Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анамнез жизни
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ № ____ Общие сведения (паспортная часть) Ф.И.О. ребенка ______________________________________________________________ Пол: мужской, женский (подчеркнуть)__________________________________________ Дата рождения _______________________________________________________________ Возраст _____________________________________________________________________ Посещает ясли № ________ группа № ___________________________________________ Детсад № ________ группа № __________________________________________ Школу № _________ класс _____________________________________________ Кем направлен ________________________________________________________________ ФИО отца ____________________________________________________________________ Возраст ____________состояние здоровья ________________________________________ Профессия ___________________________________________________________________ Место работы ________________________________________________________________ ФИО матери _________________________________________________________________ Возраст ____________состояние здоровья ________________________________________ Профессия ___________________________________________________________________ Место работы ________________________________________________________________ Число членов семьи ___________________________________________________________ Заболевания в семье (острые, хронические)_______________________________________ _____________________________________________________________________________ (Данные нужны для выявления контакта ребёнка с больными) Поступил (а): дата ______________ час __________________________________________ Выписан: дата __________________ час _________________________________________ Проведено койко-дней ________________________________________________________ Исход: выздоровление, улучшение без перемен, ухудшение (подчеркнуть) Умер (дата, час) ______________________________________________________________ Эпидемиологический анамнез __________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аллергологический анамнез ____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Наследственный анамнез (генетически обусловленная патология у членов семьи)_______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Диагноз при направлении _______________________________________________________
Анамнез болезни (история развития настоящего заболевания) Жалобы при поступлении _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Развитие настоящего заболевания (с момента появления первых жалоб до данной госпитализации) ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Дополнительные данные анамнеза (уточняются в ходе курации больного) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Примечание: В этом разделе истории болезни целесообразно отразить необходимые сведения из амбулаторной карты больного, касающиеся основного заболевания: выписки предыдущих госпитализаций (если таковы имеются), заключения специалистов, результаты лабораторно-инструментальных методов исследования на догоспитальном этапе.
Анамнез жизни (история жизни больного) Число беременностей и их исходы: _____________________________________________ Родился от _________________ беременности, на сроке _____________________ недель Течение беременности ____________________Течение родов ______________________ Заболевания матери во время беременности (первая, вторая половина беременности) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Состояние ребенка при рождении _______________________________________________ Масса тела новорожденного ____________________________________________________ Длина тела новорожденного ____________________________________________________ Течение периода новорожденности ______________________________________________ Вакцинирован против туберкулеза: да, нет. Привит от гепатита: да, нет. ВСКАРМЛИВАНИЕ: Грудное, смешанное, искусственное (нужное подчеркнуть) Прикорм с _________ мес., чем _______________________, была ли реакция на введение прикорма: да, нет; чем проявилась _______________________________________________ Отнят от груди в ______________________ месяцев Непереносимость пищевых продуктов: да (указать каких), нет. _______________________. Особенности вкуса, аппетита ____________________________________________________ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Держит голову с _________ мес., сидит с __________ мес., ходит с _________ мес Говорит с ________мес., прорезывание зубов с _________мес. Количество зубов к году _____________, масса тела к году _________ кг, рост к году _________см. Окружность головы: при рождении ________ см., 6 мес.___________12 мес.____________ Окружность груди: при рождении __________ см., 6 мес.________12 мес. __________см. Наличие желтухи в периоде новорожденности (указать сроки проявления, продолжительность) __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Наличие на первом году у ребенка синдрома рвоты и срыгивания _____________________ _____________________________________________________________________________ Наличие на первом году высыпаний (указать хар-р высыпаний, динамику кожных проявлений, с чем связано появление, какая терапия была эффективна) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Общая оценка психофизического развития на 1-м году жизни ________________________ _____________________________________________________________________________ Общая оценка психофизического развития после года жизни _________________________ ______________________________________________________________-_______________ Особенности поведения ребенка: спокойный, беспокойный, подвижный, вялый, плаксивый, капризный, легко возбудим, общительный, замкнутый, агрессивный, настойчивый: (нужное подчеркнуть) Перенесенные заболевания: Рахит: да, нет (подчеркнуть) Заболевания Ж-К-Т: какие, в каком возрасте, течение: ______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Аномалии конституции: да (указать какие), нет____________________________________ Аллергические заболевания: какие, в каком возрасте_____________________ Грипп, острые респираторные заболевания (течение, осложнения, сколько раз в году)_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Ангины _____________ сколько раз в году ________________________________________ Острые детские инфекции (в каком возрасте, течение, осложнения): корь _________________________________________________________________________; скарлатина____________________________________________________________________ ветряная оспа_________________________________________________________________; коклюш ______________________________________________________________________ краснуха _____________________________________________________________________ Прочие перенесенные заболевания: в каком возрасте _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наблюдение у детского невролога: да, нет Обследование: проводилось, нет Реакция на введение антибиотиков ______________________________________________ Вакцинация: привит по календарю: да, нет. Отмечались ли реакции на прививки: да, нет Реакция Манту (когда, результат) ________________________________________________
Дата _________________________________________________________________________ Время поступления ____________________________________________________________ Температура тела______________________________________________________________ Частота пульса ________________________________________________________________ Артериальное давление _________________________________________________________ Частота дыхания ______________________________________________________________ Масса тела____________________________________________________________________ Осмотр и физикальное обследование по органам и системам (кратко) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Date: 2015-04-23; view: 883; Нарушение авторских прав |