Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объективная Мораль
Объективная Мораль создавалась веками по мере того, как человечество усваивало на опыте условия, которые необходимо соблюдать, чтобы поддерживать равновесие жизни человеческих сообществ. Так развилось понимание, что является правильным действием и что - неправильным действием. Время от времени Объективная Мораль нуждалась в новых внешних формах, которые соответствовали бы прогрессу социальных структур и человеческого знания. Санкционирование этих форм, или Заповеди, отвечают обычному смыслу человеческой морали, которой можно не повиноваться, но невозможно пренебречь. Объективная Мораль постепенно очищалась, гармонизировалась и освобождалась от негативных влияний. Она не лишена погрешностей, поскольку ее охват скорее общей, чем партикулярный. Мораль устанавливает общие правила поведения, но не всегда может решать личные проблемы. Когда ее ограничениями пренебрегают, это приводит к социальному застою; когда же позитивные требования вообще отвергаются, общество дегенерирует. Это верно и в отношении индивидуальной Самости. Те, кто идут путем объективной Морали, должны быть способными жить этим, безусловно принимая ее ограничения. Объективная Мораль - первоочередная задача обучения и воспитания, поскольку она адресована Материальной Самости. Мы видели, что Материальная Самость воспринимает автоматические поведенческие паттерны, и эти паттерны должны быть основаны преимущественно на Объективной Морали. Сформировавшаяся таким образом Материальная Самость - хороший инструмент для достижения Психокинетической Цели и прогресса человечества. Следующая стадия - ориентация Реагирующей Самости в пределах паттерна социальной морали. Это означает, что эмоциональная жизнь Самости приходит в гармонию о окружением, после этого следует дисциплина обучения, развивающая правильное состояние Разделенной Самости. В конце концов, при очень благоприятных условиях, происходит озарение Истинной Самости. Путь объективной Морали должен был бы вести прямо к центральной оси тетрады - к состоянию Посвященного, обретшего Истину. Но в реальности это трудный и долгий путь, и лишь немногие заканчивают его прежде, чем истечет их жизненный срок. Путь Объективной Морали очень долгое время был связан с Религиозной Жизнью. Очень невелик шанс в изоляции от других достигнуть Индивидуальности, то есть Психокинетической Цели. Персональная Индивидуальность лишь в редких случаях может быть услышана Семейством Самостей, если ее зов не усиливается практикой религиозного поклонения. Чем выше поднимается Самость и чем ближе она подходит к состоянию души, тем больше она нуждается в помощи Универсальной Индивидуальности, влияние которой передается в акте Поклонения. Так как путь Объективной Морали является единственным средством спасения для громадного большинства людей, организованная религия стала центром Психокинетической Деятельности. Именно в Христианской Церкви, Буддистской Сангхе и Мусульманской Шарире нужно искать как форму, так и содержание Объективной Морали. Сейчас в мире, как и прежде, существует много религий, но только истинные религии ведут к преодолению эгоизма и обретению Индивидуальности.
Date: 2015-05-18; view: 624; Нарушение авторских прав |