Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группа 2 группаиндивидуальная форма; контрольный урок; групповая форма; контрольное практическое занятие; фронтальная форма; опрос; комбинированный опрос; коллоквиум; взаимоконтроль; зачет; самоконтроль; экзамен; «поурочный балл» 5. Заполните таблицу:
6. В школах и вузах США итоговая оценка учитывает не только результат экзамена, но и работу в течение учебного года. Правильно ли это? Обоснуйте свою точку зрения. 7. В Республике Беларусь централизованное тестирование стало проводиться с весны 2001 года. В 2002 году тестированием было охвачено до 60 тысяч выпускников. Практика показала, что процент провалов достаточно велик, что говорит либо о сложности тестов, либо о невысоком уровне подготовки учащихся. Выскажите свое мнение относительно причин провалов учащихся на тестировании. Ответ аргументируйте. Индивидуальные творческие практические задания. 1) Составьте 2 – 3 карточки проверки знаний учащихся. 2) Разработайте 2 – 3 логико-графических материала (схемы, таблицы и т.д.) для проверки знаний учащихся. 3) Составьте тесты по одной из тем курса «Педагогика». 9**. Сообщение (индивидуальное задание): Тестирование в педагогической деятельности. Литература 1. Сивашинская Е.Ф. Педагогика современной школы: курс лекций / Е.Ф. Сивашинская. – Минск: Экоперспектива, 2009. 2. Прокопьев, И.И. Педагогика. Основы общей педагогики. Дидактика. Учеб. пособие / И.И. Прокопьев, Н.В. Михалкович. - Мн.: ТетраСистемс, 2002. 3. Пуйман, С. А. Педагогика / С. А. Пуйман. – Мн.: ТетраСистемс, 2001. 4. Сластёнин, В.А. Педагогика / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр “Академия”, 2002. 5. Харламов, И.Ф. Педагогика компактный учеб курс / И.Ф. Харламов. - Мн.: Універсітэцкае, 2001. И др.
|