Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В современных условиях сложность информационных систем предприятий возрастает, а методы и технологии эффективного управления их ИТ-инфраструктурой динамически





 

В современных условиях сложность информационных систем предприятий возрастает, а методы и технологии эффективного управления их ИТ-инфраструктурой динамически развивается. Это является следствием появления новых архитектурных подходов к построения информационных систем (сервис-ориентированные архитектуры – SOA, архитектуры, управляемые событиями - EDA), новых программных систем управления бизнес-процессами (business process management suite, BPMS), ориентированных на процессное управление бизнесом, новых программных платформ, инструментальных средств и приложений, а также новых, более жестких требований пользователей в отношении предоставляемых им информационных сервисов. В результате развития методов и технологий создаются новые программные решения для управления ИТ-инфраструктурой предприятия.

Все это определяет остроту вопроса подготовки ИТ-менеджеров – специалистов по реализации эффективного управления ИТ-инфраструктурой предприятия. Достойной целью каждого специалиста, который предполагает работать в области управления ИТ-инфраструктурой предприятия является получение сертификата Service Manager. Квалификация ИТ-менеджера определяется статусом IT Service Manager, который на сегодняшний день является наивысшей ступенью в табели о рангах специалистов в области управления ИТ-сервисами. Сертификат Service Manager признается во всём мире как гарантия того, что его владелец обладает не только теоретическими знаниями в области управления услугами ИТ, но проявляет и менеджерские качества, позволяющие ему эффективно внедрять установки, изложенные в библиотеке ITIL.

По замыслу автора курс лекций имел целью представить слушателям обзор существующих подходов к эффективному управлению ИТ- инфраструктурой предприятия, акцентировать их внимание на важной и перспективной сфере деятельности ИТ-менеджера и тем самым помочь сделать первый шаг в достижении статуса IT Service Manager.








Date: 2015-05-18; view: 496; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию