Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа по пособию (с. 48)— Вы умеете складывать числа? Слова тоже можно складывать. Машины перевозят грузы. Для некоторых грузов человек создал специальные машины. Рассмотрите картинку. Молоко везет машина. Это машина с большим баком. Но как ее назвать? Сложили два слова: молоко и возит. Получилось слово молоковоз. Сложите два слова: рыбу возит —... хлеб возит —... воду возит —... лес возит —.... панели возит —... Итог занятия. — Собрал волк васильки, принес волшебнице. Волшебница сплела из них венок, надела волку на голову. Каким стал волк? Назовите слова на звуки [в], [вь].
ЗАНЯТИЕ № 33 Тема: Буквы В, в. Цель: закрепить звуки [в], [вь]; познакомить с их графическим обозначением; обучать звуко-буквенному анализу, чтению слогов, односложных и двусложных слов; познакомить с написанием большой буквы в именах людей; развивать зрительное восприятие. Оборудование: схемы, индивидуальные предметные картинки, кассы, карандаши, альбом 1. Ход занятия. Организационный момент. Задание рассчитано на каждого ребенка (12 слов). — Из каких двух слов образовано слово молоковоз (водовоз, лесовоз, рыбовоз, панелевоз, бензовоз)? Сложите два слова. Какое сложное слово получится? хлеб возит лес возит бензин возит Повторение. а) Характеристика звуков [в], [вь]. б) Выделение звуков [в], [вь] из состава слова. У детей индивидуальные предметные картинки. Дети работают самостоятельно: называют слово, выделяют звук [в] или [вь] и определяют его место в слове на схеме.
|