Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нечувствительность к вечности
Представляющее многообразие строится с целью дать нам возможность использования математического языка для выражения нашего субъективного и объективного опыта изучаемых событий. Это не представляло бы трудностей, если бы органы чувственного восприятия человека могли соответствовать жестам, которые выражают связь между потенциальными и актуальными состояниями. Поскольку, однако, чувственное восприятие чувствительно только к актуализациям, а не к потенциальностям, данные, которые оно нам доставляет, могут обеспечить только косвенную оценку вечностного аспекта наблюдаемого целого. Апокритический интервал воспринимается только как переход из одного состояния сознания в другое, но не как обмен энергией. В результате он ускользает от любого возможного наблюдения посредством органов чувств. Человек-наблюдатель, который не может измерить апокритический интервал, склонен разделять свой мир таким образом, который не соответствует полной внутренней значимости событий. Его внешний мир является ему только как процесс актуализации во времени, а в своем внутреннем мире он может воспринимать и воспринимает потенциальность. Ограниченность человеческого чувственного восприятия может быть названа невосприимчивостью к вечности. Из-за нее человек, хотя и распознает трехмерность своего внешнего мира, но склонен рассматривать свой внутренний мир как одномерный. В результате все события проектируются в его внутренний мир, как если бы они составляли единственную актуализацию. Это случается даже тогда, когда само событие содержит апокритические перемещения, то есть переход опыта с одного уровня вечности на другой. Простейшей иллюстрацией нечувствительности человека к вечности может являться тот факт, что мы не воспринимаем потенциальную энергию посредством органов чувств, и лишь выводим ее существование из закона сохранения энергии. Другим следствием невосприимчивости к вечности является то, что человек не может осознавать значимости нуль-векторов. Он не может прямо производить измерения, необходимые для определения положения некоторого данного целого в космическом многообразии, которое представляло бы полностью его отношение к другим целым. Здесь следует подчеркнуть, что нечувствительность к вечности не присуща природе человека в силу порядка его бытия, но возникает лишь из-за нашей привычки ограничивать внимание чувственными впечатлениями и пренебрегать различениями сознания, постоянно возникающими в нашем внутреннем мире.
Date: 2015-05-18; view: 482; Нарушение авторских прав |