Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельной работы студентов
Учебный план предусматривает самостоятельную работу студентов. Самостоятельная работа должна начинаться с освоения ключевых понятий темы. Развивать представление о смыслах, заключенных в понятиях, следует на основе исследования теоретическихизданий, словарей, законодательных актов. Данные источники позволят проследить историю становления понятия и его смысловую нагрузку основных представлений курса. Для расширения общего кругозора и глубокого освоения программы необходимо обращаться к заданиям для самостоятельной работы. Прежде всего, изучите состав предлагаемых заданий, уясните их общую направленность, соотнесите эти сведения с вопросами для самопроверки и со списком литературы. Определите, какие задания более всего соответствует вашим возможностям и склонностям. Затем приступайте к изучению источников. В списке основной литературы по изучаемой теме следует выбрать один-два учебника, ориентируясь на доступность источников и характер задания. Работая над освоением основной и дополнительной литературы, выделяйте основную идею, логику развития мысли, особенности аргументации и стиля. Рассматривая тексты и критическую литературу, специально различайте, что вами понимается и что остается неясным и непонятным. Создавайте такую «разметку» источника и темы, она будет служить основанием для дальнейшей разработки темы и предметом консультаций преподавателя. Во всех случаях работы с источниками следует составлять конспект, рассматривая его как основной инструмент для демонстрации самостоятельности в деле освоения курса истории. Непроясненные (дискуссионные) в ходе самостоятельной работы вопросы следует выписать в тетрадь и впоследствии проработать их на занятиях или прояснить на индивидуальных консультациях с преподавателем. Для углубленного изучения тех или иных вопросов учебного курса студент может подготовить реферат или доклад, впоследствии выступить с ним на занятии. Date: 2015-04-23; view: 559; Нарушение авторских прав |