Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И профессиональной деятельности
Энергетическая модель системного мышления..................... 218 1. Введение........................................................................... 218 2. Структура модели............................................................. 220 3. Тонкие тела и структура мышления.................................. 224 3.1. Категория мышления. Мышление как синхронный многоуровневый процесс................................................. 224 3.2. Тонкие уровни мышления и их проявленность в переживаниях................................................................ 228 3.3. Категории интенсивности и глубины переживания и уровни мышления.......................................................... 229 Скорость процессов на разных тонких планах.......... 231 3.5. Уровни интуиции и уровни зрелости.......................... 232 3.6. Языки разных уровней мышления и языковая неадекватность................................................................ 233 4. Типичные искажения в процессе мышления....................... 238 5. Различные уровни расколов энергии Ци как источник искажений мышления........................................................ 242 6. Стили мышления. Иньская и янская составляющие процесса мышления.......................................................... 255 7. Техническое описание модели.......................................... 259 7.1. Деконцентрация и концентрация как иньская и янская части процесса мышления............................................... 259 7.2. Деконцентрация как основа «интуитивного» мышления. Механизмы «интуитивного» мышления............................. 260 7.3. Развитие технических навыков целостного (системного) мышления........................................................................ 263 Техника 1. Приемы осознания тела (техника расфокусировки внимания в объеме тела)...................................................... 263 Техника 2. Техника трансформации ощущений..................... 265 Техника 3. Перемещение и перераспределение телесной энергии................................................................................. 266 Техника 4. Трансформация фрагментов негативного опыта.. 267 Техника 5. Включение энергетического контура в процесс интеграции............................................................................ 269 Техника 6. Создание целостного переживания...................... 272 7.4. Первое и второе внимание как составляющие целостного (системного) мышления................................ 273 8. Линейные стили мышления как личностные искажения...... 277 8.1. «Интуитивный» и «ментальный» стили мышления...... 277 8.2. Стили мышления и уровни зрелости.......................... 279 8.3. Стили мышления как особенности субличностей..... 281 9. Примеры и демонстрации................................................. 284 Техника «раскрытия» тела............................................... 293 10. Пошаговая стратегия целостного (системного) мышления 300 10.1. Категория намерения............................................... 300 10.2. Шаги стратегии........................................................ 303 10.3. Комментарий к первому шагу стратегии.................. 307 11. Демонстрация стратегии целостного (системного) мышления в ситуации стресса........................................ 309 Глава XII. Заключительные замечания................................... 325 1. Принцип накопления личной силы. Личная сила и останавливающая сила................................................. 325 2. Принятие страдания как источник ресурсов................... 326 3. Дополнительные модели и техники, применяемые в ЭТРО 327 4. Программа обучения........................................................ 328 5. Дальнейшие перспективы................................................. 331 Приложение 1. Аксиоматика энергетического подхода......... 332 Приложение 2. Справочник описанных техник...................... 334 Приложение 3. О Центре системного консультирования и обучения «Альтернативный путь»...................................... 357 Приложение 4. Долгосрочная программа обучения для высшего и среднего управленческого звена «Практики развития личной силы»......................................................... 359 Приложение 5. Тренинг развития командного взаимодействия (для высшего управленческого звена).................................. 361 Приложение 6. Программа обучения для медиков, психологов, психотерапевтов и для всех, кто хочет научиться быть здоровым: «Психотехнологии здоровья»............................. 364
Date: 2015-05-18; view: 411; Нарушение авторских прав |