Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






До последнего вдоха





 

Москва. Она как женщина средних лет, находящаяся в постоянном стрессе. Эдакая мать одиночка, воспитывающая миллионы детей всех возрастов, темпераментов и национальностей. Детей много, а она совсем одна и почти ничего не успевает из-за чего никогда не спит. За это ее и любят, хотя наверняка кто-то только делает вид, чтобы было проще вымогать из нее деньги и другие материальные. Но она абсолютно взаимна. И относится к каждому так же как каждый относится к ней. Рада любому приемному ребенку, но прежде, чем он станет родным, она проверяет его. На прочность. Она любит испытания, но чаще испытывает не себя, а детей. Не потому что желает им зла, а лишь для того чтобы они стали сильнее, умнее и достойнее. Чтобы жизни их были не напрасны и пусты. Как любая женщина она таинственна и не каждому под силу разгадать ее тайны. Но есть среди миллионов ее детей те кто рискнул раскрыть непознанные грани своей матери Москвы.

 

55° 41’25” 37° 51’ 23”

 

Бессонница. Беспощадная стерва. И когда же она оставит меня в покое. Портит мне жизнь вот уже несколько месяцев. Не дает набраться сил, я и на человека то уже почти не похожа. Бледная, сонная, а синяки под глазами пугают и меня, и моего начальника. Он уже намекает на наркозависимость. Да, я зависима, но не от героина, кокаина или прочей дряни. Не знаю что там еще бывает. Мой наркотик не приносит вреда здоровью. Он практически безопасен, если соблюдать все правила его применения. Не делает жизнь скучной и серой, не вызывает депрессии и агрессию. Он дает лучше прочувствовать каждый цвет спектра, обостряя эмоции. Зависимость от него появляется мгновенно, стоит совсем недорого. За малую плату давая таким же как я выброс адреналина и эндорфина в кровь. Спасает от тоски и повседневности. Даруя возможность проверить себя и открывает новые таланты, самому тебе ранее не известные. Этот наркотик называется ENCOUNTER. И не смотря на то, что он довольно молод, сидящих на нем уже десятки тысяч по всему Миру. Существует несколько его разновидностей и каждый страждущий найдет подходящий именно для себя. Ведь у всех свой способ словить кайф от этой жизни. Любишь головоломки и загадки, а может лучше всех разбираешься в… да в чем угодно! Тогда тебе в МШ. Или мозговой штурм, не требует физических нагрузок, работа исключительно головой, развивает мышление и скорость печати. Или ты всегда берешь с собой фотоаппарат, а лучшим подарком для тебя стала бы зеркальная камера? Твоими фотографиями восхищается не только тетушка из Ростова, но и друзья? Значит фотоохота то, что нужно именно тебе. Исполняя фото по заданиям организаторов, ты можешь творить. Креативность самая высокая оценка от строгих жюри. Если же ты склонен к авантюрам, хорошо стоишь на ногах, быстро бегаешь, ориентируешься на местности, не боишься темноты и бродячих собак, тебя не пугает перспектива провести ночь в заброшенном бункере где-нибудь в самом центре столицы, то ты просто создан для схватки. Она все для меня и моей команды. Для нашей команды r[E]:[N]ame. Ночные приключения, исполнение самых веселых, а порой и самых опасных заданий именно то, что нравится нам. Это наш выбор и мы не променяем ночи в стиле EN ни на что другое.

 

55° 43’58” 37° 39’ 28”

 

Снова суббота, снова это место. Встреча команды за несколько часов до игры. Необходимо все тщательно подготовить. Собрать инвентарь, который иногда пугает даже опытных игроков. Иногда это могут быть такие простые вещи, как бумага и ножницы, а иногда и не очень простые вроде альпинистских кошек, верхней и нижней обвязок, восьмерок и жумара, которые загоняют в тупик, заставляя команду за неделю до игры метаться по городу в поисках всего этого снаряжения. Настроить связь с миром и движком, с этим тоже бывают проблемы, так как никогда не знаешь куда тебя отправят и будет ли ловить там всеми любимая малышка септиллион. Заправить машины, и попытаться хотя бы чуть-чуть спасти салон авто от грязи, обмотав его пищевой пленкой или натянув мешки для мусора, тут уже кто во что горазд. Купить провизию, ночь длинная, игра тоже, а кушать хочется всегда. Наша команда всегда превосходно справляется с этапом подготовки, только вот есть товарищи систематически опаздывающие на сборы. Благодаря которым, ренейму еще до начала игры приходится совершать квест под названием «подбери игрока». К счастью пилоты у нас превосходные, без преувеличения одни из лучших в Московском EN, воспитанники немного другой школы вождения и ночных экстремальных игр. К слову, я один из пилотов команды r[E]:[N]ame. И для нас не составляет труда быстро добраться из точки А в точку Б. Игра не приветствует нарушения правил дорожного движения, но победители знают, что чем тише едешь, тем дальше будешь от точки назначения. Всвязи с чем наши пилоты отважно рискуют своими правами почти каждую субботу. Но для победы скорости мало, нужна сплоченность, настоящая командная игра, которую переименованные блестяще демонстрируют соперникам, иногда вводя в шок даже организаторов, с недоумением частенько звонящих капитану с вопросами «Как?! Как вы так быстро все сняли?!», а нам остается ухмыляться и двигаться дальше, к нашей общей цели, к нашей победе. До начала игры осталось 6 секунд, 5, 4, 3, 2, 1…

