Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Посвященные
Посвященный - это человек Истинной Самости, свободный от Эгоизма, который живет под руководством собственного "Я", Он свободен от ограничений Существования, но еще не совершил великого перехода в Царство Сущности. В последней главе мы видели, что такой переход зависит не от собственной воли человека, а от решения, которое принимается Универсальной Индивидуальностью. Таким образом, Посвященного можно описать как человека, достигшего границы самосовершенствования в пределах возможностей собственной активности. Посвященные Поихокинетического Порядка являются связующим звеном с индивидуальностью - то есть с Психотелеологическим Человеком. Они целиком посвящают себя служению Индивидуальности и ожидают момента Единения. Здесь мы должны остановиться, чтобы рассмотреть, почему звание "Посвященный" дается тем, кто еще не вошел в Поихотелеологическую группу. Следует понять, что Посвящение и Единение - совершенно разные стадии. На мистическом пути делается различие между Озарением и Единением. Первое дает человеку непосредственное осознание Эссенциальной реальности, а последнее объединяет его с этой Реальностью. В нашей терминологии, первое приходит с извлечением Эгоизма и центра Семейства Самостей, а второе - со вступлением туда Индивидуальности (см. 15.40.5.). Искоренения Эгоизма еще недостаточно, чтобы обеспечить проводник для Индивидуальности: требуется упорядочение сосуда, то есть Души, а это соответствует особому виду переживания, не сравнимому ни с чем из предыдущих стадий. Посвященный получил свое "Видение", и у него больше никаких желаний или целей. Его поиски закончились, так как он нашел то, что намеревался открыть. Но хотя он нашел это, он все еще отделен от него. Его состояние подобно состоянию Моисея, так как Сила Духа снизошла не него и он видит то, что невидимо для человеческой Самости, но всеже в Обетованную Землю Индивидуальности он вступить не может. Здесь важно подчеркнуть, что "посвящение" - это не степень или условие, присуждаемое одним человеком другому. Не совсем верно будет оказать, что Посвящение есть само-посвящение. Посвящение приходит из Индивидуальности, и только в этом смысле оно приходит "изнутри" личности, которая его получает. Посвящение характеризуется высвобождением Творческой Энергии (Е3), посредством которой вокруг Посвященного продуцируется "творческое поле". Это дает нам ключ к пониманию роли Посвященных в Психокинетической группе. Они - источники творческой силы, посредством которой инспирируется (вдохновляется) вся Группа. Мы можем теперь показать следующие связи:
Посвященные Творчество E3
Специалисты Советники Чувствительность E5 Сознательность E4
Кандидаты Автоматизм E6
Рис.41.4. Психокинетичеокие подгруппы.
Диаграмма предлагает характеристики четырех подгрупп:
Посвященные Творческая Сила Советники Сознательное Руководство Специалисты Сенситивная Деятельность Кандидаты Автоматическое повиновение (послушание)
Каждая характеристика является одновременно средством, с помощью которого поднимается с одного уровня на другой. Таким Образом, существует тотальное Поихокинетичеокое Общество, инспирированное присутствием посвященных существ, невидимых, в общем, для экзистенциальной группы общества. Эта инспирация - не типа руководства или учения, но "передача без писания".[146] Посвященный приходит к Озарению, а не Откровению; к творческой силе, а не иокупляющему деянию. Он является скорее связующим звеном, чем источником. Каждый посвященный несет ответственность за специальную Передачу (Трансмиссию). Он подобен нити, связывающей внешние круги человечестве в внутренней кругами. Каждая такая нить уникальна, поскольку мы находимся сейчас в Царстве Сущности, где качество занимает место количества. Истинный Посвященный сознает, что уникальность его послания - это не более, чем ограничения его роли. Он произносит одно слово не потому, что это единственное слово, а потому, что это его слово. Он знаем что множество слов становятся одним только внутри Поихотелеологического Порядка, законы которого превосходят число, также как пространство и время. К несчастью, это понимание не может быть передано, и Посвященные кажутся своим последователям не столько уникальными, сколько уникально значительными. Эта ошибка приводит к разделению и исключению различных путей. Эта Посвященный часто бессилен исправить ситуацию, так как он отказался от собственной воли и вое еще не един о Волей его Персональной Индивидуальности. Таким образом, почти во всех случаях существует стадия "Согласия" /consent/[147], на котором Озарение, наступающее с очищением Самости, еще не соответствует Силе, приходящей из Единения о индивидуальностью. Это имеет большое значение для понимания так называемых "эзотерических обществ", которые, как утверждается, являются хранителями специального знания, полученного от Посвященного, Оставляя в стороне множество компиляций и совершенно ложных претензий, следует сказать, что могут быть общества, чьим источником является Истинное Озарение, но не связь с Психотелеологической группой, Руководители таких обществ или основатели движений, в основе которых лежит подлинное переживание Высшей Мудрости или даже Высших Сил, не всегда являются продуктом обучения и дисциплины Школы. Вследствие недостатка духовной тренировки они могут делать ошибки, которых легко избегают люди гораздо меньших духовных достижений. Их послание может быть подлинным, но они часто допускают его искажение со стороны последователей, так же, как позволяют искажение собственного статуса. Посвященный, который еще не нашел своего места в Психотелеологичеокой группе, может быть нерешительным и легко поддаваться влиянию людей, намного ниже его самого. История духовных движений изобилует примерами таких необъяснимых ошибок Суждения.
Date: 2015-05-18; view: 488; Нарушение авторских прав |