Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вливание в проект





 

Ночь была в самом своем «разгаре». Город сверкал всеми огнями, так что было больше похоже на день. Сережа сидел на крыше девяти этажного дома в центре города, который надолго теперь станет местом его обитания. И та съемная квартира, в которой он будет жить ближайшие пять лет, и та строгая домохозяйка, кряхтящая и ворчливая. Она всегда требовала деньги за жилье на месяц вперед. Её не сложно понять – прошлые жильцы задолжали Антонине Федоровне за три месяца, и в один прекрасный день просто исчезли. Разуверить ее в непорядочности молодежи помогали только какие-то далекие родственные связи, ну и конечно стабильная предоплата.

Это были уже не те детские времена и моменты, когда нужно было лечь спать ровно в десять и проснутся не позже восьми. Он был сам себе хозяин с тех пор как поступил учиться в университет в далеком городе Пыжевск, и только телефонная связь помогала ему в общении с родителями и маленьким братом Степой. Поначалу в большом городе было интересно – новые места, музеи, театры; все-то чего не было в его деревне. Но как у всякого студента денег на все не хватало. Нужно было заплатить за жилье, заплатить за учебники, тетрадки. Нужно было, в конце концов, чем-то питаться. Те средства, которые ему присылала мать, быстро расходились, да и брать их было как то стыдно. Он – взрослый парень, и берет деньги у родителей.

С целью преодолеть финансовые проблемы был найден выход – пойди на работу. А куда податься студенту без практики. Проанализировав предложения рынка труда, Сережа двинул в грузчики на огромный мебельный склад. Он был настолько огромен, что в нем без труда можно было заблудиться.

Работник отдела кадров Светлана представила Сергея его «путеводителю» по складу. Это был крепко сложенный парень, лет 23, который что-то очень оживленно рассказывал стоящим рядом с ним: «Бегу я значит на свет, то ли фонаря, толи фар, и вдруг вижу мост! Ну, ничего себе придумали уровень!»

Светлана перебила Виталия, и представила нового работника: «Сережа будет работать с тобой. Покажи ему тут все».

Виталий строгим взглядом осмотрел новичка: «ну что, пройдемте гражданин!», - сказал он с улыбкой.

В ходе экскурсии по складу, и оживленного разговора оказалась, что ребят многое связывает – и спортивная школа за плечами, и то, что оба они приехали с периферии. Сергея мучило любопытство – о чем же это так интересно рассказывал Виталик друзьям. Но вопрос он так и не успел задать. Виталий сам начал рассказывать, что недавно в их городе появилась новая игра, в которой действия происходят в реальности – проект под названием Encounter. Было в его рассказе и информация о прошедших сражениях, и о небывалом количестве друзей и единомышленников пришедших в его жизнь после участия в проекте. Сергея этот рассказ восхитил, и на неожиданное предложение попробовать свои силы в игре он незамедлительно дал согласие.

Приближалась суббота, вечер, в который Сергей в первый раз должен был играть. Он посетил командное собрание накануне, где познакомился со всеми участниками команды Петоны. После этого он твердо решил, что будет стараться как можно лучше показать себя, чтобы остаться в этом веселом коллективе.

Суббота. Вечер. Сергей сидит в машине. До первого задания остается 15 минут. Еще раз проверит инвентарь. Фонарь и телефон в карманах. Немного наличности при себе.

Игра началась! Первое задание гласило: Красная стрела мчится в темноту, дуй и ты туда на звук ту-ту ту-ту. Решение было найдено незамедлительно – проходящая в семи километрах от города железная дорога с тоннелем. Красная стрела – поезд, темнота и есть тоннель! Код скорее всего в тоннеле, или где то рядом. Трудностью мог обернуться только густой лес на пути к тоннелю. Железная дорога проходила по лесному массиву, и от тоннеля до ближайшей остановки было километров 15.

По карте ребята глянули оптимальное место высадки – путь проходил через три близлежащие деревни, в основном по асфальтированной дороге.

