Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к компетентностиЗАНЯТИЕ 10 ТЕМА: ДИАГНОСТИКА В ОБУЧЕНИИ Цели изучения: раскрыть место и функции контроля в процессе обучения; сформировать у студентов умения и навыки практического владения системами педагогического контроля и учета. Форма изучения: лекция, семинар. Основные понятия: контроль, педагогический контроль, функции педагогического контроля, учет и проверка ЗУН учащихся, оценка результатов учебной работы, методы контроля, средства контроля, отметка, самооценка, самоконтроль, тестовый контроль. Требования к компетентности Знать сущность и содержание понятий «педагогический контроль», «учет», «проверка», «оценка результатов учебно-познавательной деятельности учащихся». Знать и понимать функции педагогического контроля и требования к его организации. Уметь осуществлять различные формы, виды и способы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля учащихся. Уметь устанавливать причины затруднения учащихся и находить способы их устранения. Основные вопросы 1. Понятие педагогической диагностики и ее функции в процесс обучения. 2. Место контроля и проверки знаний в системе диагностики. 3. Оценка и отметка в процессе обучения. Проблемные вопросы · Какое место занимает контроль в учебном процессе? Каковы его структурные компоненты? · Назовите основные функции контроля в учебной работе. Охарактеризуйте их. · Что общего и в чем состоит различие между понятиями «оценка» и «отметка»? · Какие виды контроля существуют в учебном процессе? В чем они выражаются. · Какие методы и приемы контроля вы знаете? · Назовите основные формы контроля и раскройте их особенности. · Каковы возможности использования для контроля технических средств и вычислительной техники в учебном процессе? · Охарактеризуйте правила оценивания и выставления отметок в школе. · Каковы основные причины, побудившие пересмотреть пятибалльную систему отметок в школах Беларуси? · Можно ли включать в отметку за предмет еще и отметку за поведение ученика на уроке? · Каково ваше отношение к идее безотметочного обучения? Обоснуйте свою точку зрения.
|