Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты
В течении периода с 1959 г. и по 1987 г. мы нашли 152 источника, описавшие 832 опыта, которые провели 68 исследователей. Контрольных опытов среди всех экспериментов было 235. Двести пятьдесят опытов были проведены в лаборатории Принстонского университета по долгосрочной программе. Среди последних опытов было 127 контрольных эксперимента. Объединенные экспериментальные результаты показали величину рейтинга в 51%, при 50% случайном уровне. Отношение шансов в пользу неслучайности эффекта составило больше, чем триллион к одному. Точечные оценки этих результатов показаны на рис. 8.4 по годам их выполнения. Общий результат показан в правом конце рисунка.
Рис. 8.4. Точечные результаты и 95% доверительные интервалы для опытов RNG по взаимодействию мысли и материи. В некоторых случаях доверительные интервалы настолько невелики, что укладываются в размер точки.
Теперь, мы можем непосредственно сравнить общие результаты экспериментов по выбрасыванию костей и RNG опыты. Такое сравнение показано на рис. 8.5. На рисунке 8.5 показаны результаты экспериментов (E) и контрольные опыты (C). Мы видим на рисунке, что результаты опытов по выбрасыванию костей и опыты RNG замечательно подобны друг другу, доказывая тем самым, что в обеих группах экспериментов наблюдались эффекты взаимодействия мысли и материи.
Рис. 8.5. Точечные оценки и 95% доверительный интервал для опытов с игральными костями и RNG. Число экспериментов показано в круглых скобках.
Ответ критикам Экспериментальное качество экспериментов с RNG, подобно качеству опытов с игральными костями, со временем улучшается (рис. 8.6).
Рис. 8.6. Эксперименты с RNG в хронологическом порядке. Качество экспериментов со временем улучшается, с отношением шансов 500 к 1 в пользу неслучайности эффекта. Мы также проверили утверждение о том, что по мере улучшения качества экспериментов, величина эффекта psi должна постепенно стремиться к нулю, доказывая, тем самым, отсутствие эффекта psi. Однако, по мере улучшения качества эксперимента рейтинг опытов не уменьшается. Наконец, мы подсчитали, что нужно примерно 54000 неопубликованных работ (примерно в 90 раз больше, чем неопубликованных), чтобы снизить наблюдаемый эффект psi до незначащего уровня, что, конечно, маловероятно.
Date: 2015-05-18; view: 599; Нарушение авторских прав |