные центры мирового хозяйства; Самостоятельно подберите масштаб для круговых диаграмм (диаметр кругов), отражающих долю каждого региона в мировом ВВП; Постройте диаграммы, расположив их на карте в соответствии с центрами мирового хозяйства; Подпишите центры мирового хозяйства и напишите их долю в мировом ВВП; Сделайте вывод о размещении главных центров мирового хозяйства. Практическая работа № 11. Обозначение на контурной карте стран различных типов. Ход работы: Вариант 1. Обозначение на контурной карте крупнейших по территории и по численности населения стран мира. Используя атлас (стр. 2 - 3), форзацы учебника Максаковского В.П. ”Экономическая и социальная география мира” или дополнительную литературу, подпишите на контурной карте названия и закрасьте красным цветом первые десять стран по площади территории и синим цветом – по численности населения. Подпишите их столицы. Выпишите страны, вошедшие в эти группы (и по площади территории, и по численности населения). Сделайте вывод о размещении крупнейших стран по регионам мира и по их отношению к социально-экономическим типам. Вариант 2. Обозначение на контурной карте островных, полуостровных и внутриконтинентальных стран и их столиц. Используя атлас (стр. 2 - 3), на контурной карте обозначьте границы и подпишите названия, стран, дополнительно заштриховав красным цветом островные, зелёным - полуостровные и жёлтым - внутриконтинентальные страны и подпишите их столицы. Назовите регионы, в которых преобладают страны различные по географическому положению. Вариант 3. Обозначение на контурной карте стран различных социально-экономических типов. Используя текст учебника, дополнительную литературу и атлас (стр. 2 - 3), на контурной карте синим цветом обозначьте страны ”Большой семёрки”, серым - страны переселенческого капитализма, красным - социалистические, розовым - страны с переходным типом экономики, зелёным - ключевые развивающиеся страны, чёрным - нефтедобывающие, жёлтым - новые индустриальные страны. Подпишите их названия и их столицы. Сделайте вывод о размещении этих типов государств по регионам мира. Вариант 4. Обозначение на контурной карте богатейших и беднейших стран мира. Используя атлас (стр. 2 - 3) и приведённую таблицу, на контурной карте подпишите и обозначьте различными цветами страны с максимальными и минимальными показателями ВВП на душу населения. Сделайте вывод о размещении этих стран по регионам мира и их отношении к различным социально-экономическим типам. Страны мира с самыми высокими и самыми низкими показателями ВВП на душу населения. Вариант 5. Обозначение на контурной карте монархий и федеративных государств. Ход работы: Используя форзацы учебника Максаковского В.П. и атлас (стр. 2 - 3), на контурной карте подпишите и обозначьте синим цветом абсолютные (включая теократические), зелёным - конституционные монархии и красным - федеративные государства; подпишите их столицы. Подчеркните красным цветом названия федеративных монархий. Сделайте вывод о размещении государств с монархической формой правления и федеративным административно-территориальным устройством по регионам мира. Date: 2015-04-23; view: 2406; Нарушение авторских прав |