 

55° 50’ 20” 37° 44’ 45”

 

Подъезжаем к локации. Два стандартных кода и один нестандартный. Капитан раскидывает команду, мне достается подвал. Похоже, что здесь мы первые. Совсем темно, новые CR в фонаре даруют мне свет. Горы мусора под ногами, и не самый приятный запах. Не наткнутся бы на местных жителей. Или что еще хуже на чьи-нибудь конечности…Такие мысли посещают меня с тех пор, как будучи маленькой девочкой, я отдыхала в пионерском лагере. Вожатая собрала все отряды и отправила наш дружный хоровод на прогулку в лес. Активный отдых или вроде того. И все было просто чудесно, мы играли в прятки и волейбол, прыгали через скакалку и крутили хулахуп. Но чудесно все было до тех пор, пока кому-то не пришло в голову поиграть в салочки. По несчастливому случаю мне выбыла честь быть догонялой. И вот мы такие счастливые и беззаботные носимся по лесу, я пытаюсь догнать хоть кого-то, спотыкаюсь и устремляюсь прямиком в овраг, ребята хихикают, обнаруживаю, что поймала свою любимую асфальтовую болезнь и мои коленки нуждаются в зеленке. Оглядываюсь по сторонам, затем под ноги, и тут понимаю, что стою в нескольких сантиметрах от чье-то руки. Непроизвольно кричу. На мой визг сбегаются вожатые, самый старший хватает меня на руки и закрывает мне глаза. Что было после я помню смутно, но с того самого дня опасаюсь найти подобный клад. Тем более, что данный вид хобби весьма к этому располагает, ведь никогда не знаешь на что можно наткнуться в подобных местах. Мусора под ногами еще больше, от чего мне становится не по себе. Если не смотреть под ноги, то я рискую слишком близко познакомится с полом. Что это?! Кровь?! Ну вот…везет мне как утопленнику, надо срочно кого-то вызвать. Рация не ловит. И от холода нос намок. Вытираю нос платком и понимаю, что на полу моя кровь. Голова кружится, очень душно, впечатление, что нахожусь в сауне. Темнота. Падаю.

 

55° 41’25” 37° 51’ 23”

 

Ожидание убивает. Сильнее любой болезни. Оно дает неизвестность, а она по данным психологов пугает практически все население земного шара, и олигархов, и домохозяек, и менеджеров с банкирами, не пугает она лишь тех кому совсем нечего терять. А мне есть. Я могу потерять свою жизнь. И от того, что скажет врач, изучавший мою кровь, зависит абсолютно все. Сейчас моя судьба в его руках. И кто бы мог подумать, что у меня, человека непьющего, некурящего, без генетических отклонений в столь юном возрасте может обнаружиться такая болезнь. Наконец слышу свою фамилию, бросает в пот, легкий озноб, мне кажется или комната кружится?

Открываю глаза, медсестра говорит что-то врачу, понимаю, что нахожусь уже не в приемной. Сажусь, голова слегка кружится. В комнате пахнет нашатырем. У врача грустное выражение лица. Чувствую, он не собирается обрадовать меня хорошей новостью.

– Марина, мне очень жаль, но у Вас лейкоз, – сухим голос сообщил мне доктор Воробьев. Мог бы ради приличия сделать вид, что ему действительно жаль меня.

– И что это значит? – практически зная ответ, по инерции спрашиваю я.

– Дело в том, что у больных с лейкемией костный мозг продуцирует патологические белые кровяные клетки. Такие клетки называются лейкемическими клетками. Вначале лейкемические клетки функционируют как нормальные белые клетки крови. Однако со временем они значительно увеличиваются в количестве и преобладают над красными кровяными клетками и тромбоцитами, затрудняя тем самым циркуляцию и работу крови, – и зачем он сыпет всеми этими терминами…сказал бы уж сколько мне осталось.

– Доктор, я умру? – абсолютно спокойно спрашиваю я, чем загоняю доктора в тупик.

– У Вас острая лимфоцитарная лейкемия. Это наиболее распространенная форма лейкемии у детей. Но она также может поражать взрослых.

– Доктор, Вы не ответили на мой вопрос… – не унимаюсь я. Но врач как по накатанной, словно заучив один сценарий продолжает демонстрировать свои знания в области онкологии.

– Точные причины лейкемии пока неизвестны. Трудно объяснить, почему некоторые лица заболевают лейкемией, а другие нет. Однако научные исследования позволяют установить определенные факторы риска, при которых вероятность возникновения лейкемии повышается – дальше он рассказывает мне про высокий уровень радиации, воздействие некоторых химических веществ и синдром дауна, что в моем случае совсем абсурдно. – К сожалению Вас может спасти только пересадка костного мозга с последующей химиотерапией.

