Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Звуковые различия ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Реверберационные алгоритмы от разных производителей звучат по разному по ряду причин, большинство из которых сводится к мощности процессора и методу разработки алгоритма. Большинство алгоритмов реверберации включают в себя сложную цепь резонаторных задержек, чтобы увеличить сложность хвоста, но если они не выставлены тщательно, различные частотные затухания приводят к некорректному изменению показателей, вызывая эффект металлического звучания. Это может быть хорошо, если вы использовали алгоритм plate, но совсем нежелательно в симуляции естественной комнаты. Большая мощность процессора позволяет дизайнерам использовать больше строительных блоков, но искусство точной настройки по-прежнему остается наиболее важной частью процесса. Один очень простой тест, который каждый может сделать, чтобы выяснить качество прибора, состоит в том, чтобы направить на прибор сигнал, увеличив количество обработанного сигнала до максимума, и послушать результат. Если прибор хорошо сконструирован, характер и присутствие исходного сигнала все еще определяется, даже если вы слушаете 100% обработанный сигнал, но в менее удачных приборах сигнал "wet-only" получается отчасти разрозненным. Также пропустите отдельные удары рабочего барабана через прибор и послушайте, нет ли неестественного металлического звона в пресетах room и hall. Кафельные комнаты и "пластины", с другой стороны, должны показать некоторый элемент звона, эмулируя, как это происходит с реальной вещью. Я также прослушиваю длинные ревера, где хвост дрожит, зацикленный между 0.5 и 2 секундами. Затухание в большой комнате тоже не вполне ровное, но закройте глаза и проверьте, что сымитированная версия хотя бы вероятна. Одна разработка компании Lexicon, которая теперь используется и другими производителями, включает параметры "вращение и брожение" (Spin and Wander). Они модулируют время кольцевых задержек в пределах определенного резонатора, чтобы предотвратить статические построения, которые могут вызвать звон. В физических терминах, это родственно непрерывному перемещению стен и объектов в комнате на короткое расстояние. Хотя настройка этого параметра очень тонкая, он производит богатый, мягкий ревер. Конечно, любая модулированная задержка включает и модуляцию высоты тона, так что параметры Spin and Wander лучше свести к нулю на таких инструментах, как классическое фортепиано, где слушатель не должен слышать сдвиг тона. Эффект этот не так явно слышен, как хорус, потому что все эти маленькие модуляции происходят в реверберации, а не перед ней или после нее, но некоторое мерцание может быть обнаружено на звуках с фиксированной частотой. Длительные звуки также могут обнаружить этот эти модуляции - если длинный растянутый звук играется в реверберационном пространстве, результирующие отражения в итоге достигают устойчивого состояния, так что исходный звук плюс отраженный производят одиночный, неменяющийся сигнал. Если модуляция применяется там, где она никогда не может быть, тренированное ухо сразу это замечает.
|