Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Телевизионные программы
Эксперименты, которые мы провели, показали, что характер внимания «месс-менд» (массового сознания) влияет на упорядоченность физических систем. Если это так, то можно не дожидаться каких-то специальных, интересных для многих людей событий, потому что можно предсказать настроение аудитории практически каждый день. В США, в вечернее время можно предсказать степень внимания огромных масс людей, когда они смотрят различные телепрограммы. Например, коммерческие передачи (реклама) традиционно характеризуются слабым уровнем внимания и низким интересом, в отличии от других программ. Вечером, пятого февраля 1996 г. на четырех главных телевизионных каналах мы попытались оценить изменения в массовом внимании. Мы проследили «минута за минутой», в течении трех часов, периоды времени, когда шли коммерческие программы, а когда другие, более интересные, по нашему мнению, телевизионные программы. Оценка изменения в физическом порядке была сделана с помощью трех RNG. На основе идеи о полевом сознании можно предсказать, что более высокое внимание аудитории должно связываться (коррелировать) с более высоким порядком случайных физических систем. Поэтому мы полагали, что мы должны получить положительную корреляцию между нашими измерениями физического порядка и внимания аудитории. Действительно, эта корреляция оказалась значима, с шансами 100 к 1, что она не случайна. Заметим, что в отдельные интервалы времени, шансы в пользу неслучайности упорядочения физической системы были не особенно велики. В этом отношении только на 18 и 22 минутах отклонения в пользу неслучайности упорядочения были достаточно высокие. Но самое главное в этом эксперименте - это то, что мы ожидали, что кривые внимания аудитории и результаты RNG будут подобны друг другу. И это действительно так (рис. 10.7).
Рис. 10.7. Результаты эксперимента с телевизионными программами. Левая ось - мера внимания массовой аудитории; правая ось - мера изменения физического порядка, выраженная в баллах отклонения от случайного исхода.
Date: 2015-05-18; view: 601; Нарушение авторских прав |