Опять это идиотское «к сожалению».

– И каковы шансы?

– Честно говоря, в Вашем случае шанс очень мал, но он все же есть. Я бы рекомендовал Вам обратится в одну из Израильских клиник. Но сами понимаете, что это обойдется очень недешево. – Неужели он заговорил честно…так бы сразу, а то «мне жаль, мне жаль».

– Спасибо. Мне нужно обсудить это с семьей, я могу позвонить Вам через несколько дней? – А что толку обсуждать, денег все равно нет, а это значит, что три минуты назад мне вынесли смертельный приговор.

– Да, конечно, мой номер есть на визитке. Всего доброго, Марина.

Да пошел ты. После такого еще желает мне всего доброго. На улице все так же, прохожие ничего неподозревающие о том, что за стеной этого центра рушатся судьбы, спешат куда-то по своим делам. Бесконечные пробки. Казалось совсем ничего не изменилось, просто мне сообщили, что я умру. Совсем скоро. Впервые в жизни хочется курить…

 

55° 40’1” 37° 28’ 43”

 

Отсюда видно весь город, он прекрасен. Тонет в мегаваттах огней, миллионы людей в железных коробках каждое утро заполоняют его артерии, загрязняя серо-синее небо выхлопами и грустными мыслями. Каждый вечер, ближе к ночи, почти каждый из миллионов вернется в свой дом. Где его возможно ждут и возможно даже любят. Искренне. Одиноко. До такой степени, что хочется кричать, так громко, с надрывом, чтобы слышали все, чтобы хоть кто-то обратил внимание…и совсем не обязательно, что бы спросил «что случилось» и почему я кричу. Внутри сжимается каждая клеточка, легкие словно наперсток, воздух практически не поступает. Сигарета за сигаретой вызывает головокружение. Здесь на верху, очень сильный ветер, казалось бы, встань на край, пройди два шага вдоль и ветер сам толкнет тебя вниз. Он всегда так поступает с вещами, которые по неосторожности подкрались к самому краю кристалла. Но обычной пластиковой бутылке не будет больно от удара о землю. А листочек улетит. Он умеет летать, а я нет. И мне, в отличии от бутылки, будет больно. Хотя бы на миг, в момент прикосновения к земле, но будет. Доля секунды и мое сердце остановится. И больше никогда ни ему, ни мне не будет так больно и так мучительно одиноко…

В пачке осталась одна сигарета. Последняя. Как исправили бы меня друзья «крайняя», но на этот раз они были бы не правы. Это действительно последняя. После того как дымящийся пепел дотронется фильтра, сигареты не станет. И меня вместе с ней. Этот город. Эта судьба. Они скурили меня, до самого фильтра, до самого дна. Вытянули из меня все без остатка. Надеюсь оставить им после себя такой же горький привкус табака, как сигарета. Так хочется, чтобы монолог бы прерван, хотя бы телефонным звонком. Но никто не позвонит. Поздно слишком для звонков. Для всего уже слишком поздно. Жалеть, страдать, любить, познавать, надеяться, бороться, сострадать, мечтать, осознавать, отрицать, колебаться, смириться, поверить, раствориться. Жить тоже поздно. Последняя затяжка и отдаюсь на волю ветра. Свободное падение и оборвана ниточка. Интересно, а пролетит ли вся жизнь перед глазами? Будет ли страшно? Пожалею ли я о содеянном ближе к земле? Глупо. Как будто пытаюсь отговорить себя, удержаться еще хоть чуть-чуть по эту сторону, не заходя за черту. Все. Ее больше нет. Сигареты больше нет. Пора идти. Пора лететь на встречу земле. Шаг вперед, еще один. Примерно четыре шага до самого края. Четыре шага до бесконечности. Четыре шага до вечности. Спотыкаясь, падаю, лицом прямо к вытяжке. На ней много надписей от самых банальных «здесь был Вася», до самых обманчивых «К.+Л=любовь навсегда». Встаю на колени, опираясь руками о козырек, прикрывающий вытяжку. Не верю глазам своим «EN». Вот она!!! Такая короткая, такая простая, такая спасительная надпись. Вспоминаю лица друзей. Наши игры, наши ночи без сна, в подвалах и подземельях, на заброшенных заводах и c-25. Флэшмобы по Манежной площади и Арбату…Мне так этого мало. Мне очень хочется еще. Мне хочется большего. А если я сейчас сделаю еще два шага вперед, то большего уже не будет никогда. Иногда, чтобы не совершить ошибки нужно сделать шаг назад и бегом отсюда. Домой!

 

55°42'9" 37°48'4"

 

Через 105 дней Марины не стало. Каждые две недели, за несколько часов до очередной игры на ее могиле появляются пять белых роз, потому что для них она всегда будет живой.


 

Дмитрий Ранчинский

Date: 2015-05-18; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию