![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Звуковой анализ
— Бегут поросятки, от страха тонкие хвостики мелко дрожат. А на пути канава. Не обойти, не перепрыгнуть. Мостик через канаву построите, если обозначите на схеме звуки [н], [нь]'. У детей индивидуальные картинки. Дети называют картинку, обозначают на схеме место звуков в слове. — Мостик готов. Поросята побежали дальше: от страха носы пересохли, каждая щетинка дрожит. Формирование лексико-грамматического строя речи. — Подбежали к каменному домику Наф-Нафа, да замок не могут открыть. А замок им говорит: «Поросята, дом закрыт. «Слова наоборот» подберите. Меня разомкните». — Подберите «слова наоборот», начинающиеся на звуки [н],[нъ]. Дети подбирают антонимы к словам: день —... земля —... высоко —... верхний —... налево—... вылить—... Пальчиковая гимнастика. «Замок»
— Замок открылся. Бросились поросята в дом. Быстро закрыли дверь на засов. Подбежал серый злодей к дому. Дул, дул на дом, царапал когтями стены, ничего поделать не смог и убрался восвояси. А поросята радостно запели песенку: Волк из леса никогда, Никогда, никогда Не вернется к нам сюда, К нам сюда, к нам сюда! Итог занятия. — Назовите слова со звуками [н], [нь] из песенки поросят. ЗАНЯТИЕ №37 Тема: Буквы Н,н. Цель: закрепить знания о звуках [н], [нь]; познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу; чтению слогов и двусложных слов; упражнять в подборе слов-антонимов. Оборудование: кассы букв, клубок с заданиями и с сюрпризом, индивидуальные клубочки, Юпик с буквами, индивидуальные картинки. Ход занятия Date: 2015-05-19; view: 561; Нарушение авторских прав |