Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Искусственная реверберация
Записывающие студии первоначально использовали "живые" комнаты, пружинные и пластинные ревербераторы, чтобы добавлять искусственную реверберацию на записях, но сегодня почти повсеместно используются цифровые приборы. Тем не менее, цифровые ревербераторы на самом деле сложнейшие приборы, наиболее успешные модели которых разработаны в тесном содружестве науки и искусства. Где-то между 1000-м и 3000-м отдельным эхом важна каждая доля секунды, чтобы создать ощущение естественной реверберации, и расстояние между этими отражениями должно быть по возможности произвольным, иначе результат будет очень неестественным. Хорошее подобие ранних отражений можно создать, используя прибор задержки с функцией multitap, где регулировкой уровней tap можно получить разное время задержек. Эти отражения дают первоначальное представление о размере комнаты и ее типе, но в реальной жизни они не просто прямое эхо - их частотное содержание формируется поверхностями, от которых они отражаются, также они в некоторой степени рассеиваются, так что каждое отражение на самом деле является группой отражений, а не отдельным событием. Насколько хорошо это может быть достигнуто в цифровом виде - зависит от мощности обрабатывающего процессора, поэтому в дешевых процессорах или плаг-ин'ах ранние отражения звучат слишком чисто и ненатурально. Во многих случаях, эффект диффузии ранних отражений должен слегка окрасить их, а не добавлять очевидные временно-пространственные артефакты - когда добавляются многочисленные аналогичные сигналы, фазовый сдвиг производит эффект комбо-фильтра, который изменяет частотную составляющую звука. То же самое верно и относительно отражений от пола. Lexicon - это одна из компаний, которая подошла к вопросу отражений с большей глубиной, поэтому их имитация небольших помещений звучит наиболее убедительно. Что происходит потом, зависит от того, кто разрабатывал прибор. Большинство моделей формируют ранние отражения, а затем запускают их снова в серию кольцевых задержек и фильтров для симуляции сложности поздних этапов реверберационного хвоста. Установить кольцевые задержки так, чтобы правильно воспроизвести произвольную энергетическую плотность, весьма трудная задача, и она включает в себя множество настроек. Некоторые компании, особенно Lexicon и TC Electronic, используют полностью отдельные процессоры - один для генерирования ранних отражений, и другой для плотного ревера, который идет за ним. Хотя это и не абсолютно реальный путь, которым возникает реверберация, но он производит наиболее правдоподобные результаты, и допускает пользователя к более свободному редактированию параметров, так как в этом случае ранние отражения и хвост реверберации не так тесно связаны друг с другом.
|