Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комедийное шоу
Наш третий эксперимент проходил на комедийном шоу и сеансе гипноза в казино Лас Вегас, ночью 8 сентября. В аудитории было примерно 40 человек, включая двух сотрудников от нашей лаборатории. Сотрудники имели RNG и компьютер - ноутбук. Они включили RNG перед началом шоу и выключили его через несколоько минут после прекращения шоу. Один сотрудник оценивал субъективные впечатления по интересу представления каждую минуту, записывая время и степень интереса аудитории. На рис. 10.4 показаны результаты этого эксперимента, которые вновь подтверждают идею, что периоды высокого интереса аудитории связаны с неожиданным возрастанием порядка в числовой последовательности, генерируемой RNG. Надо обратить внимание на то, что в начале кривой «низкого интереса» имеется большой всплеск отклонения от случайного уровня. Такие большие колебания могут происходить по случайным причинам. Но прогрессивное увеличение степени порядка в более длинной временной последовательности невероятно и его действительно не наблюдается. Вот почему долговременный тренд данных, а не мгновенные флюктуации в начале каждой последовательности, представляют действительный интерес. В конечном итоге кривая «низкого интереса» возвращается на ожидаемый случайный уровень, в отличие от «кривой высокого интереса», степень порядка которой возрастает к концу опыта.
Рис. 10.4. Результаты эксперимента в казино. Воздымание кривой указывает на увеличение порядка, а опускание кривой - на увеличение хаотичности или случайности в генерации RNG числового ряда. Date: 2015-05-18; view: 543; Нарушение авторских прав |