Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа 2 группа





индивидуальная форма; контрольный урок;

групповая форма; контрольное практическое занятие;

фронтальная форма; опрос;

комбинированный опрос; коллоквиум;

взаимоконтроль; зачет;

самоконтроль; экзамен;

«поурочный балл»

5. Заполните таблицу:

 

Виды контроля Функциональное назначение контроля
Предварительный контроль Изучение уровня готовности учащихся к восприятию нового материала; выявление меры сформированности у учащихся умственных возможностей для полноценного восприятия нового учебного предмета
…  
…  
…  
…  

6. В школах и вузах США итоговая оценка учитывает не только результат экзамена, но и работу в течение учебного года. Правильно ли это? Обоснуйте свою точку зрения.

7. В Республике Беларусь централизованное тестирование стало проводиться с весны 2001 года. В 2002 году тестированием было охвачено до 60 тысяч выпускников. Практика показала, что процент провалов достаточно велик, что говорит либо о сложности тестов, либо о невысоком уровне подготовки учащихся. Выскажите свое мнение относительно причин провалов учащихся на тестировании. Ответ аргументируйте.

Индивидуальные творческие практические задания.

1) Составьте 2 – 3 карточки проверки знаний учащихся.

2) Разработайте 2 – 3 логико-графических материала (схемы, таблицы и т.д.) для проверки знаний учащихся.

3) Составьте тесты по одной из тем курса «Педагогика».

9**. Сообщение (индивидуальное задание):

Тестирование в педагогической деятельности.

Литература

1. Сивашинская Е.Ф. Педагогика современной школы: курс лекций / Е.Ф. Сивашинская. – Минск: Экоперспектива, 2009.

2. Прокопьев, И.И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика. Учеб. пособие / И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. - Мн.: ТетраСистемс, 2002.

3. Пуйман, С. А. Педагогика / С. А. Пуйман. – Мн.: ТетраСистемс, 2001.

4. Сластёнин, В.А. Педагогика / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр “Академия”, 2002.

5. Харламов, И.Ф. Педагогика компактный учеб курс / И.Ф. Харламов. - Мн.: Універсітэцкае, 2001.

И др.


Date: 2015-05-19; view: 366; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию