Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ритм Жизни
Совершенная скорость - это не тысяча миль в час. И не миллион. И даже не скорость света. Ибо любое число суть предел, а предел всегда ограничивает. Совершенство же не может иметь пределов. Так что совершенная скорость - это когда ты просто оказываешься там, куда собираешься направиться. Ричард Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
Джентльмены никогда не бегают. Английская пословица
По слухам и непроверенным данным, на этом свете существуют дизельные гусеничные бульдозеры. Типа старого доброго ДТ-75. А также заряженные до пятисот лошадок Mitsubishi Lancer Evolution, которые снимаются с двух литров объема двигателя. В чем между ними разница? Лансеры надо полностью перебирать через десять тысяч километров пробега, а семидесяти пяти сильные дизельные трактора работают и пыхтят себе десятилетиями, о чем можно легко убедиться практически в каждом колхозе. Самое интересное, что с людьми все похоже. Если постоянно с вытаращенными глазами бегать «на форсаже» по десяти местам вдень, везде опаздывать, испытывать стресс и так далее - ты сокращаешь себе жизнь на пару лет минимум. Успев на пять минут в неделю. Интереснее всего наблюдать людей, которые тебя адски обгоняют на тротуарах, а потом вместе с тобой ждут зеленого света на пешеходном переходе. Или кадры, которые жестоко рвут со светофора на машине и вместе с тобой в одном ряду снова ждут на следующем светофоре зеленый свет. Зачем все это было нужно, спрашивается? Я для себя определил одну вещь: если я опаздываю, то это неправильно. Надо выходить на десять минут раньше, вот и все. А иду и двигаюсь я в комфортном для себя темпе, получая удовольствие от каждого шага и движения. Как ни странно, это почти в полтора раза медленнее потока. Кстати, люди, которым приходить вовремя мешают светофоры, пробки, инопланетяне и анальные зонды - заслуживают самого пристального внимания, чтобы с ними дел не вести. Если ты был в отпуске, заметь, с какой скоростью ты начнешь ходить через неделю, когда спешить совершенно некуда - тебя легко сможет обойти на повороте по внутреннему радиусу безногая черепаха на костылях, ковыляющая по гудрону. Черт побери, это приятно, это хорошо, это просто, ходить медленно и размеренно. Смакуя каждый шаг, смотря по сторонам и наслаждаясь самим фактом прогулки. Что мешает тебе так же ходить в городах? Для меня критерий сохранения своего ритма передвижения - очень хороший признак стрессоустойчивости человека. И того, что у него просто все хорошо. А вечно опаздывают и спешат почему-то те, кто тратит много своего времени на интернет, рекламу, социальные и сети и другие гороховые и поливочные дела. Интересно, при чем тут связь повышенного уровня стресса днем и тайм-киллеров вечером? Выводы Несмотря на то что эта глава представляет собой, по большому счету, пять отдельных маленьких глав, я решил их собрать вместе. Просто потому, что каждая из этих техник требует минимальных временных затрат для начала использования и дает отличный выхлоп в стабилизации эмоционального состояния. Будешь ты делать или нет - решать тебе, ответы на некоторые вопросы о необходимости этих техник я писал раньше. Некоторые мысли ты сможешь прочитать чуть позже. Date: 2015-05-19; view: 404; Нарушение авторских прав |