Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы определения приоритетных проблем
Дерево целей, Схема Исикавы, Карты памяти, экспертные, анкетирование, метод Парето.
5. Методы и технологии стратегического менеджмента
Вид работ (операций, действий)
| Методы, подходы, технологии
| Ситуационный анализ
Макроокружение организации:
• экономика и политика
• технология и экология
• правовое обеспечение
• демография, общество
| • обзоры, информационные обобщения, проекты, отчеты, библиографические справки, статистические рефераты
• кабинетные исследования, разнообразные методы сегментации, сбора данных, анализа и статистической оценки
• PEST-анализ
Система отслеживания внешней среды
| Непосредственное окружение(внешние связи, субъекты рынка):
• заказчики
• посредники
• конкуренты
• внешние влияния
• общественность
• поставщики
| • анализ рыночной позиции, отношения к торговой марке и престижа организации
• анализ конкуренции и прочих влияний (кабинетные исследования и непосредственные наблюдения)
| Собственно организация:
• результаты реализации целей прошлой стратегии
• оценка состояния маркетинговой совокупности
• возможности, ресурсы
• маркетинговая инфраструктура
| • сравнительный анализ "цели – план – факт – оптимизация – отклонения"
• причинный анализ, пирамидальная структура
• анализ, балльная оценка возможностей и способностей
• информационная служба, бухгалтерский и оперативный учет
| Конфронтационный анализ(организация – конкуренция):
идентификация слабых и сильных сторон на основе оценки возможностей с помощью инструментария маркетинговой совокупности
| • анализ SWOT
• методы сравнительного анализа
| Детальный анализ параметровмаркетинговой совокупности:
• анализ позиций стратегических единиц в области рыночных цен
• анализ процесса продаж продукции, затрат и прибыли в течение жизненного цикла изделия
• анализ доли торговых расходов
• анализ цикла "продукция – рынок -товарооборот – прибыль – затраты"
| • анализ портфеля заказов (по методике Boston Consulting Group, Mc Kinsey, сочетание анализа портфеля и поступления денежных средств)
• классификация продукции по П.Дракеру
• метод анализа сбыта в течение жизненного цикла изделий
• АВС-анализ, оптимум Парето
| Синтез: определение актуальных проблемных областей, узких мест, ограничений, шансов, опасностей, рисков
| • причинный анализ
• анализ SWOT, анализ портфеля заказов
| Прогнозы и предсказания
• динамика окружения организации
• динамика параметров рынка
• динамика параметров организации
| • сценарий развития
• нормативный метод
• анализ временных рядов, экстраполяция тенденций, анализ критических связей
• операционные исследования, имитационные модели
• методы экспертных оценок Дельфи, мозговой атаки и др.
| Планирование целей
• миссия организации, ее идентификация, путь развития
• выбор целевого рынка (сегментов и локальных рынков)
• профилирование предложений
• целевые приоритеты, целевые траектории
• масштабы целей (технико-экономическая оценка, эффективность с учетом временных и пространственных параметров)
| • портфель заказов (план)
• SWOT (план)
• модели принятия решений, методы оценки вариантов
• операционные исследования, моделирование
• анализ риска
• методы творческого мышления при стоимостном анализе
• методы экспертных оценок
| План стратегических операций
• выделение стратегических предпринимательских подразделений
• типовая стратегия роста, конкурентная стратегия
• стратегические операции с помощью инструментария маркетинговой совокупности
• формулирование стратегических вариантов
• идентификация и оценка потенциально узловых проблем и рисков
• коррекция на основе обратной связи
| • портфель заказов (план)
• SWOT (план)
• операционные исследования, моделирование
• методы теории запасов, теории массового обслуживания (очередей)
• методы сетевого анализа
• анализ риска
• метод мозговой атаки, прочие методы стоимостного анализа
• методы экспертных оценок
|
Date: 2015-05-19; view: 608; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|