Подъехав к краю леса, игроки во главе с Виталием выбежали и, ориентируясь по карте, направились к железной дороге. Сергей выбежал со всеми, и старался держаться Виталия, но вскоре потерял из виду его силуэт и свет от его фонаря. Он пробежал еще несколько десятков метров, прежде чем понял – он заблудился…

Сергей оказался в темном лесу совсем один, сотовый телефон не ловил связь из-за проходящей неподалеку высоковольтной линии электропередач. Отчетливой дороги не вперед ни назад парень не знал, и начал блуждать по лесу в поисках какой либо еды.

Проходили дни. Сергей нашел себе пристанище – это был заброшенный дом охотника рыболова. Питался наш герой корешками и червяками из коры деревьев, и прожил бы он так до самой старости, если б через неделю не проходила игра, в которой на одном из уровней был загадан этот самый дом охотника и рыболова. Первыми на уровень приехали Петоны, и были несказанно рады своей неожиданной находке – заросший Сергей смотрел на них глазами полными слез и радости! Ещё бы! Его нашли! И он сможет вернуться к человеческой жизни.

Вот так вот взаимовыручка и дружба, тренируемая в играх Encounter, помогают нам в самых разных жизненных ситуациях!

А вкус червей и корешков Сергей ещё долго вспоминал в голодные студенческие вечера…


 

Михаил Ковнеристов

ЖРЕБИЙ

 

Я не фаталист. Когда у Вас спрашивают: «Верите ли Вы в судьбу?», то обычно имеют в виду: «Верите ли вы в то, что все уже решено за Вас?» Я за свободный выбор. Что съесть на завтрак? Какой фильм скачать? Какую девушку пригласить на свидание? Какая команда выйдет из «Схватки» победителем? Это мне решать. В жизни всегда есть выбор. Действуй или убегай. Прощай или мсти. Люби или ненавидь. Проигрывай или побеждай.

Часы в углу монитора намекают, что пора вставать, но сказать по правде, я и не ложился. Впрочем, те, кому я обязан этой бессонной ночью, тоже, наверное, не прочь сейчас вздремнуть. Занятно: пять человек всю ночь, сломя голову, колесили у черта на куличках. А я провел ночь, не вставая с кресла. Но выиграют они или проиграют – сейчас зависит только от меня.

Меня зовут,…допустим, Роман, впрочем, какая разница? Мне скоро исполнится 20 лет. Меньше трети моей жизни, чуть больше четверти. Как и большинство моих сверстников, я не мыслю свою жизнь без Интернета. Страница на «Одноклассниках», страница на «В контакте». Я знаю некоторое количество людей, которые знают много людей. И вероятность того, что мы встретимся в реальной жизни, близка к нолю. Всегда есть выбор. Жизнь в сети или жизнь в одиночестве. Графоманы, программисты, рокеры, панки, скинхеды… кого здесь только нет. На любой вкус. Имей увлечение, а уж единомышленники найдутся. Не могу сказать, что мне не повезло в этом отношении, хотя среди тех, с кем я общаюсь, наверняка есть все вышеперечисленные. Я играю в Encounter.

Год назад на лекции по Конституционному праву Российской Федерации сосед по парте разбудил меня, ткнув локтем в бок. Кажется, он был из Пензы и очень интересовался всем, что связано с экстремальным времяпрепровождением. Он сказал мне: «Ты слышал про «Encounter»? Классный проект!» Я отношусь к тем людям, кто не забывает сказанных слов, хотя может и относиться к ним пофигистично. Поэтому я пожал плечами и снова уснул. А на следующий день я уже примерял на себя профессию кладоискателя, пробираясь по вонючему коллектору.

Encounter – инъекция реальности. Ты прожил двадцать лет, ни разу не познав, каково это - пробираться влажными джунглями с Калашниковым на шее или убегать берлинскими подворотнями от преследующих тебя агентов Ми-6. Ежедневно, кроме выходных мы - сослуживцы. Коллеги. Мы небрежно пользуемся профессиональной лексикой - мерчандайзинг, кросс-промоушн, холд-бэк; мы называем склад «стоком»; мы освоили способ разговора по двум телефонам сразу; мы обсуждаем маркетинговую стратегию конкурентов. Игра выворачивает твою привычную жизнь наизнанку. Обычный будний день. В маршрутном такси едут, каждый по своим делам, тринадцать человек. Ты видишь всех этих людей первый раз в жизни. Сосед достает мобильный телефон и начинает кричать в трубку о том, что на новую игру организаторы придумали «мультизадание», а в качестве дополнительной экипировки нужно будет взять с собой водяной пистолет. Ты прекрасно понимаешь, о чем он. Водяной пистолет ты купил себе два часа назад. Завтра у тебя игра. Encounter – это наш Бойцовский Клуб. Еще одна история об изнывающих от скуки парнях, которые пытаются сделать что-то такое, что даст им возможность почувствовать себя живыми людьми.

Сегодня я - координатор. У меня на стене висит карта города, где отмечены все когда-либо задействованные объекты. Где отмечены все потенциальные, но еще не использованные объекты. Где отмечены самые излюбленные «пастбища» сотрудников ДПС. Задача штабного игрока сделать так, чтобы сокомандники раньше конкурентов разгадали задание, и, поняв куда ехать, не влипла по пути «в историю». Задача штабного игрока – всю ночь вести команду от старта до финиша. Пока за окном не рассветет. Пока череда мозголомных заданий на экране не сменится жизнеутверждающим: «Поздравляем! Вы пришли к финишу!» После каждого уровня я нервно обновляю экран статистики. Сегодня необычная «Схватка». Если «Схватку» вообще можно назвать обычной игрой. Олег, Миша, Антон, Катя, Настя. Водитель, штурман, связной, Катя, Настя. Моя команда. Претендент на победу в Чемпионате.

Я сижу с этой стороны монитора, из колонок льется освежающий эмбиэнт африкано. В пепельнице дымится сигарета. Пачка сигарет в день - вовсе не потому, что я привык к курению. Это нервы. В моей руке десятирублевая монета. Я всегда верчу что-нибудь в руках, когда нервничаю. Я вращаю ее между пальцами вверх-вниз. Свободный выбор. Одна поездка в автобусе. Или несколько минут телефонного разговора. Или вершитель судеб. Одной из основных функций монеты во все времена был жребий. Прежде вопрошали: копье или решето? Голова или корабль? Михаил Лермонтов и князь Оболенский ехали в полк. В Георгиевске они решили бросить монету: орел - в полк, решка - в Пятигорск... Вышла решка, и через пять месяцев Лермонтов погиб на дуэли. Я за свободный выбор. Но сейчас, первый и последний раз в жизни, я хочу доверить все воле случая. Я кладу монету на указательный палец и щелчком большого подбрасываю ее вверх.

 

Дверь заброшенного заводского цеха, затерянного на окраине города, со скрипом открылась и оттуда вышли сразу несколько человек. Олег прищурился и пересчитал: четверо, все на месте. Теперь можно сесть в машину и выдохнуть. Эта ночь запомнится ему надолго. Как он, обвязанный страховкой, с фонариком в зубах спускался в затопленный бункер. Как «на ходу» меняли некстати прохудившееся колесо. Как девчонки снимали бонус в узкой ржавой трубе – многим командам этот код так и не покорился. На финише все решили секунды. Их экипаж единственный приехал на последний объект до подсказки, заработав решающее, в итоге, преимущество. Штаб уже сообщил: «Финишировали 1-ыми!». Победа в «Схватке», а значит и в сезоне остается за ними. Все отлично постарались. Удивительно, но после такой изматывающей ночи у них еще остались силы шутить. Олег достал телефон и показал остальным ребятам предпоследнее сообщение от координатора: «Задание не разгадал. Отправляю вас наугад».


 

Алёна Мотошина

Date: 2015-05-18; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию