Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Телевизионные программы





Эксперименты, которые мы провели, показали, что характер внимания «месс-менд» (массового сознания) влияет на упорядоченность физических систем. Если это так, то можно не дожидаться каких-то специальных, интересных для многих людей событий, потому что можно предсказать настроение аудитории практически каждый день. В США, в вечернее время можно предсказать степень внимания огромных масс людей, когда они смотрят различные телепрограммы. Например, коммерческие передачи (реклама) традиционно характеризуются слабым уровнем внимания и низким интересом, в отличии от других программ.

Вечером, пятого февраля 1996 г. на четырех главных телевизионных каналах мы попытались оценить изменения в массовом внимании. Мы проследили «минута за минутой», в течении трех часов, периоды времени, когда шли коммерческие программы, а когда другие, более интересные, по нашему мнению, телевизионные программы. Оценка изменения в физическом порядке была сделана с помощью трех RNG.

На основе идеи о полевом сознании можно предсказать, что более высокое внимание аудитории должно связываться (коррелировать) с более высоким порядком случайных физических систем. Поэтому мы полагали, что мы должны получить положительную корреляцию между нашими измерениями физического порядка и внимания аудитории. Действительно, эта корреляция оказалась значима, с шансами 100 к 1, что она не случайна. Заметим, что в отдельные интервалы времени, шансы в пользу неслучайности упорядочения физической системы были не особенно велики. В этом отношении только на 18 и 22 минутах отклонения в пользу неслучайности упорядочения были достаточно высокие. Но самое главное в этом эксперименте - это то, что мы ожидали, что кривые внимания аудитории и результаты RNG будут подобны друг другу. И это действительно так (рис. 10.7).

 

 

 
 

 

 


Рис. 10.7. Результаты эксперимента с телевизионными программами. Левая ось - мера внимания массовой аудитории; правая ось - мера изменения физического порядка, выраженная в баллах отклонения от случайного исхода.

 







Date: 2015-05-18; view: 601; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию