Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к компетентности





ЗАНЯТИЕ 10

ТЕМА: ДИАГНОСТИКА В ОБУЧЕНИИ

Цели изучения: раскрыть место и функции контроля в процессе обучения; сформировать у студентов умения и навыки практического владения системами педагогического контроля и учета.

Форма изучения: лекция, семинар.

Основные понятия: контроль, педагогический контроль, функции педагогического контроля, учет и проверка ЗУН учащихся, оценка результатов учебной работы, методы контроля, средства контроля, отметка, самооценка, самоконтроль, тестовый контроль.

Требования к компетентности

Знать сущность и содержание понятий «педагогический контроль», «учет», «проверка», «оценка результатов учебно-познавательной деятельности учащихся».

Знать и понимать функции педагогического контроля и требования к его организации.

Уметь осуществлять различные формы, виды и способы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля учащихся.

Уметь устанавливать причины затруднения учащихся и находить способы их устранения.

Основные вопросы

1. Понятие педагогической диагностики и ее функции в процесс обучения.

2. Место контроля и проверки знаний в системе диагностики.

3. Оценка и отметка в процессе обучения.

Проблемные вопросы

· Какое место занимает контроль в учебном процессе? Каковы его структурные компоненты?

· Назовите основные функции контроля в учебной работе. Охарактеризуйте их.

· Что общего и в чем состоит различие между понятиями «оценка» и «отметка»?

· Какие виды контроля существуют в учебном процессе? В чем они выражаются.

· Какие методы и приемы контроля вы знаете?

· Назовите основные формы контроля и раскройте их особенности.

· Каковы возможности использования для контроля технических средств и вычислительной техники в учебном процессе?

· Охарактеризуйте правила оценивания и выставления отметок в школе.

· Каковы основные причины, побудившие пересмотреть пятибалльную систему отметок в школах Беларуси?

· Можно ли включать в отметку за предмет еще и отметку за поведение ученика на уроке?

· Каково ваше отношение к идее безотметочного обучения? Обоснуйте свою точку зрения.

Date: 2015-05-19; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию