Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движение звука





Основы реверберации

 

В этой статье разбираются основные понятия и параметры, связанные с реверберацией, а также советы по ее грамотному применению в музыкальных композициях.

Движение звука

 

В природе, звук двигается от своего источника в форме сферической волны со скоростью звука - около одного километра за каждые три секунды. Эти волны двигаются от источника, уменьшая амплитуду согласно обратно-квадратичному закону (уровень падает пропорционально квадрату пройденного расстояния), до тех пор, пока находят отражающие поверхности. Все поверхности поглощают некоторое количество энергии, отражая оставшуюся назад в пространство. Количество поглощенной энергии зависит от физических свойств и формы отражающей поверхности.

Для примера, плоская мраморная поверхность будет отражать много звуковой энергии, как зеркало, тогда как дерево, покрытое тканью, будет больше поглощать звук, а неровная поверхность будет разбрасывать отражения, а не отражать его в одном направлении. Отраженный звук затем отражается снова от следующего препятствия, которое он встретит на пути, увеличивая таким образом сложность отражений. Интенсивность звука уменьшается с расстоянием (снова обратно-квадратичный закон) и с поглощением материалами отражающих поверхностей. В больших пространствах также явно выражено поглощение воздухом высоких частот.

Так как нелегко сказать, когда реверберационный сигнал совсем затухает, то стандартное измерение длины реверберационного "хвоста" определяется как время, за которое реверберация ослабляется на 60 dB. Это время определяется, как термин RT60.

Пространство до начала отражений - важный показатель в восприятии размера комнаты, и слово "комната" в этом контексте описывает любой тип реверберационного пространства. В большой комнате звук должен немного попутешествовать, прежде чем отразится, поэтому интервал времени между звуком и ранним отражением будет значительно длиннее, чем в маленькой комнате. Спустя короткое время отражения станут слишком плотными и хаотичными, чтобы восприниматься по отдельности, но ранние отражения, немедленно следующие за началом звука, являются для ушей и мозга ключом к пониманию типа пространства, в котором находится звук.

Оставляя без внимания отражения от пола, никакие ранние отражения не могут быть услышаны, пока они не достигнут ближайшей стены или другого препятствия и отразятся в сторону слушателя. Начальная задержка между прямым звуком и первый отраженный звук являются важными ключами к пониманию размеров комнаты - если отражение возвращается как четкое эхо, значит, отражающая поверхность твердая и плоская. Более рассеянное эхо (с менее выраженными индивидуальными отражениями) предполагает неровную поверхность.

Date: 2015-05-18; view: 604; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию