Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комедийное шоу





Наш третий эксперимент проходил на комедийном шоу и сеансе гипноза в казино Лас Вегас, ночью 8 сентября. В аудитории было примерно 40 человек, включая двух сотрудников от нашей лаборатории. Сотрудники имели RNG и компьютер - ноутбук. Они включили RNG перед началом шоу и выключили его через несколоько минут после прекращения шоу. Один сотрудник оценивал субъективные впечатления по интересу представления каждую минуту, записывая время и степень интереса аудитории.

На рис. 10.4 показаны результаты этого эксперимента, которые вновь подтверждают идею, что периоды высокого интереса аудитории связаны с неожиданным возрастанием порядка в числовой последовательности, генерируемой RNG. Надо обратить внимание на то, что в начале кривой «низкого интереса» имеется большой всплеск отклонения от случайного уровня. Такие большие колебания могут происходить по случайным причинам. Но прогрессивное увеличение степени порядка в более длинной временной последовательности невероятно и его действительно не наблюдается.

Вот почему долговременный тренд данных, а не мгновенные флюктуации в начале каждой последовательности, представляют действительный интерес. В конечном итоге кривая «низкого интереса» возвращается на ожидаемый случайный уровень, в отличие от «кривой высокого интереса», степень порядка которой возрастает к концу опыта.

 
 

 


Рис. 10.4. Результаты эксперимента в казино. Воздымание кривой указывает на увеличение порядка, а опускание кривой - на увеличение хаотичности или случайности в генерации RNG числового ряда.

Date: 2015-05-18; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию