Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Универсальный наблюдатель q





Человек-наблюдатель не может установить для себя пятимерную систему координат как систему отнесения, так как все, что он делает, кажется ему ограниченным четырьмя измерениями его собственного чувственного опыта. Мы можем, однако, постулировать универсального наблюдателя, свободного от ограничений нечувствительности к вечности. Мы будем использовать символ Q для универсального наблюдателя и О для человека-наблюдателя, тогда как Р обозначает наблюдаемое тело. Значимость Q не ограничивается его способностью производить измерения на траектории существования, но в настоящий момент нам нет необходимости исследовать все значения, которые может нести этот символ.

Мы предполагаем, что Q выполняет действия того же типа, что и человек-наблюдатель, то есть он может создавать и использовать аппарат для измерения длин, углов, продолжительностей и масс. Он может, кроме того, при помощи аппарата такого рода, который мы не можем себе представить, измерять апокритические интервалы и исследовать траектории существования и космодезические тел. Он живет в пятимерном мире, с тем преимуществом перед О, что он свободно наблюдает перемещения в направлении вечности. Кроме этого Q актуализируется во времени как и О и записывает свои наблюдения в виде функций от времени как независимой переменной. Чтобы привести свои наблюдения в форму, удобную для математического анализа, Q нуждается в построении собственной схемы представления.

Для того чтобы построить собственное представляющее многообразие, Q должен определить направления и проделать измерения, не будучи ограничен различием актуального и потенциального для данного состояния. Открыв постоянство скорости света, О способен провести прямое сравнение длин и продолжительностей. Универсальный наблюдатель Q может пойти дальше и проводить прямое сравнение длин, продолжительностей и апокризисов. Это дает ему возможность составить собственное метрическое уравнение в однородной форме, в котором все интервалы приводятся к общей мере. Таким образом, он способен сделать для пяти измерений то, что Минковский выполнил для пространства и времени. В то время как сознание О ограничено локальной системой, Q можно рассматривать как сознание, ассоциирующееся с общей системой масс во вселенной. Последняя должна иметь одну смыкающуюся актуализацию, которая определяет уникальное направление времени. Q также должен наблюдать уникальное направление вечности, а именно то, в исходной точке которого вся вселенная находится в неактуализированном состоянии: оно может быть названо универсальным градиентом потенциала. Эти два фундаментальных космических направления всегда должны быть независимы и, следовательно, им могут соответствовать ортогональные оси в представляющем многообразии. Более того, Q, сознавая все потенциальности, присутствующие в каждой пространственной конфигурации, должен быть способен построить три измерения пространства, ортогональные его траектории существования. Другими словами, Q может непосредственно использовать космическое многообразие в качестве средства представления всех своих наблюдений оказий во времени и в вечности. Таким образом, Q способен составить уравнение для интервала, приведенного в (13.2), О не может выполнить необходимые наблюдения непосредственно, но он может вывести истинность (13.2) из комбинации собственных измерений и своих гипотез существования.

Здесь следует отметить, что мы все время предполагали, что детерминирующие условия можно рассматривать как совершенно независимые. Мы знаем, что это истинно только для случая безразличия к существованию, то есть в основании пирамиды, рассмотренной в начале этой главы, вблизи которого расположен О. Q можно считать стоящим в вершине пирамиды, где детерминирующие условия сливаются в единственное отделение всех возможных оказий от всех невозможных. В этом мы можем найти подтверждение для трактовки представляющего многообразия как плоского. Q может соотнести все события во всей пирамиде с космическим многообразием, рассматривая относительность существования как независимый фактор.

 


Глава 14

 

ДВИЖЕНИЕ







Date: 2015-05-18; view: 538; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию